Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 3-series

BMW

Тест-драйв BMW 3-series

Тест-драйв BMW 3-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Селекция вида

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

BMW 3-Series

Евгений Хмельков



Представьте себе ситуацию. Вы, владелец кошки агрессивной породы с прекрасной родословной, показываете ее на выставке. По бокам – не менее достойные представители. Ваша задача – передать питомцу необходимое настроение. Слишком приласкаете – пропадет породная агрессия. Слишком разозлите – исчезнет кошачья грация. Невероятно сложно! Ах, да, порода пушистой героини – BMW, и зовут ее "Трёшка".

Именно так, наверно, чувствовали себя баварские "заводчики", глядя на конкурентов из Audi и Mercedes с их отличными C-классом и А4. BMW 3 серии после рестайлинга приняла и те, и другие черты – с одной стороны "улыбнувшиеся" линии бампера, а с другой – раздувшиеся явно не от доброты ноздри и "вспухший" от стероидов капот. Прибавьте сюда модные нынче светодиоды – и вуаля! Обновленная трешка, во всей свое красе. Но отдадим нашу живность в руки экспертов – и просветим ее на рентгене. Вдруг, что не так внутри?

Но нет, вроде все отлично. Капот, сильно прибавивший в рельефе, скрывает под собой немногочисленные изменения. Моторы в основном те же. За некоторым исключением. Например, теперь будьте осторожнее, когда увидите шильдик 330d – в нескольких метрах перед ним тяга в целых 520 Нм! Даже у Cayenne GTS меньше… А все благодаря модернизированной турбине с изменяемой геометрией и Common Rail третьего поколения. С их подачки 245 немецких скакунов разгонят "трешку" до 100 км/ч всего за 6,1 с! А есть же еще и 335d, с 280 "конями" и 580 "физиками"…

Приятные новости коснулись трансмиссии. Теперь бюджетная, если так вообще можно сказать о BMW, 318 будет доступна с 6 ступенчатой АКПП. А вот фирменная 7 ступенчатая "коробка" с двойным сцеплением – только на топовых купе и кабриолете 335i. Самое приятное для России, пожалуй, - это открывшаяся возможность установки полного привода вместе с четырехцилиндровым двигателем на 320d.

Потихоньку внедряются и технологии EfficientDynamics: на всех машинах по умолчанию установлены системы Start/Stop, рекуперативного торможения и подачи сигнала в момент оптимального переключения. Проходя рентгеном исследуемую "кошку" дальше, обнаружим новые варианты отделки и материалы в салоне. Там же – обновленный блок управления iDrive с 8,8 дюймовым монитором и опционным жестким диском на 80 Гб. В районе задней оси сравнение картинок выявит расширенную на 24 мм колею. Что ж, тем лучше – агрессивной кошке большая устойчивость только на руку!

Выходя из кабинета вслед за "питомцем", обнаружим заметные изменения в оформлении кормы. Пара штрихов – а какой эффект! Вместо округлой зоны фонарей заднего хода оптика получила эффектные срезы, да и "налилась" светодиодами. Бесспорно, это отличный ход баварских дизайнеров. Ну а разведенные трубы – уже дань времени. Хороша, чертовка. Хочется уже получить потомство… Да вот только "выводок" появится не раньше осени – лишь на Парижском автосалоне заводчики из BMW расскажут, где, когда и почем желающие смогут купить этих элитных представителей именитой породы. Кстати, чистокровные "самцы", М3, также подверглись рестайлингу. Внешне, правда, досталось только корме седана, получившей те же резанные фонари.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 3-series

Прочитано: 2338 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross