Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 1-series Coupe

BMW

Тест-драйв BMW 1-series Coupe

Тест-драйв BMW 1-series Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленькая бестия

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

BMW 1-Series Coupe

Дмитрий Кротов



Компания BMW предложила рынку свое очередное купе, на сей раз на базе 1-й серии – единственного в своем классе автомобиля с задним приводом. Приятная новость для поклонников автомобилей со спортивным уклоном.

«Копейка» BMW имеет в арсенале линейку силовых установок от 1,6 до 3 л, однако для версии купе пока предлагаются только самые мощные рядные «шестерки». Первая – атмосферная, мощностью 230 л.с. (271 Нм), вторая – новейшая 3-литровая турбированная, выдающая 300 сил и 407 Нм уже на 1400 об/мин; ее ставят, в частности, на купе 3-й серии. «Трешка» с таким двигателем очень динамична: на разгон до 100 км/ч уходит 5,7 секунды. «Единичка», понятно, еще быстрее – всего 5,3 секунды. Мал да удал, как говорится.

Идея небольшого купе с турбомотором была воплощена BMW еще в далеком 1973 году, когда началось производство модели 2002 Turbo. Это был первый европейский автомобиль с турбонаддувом. Выпуск продолжался всего год, собрать успели всего 1672 машины. 170 сил, всего лишь 1080 кг плюс традиционная для BMW филигранная управляемость – неудивительно, что модель 2002 стала культовой. Современное купе 1-й серии строили с оглядкой на 2002 Turbo. Конечно, 1-series Coupe ждет иная участь, и статус легенды, как у далекой предшественницы, ей не светит. Хотя как знать…

Баварцы знают, чем завлечь покупателя. Фигура маленького купе весьма мускулистая В дизайне читаются мотивы и «трешки»-купе, и обычной «копейки». У последней заимствован почти весь передок – фары, капот, крылья. От нее же и выштамповки снизу по бокам. Тем не менее пропорциями кузов напоминает купе «третьей» серии. Стекла, естественно, без рамок. Задняя часть решена по-своему. Очень броский элемент – фонари L-образной формы, «затекающие» на крылья. Они светодиодные, стоп-сигналы имеют две степени яркости в зависимости от интенсивности торможения. Нарост на крышке багажника выполняет роль спойлера, с ним хорошо сочетается накладка на бампер из аэродинамического M-пакета (стандарт для версии 135i). В пакет также входят иной передний бампер и «юбка» вдоль порогов. Выпуск, само собой, сдвоенный.

Подвеска – алюминиевая двухрычажная со стабилизатором впереди и «пятирычажка» сзади. У версий с М-пакетом настройки ходовой части более спортивные, тормозная система более эффективная, спереди суппорты 6-поршневые, сзади 2-поршневые. В стандарте все машины оборудуются системами активной безопасности Dynamic Stability Control (DSC) и Dynamic Traction Control (DTC). Из новшеств стоит упомянуть усовершенствованный дифференциал заднего моста.

Салон в варианте со спортивным уклоном обшит синтетической кожей Leatherette. Более роскошное исполнение – натуральная кожа Boston. К стандартной стереосистеме можно подключить USB-устройства и iPod. Усовершенствованный iDrive теперь имеет «горячие» клавиши. Новое купе, несмотря на лилипутские размеры, – BMW во всем. Учитывая совсем не маленькие моторы, хорошо настроенную подвеску, а также меньший, чем у 3-й серии вес (и цену), 1-series Coupe имеет на рынке великолепные шансы. В России автомобиль появится, правда, в представительстве BMW пока не сообщают когда.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series Coupe

Прочитано: 2325 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: