Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 1-series Coupe

BMW

Тест-драйв BMW 1-series Coupe

Тест-драйв BMW 1-series Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Маленькая бестия

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

BMW 1-Series Coupe

Дмитрий Кротов



Компания BMW предложила рынку свое очередное купе, на сей раз на базе 1-й серии – единственного в своем классе автомобиля с задним приводом. Приятная новость для поклонников автомобилей со спортивным уклоном.

«Копейка» BMW имеет в арсенале линейку силовых установок от 1,6 до 3 л, однако для версии купе пока предлагаются только самые мощные рядные «шестерки». Первая – атмосферная, мощностью 230 л.с. (271 Нм), вторая – новейшая 3-литровая турбированная, выдающая 300 сил и 407 Нм уже на 1400 об/мин; ее ставят, в частности, на купе 3-й серии. «Трешка» с таким двигателем очень динамична: на разгон до 100 км/ч уходит 5,7 секунды. «Единичка», понятно, еще быстрее – всего 5,3 секунды. Мал да удал, как говорится.

Идея небольшого купе с турбомотором была воплощена BMW еще в далеком 1973 году, когда началось производство модели 2002 Turbo. Это был первый европейский автомобиль с турбонаддувом. Выпуск продолжался всего год, собрать успели всего 1672 машины. 170 сил, всего лишь 1080 кг плюс традиционная для BMW филигранная управляемость – неудивительно, что модель 2002 стала культовой. Современное купе 1-й серии строили с оглядкой на 2002 Turbo. Конечно, 1-series Coupe ждет иная участь, и статус легенды, как у далекой предшественницы, ей не светит. Хотя как знать…

Баварцы знают, чем завлечь покупателя. Фигура маленького купе весьма мускулистая В дизайне читаются мотивы и «трешки»-купе, и обычной «копейки». У последней заимствован почти весь передок – фары, капот, крылья. От нее же и выштамповки снизу по бокам. Тем не менее пропорциями кузов напоминает купе «третьей» серии. Стекла, естественно, без рамок. Задняя часть решена по-своему. Очень броский элемент – фонари L-образной формы, «затекающие» на крылья. Они светодиодные, стоп-сигналы имеют две степени яркости в зависимости от интенсивности торможения. Нарост на крышке багажника выполняет роль спойлера, с ним хорошо сочетается накладка на бампер из аэродинамического M-пакета (стандарт для версии 135i). В пакет также входят иной передний бампер и «юбка» вдоль порогов. Выпуск, само собой, сдвоенный.

Подвеска – алюминиевая двухрычажная со стабилизатором впереди и «пятирычажка» сзади. У версий с М-пакетом настройки ходовой части более спортивные, тормозная система более эффективная, спереди суппорты 6-поршневые, сзади 2-поршневые. В стандарте все машины оборудуются системами активной безопасности Dynamic Stability Control (DSC) и Dynamic Traction Control (DTC). Из новшеств стоит упомянуть усовершенствованный дифференциал заднего моста.

Салон в варианте со спортивным уклоном обшит синтетической кожей Leatherette. Более роскошное исполнение – натуральная кожа Boston. К стандартной стереосистеме можно подключить USB-устройства и iPod. Усовершенствованный iDrive теперь имеет «горячие» клавиши. Новое купе, несмотря на лилипутские размеры, – BMW во всем. Учитывая совсем не маленькие моторы, хорошо настроенную подвеску, а также меньший, чем у 3-й серии вес (и цену), 1-series Coupe имеет на рынке великолепные шансы. В России автомобиль появится, правда, в представительстве BMW пока не сообщают когда.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series Coupe

Прочитано: 2395 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross