Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 3-series

BMW

Тест-драйв BMW 3-series

Тест-драйв BMW 3-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Фары навострили

Автопилот Ноябрь 2008

BMW 3-Series

Анна Килимник



Рестайлинг всегда начинается с фары. Этот почин, кажется, так же незыблем, как начинание дружбы с улыбки или родины с букваря, скамейки и клятвы. Обычно говорят - фары стали более выразительны, и тут сразу напрашивается параллель с глазами, хотя, если верить мультикам про тачки, глазауавт0м0билей находятся на лобовом стекле. Но с чем тогда сравнить задние фонари? Видно, с пятками, которые сверкают при беге человека на высокой скорости. Фонари новой BMW третьей серии блестят ярче, чем прежде. Возможно, в том числе и потому, что этот автомобиль стал более динамичным.

ТАК УЖ ПРИНЯТО - РАЗ В ТРИ ГОДА МАШИНУ ОБНОВЛЯТЬ. ПРИ ЭТОМ главная задача состоит в том, чтобы не сделать ее слишком уж новой, особенно, если продажи идут хорошо и спрос на текущий внешний вид еще не удовлетворен. "Трешка" - традиционно самая популярная BMW в Германии. Когда баварский концерн хочет продемонстрировать, что его клиенты - обычные немецкие граждане с не таким уж высоким достатком, перед публикой возникает семейный мужчина в самом расцвете сил, которыи своим дизельным универсалом третьей серии просто не нарадуется. У нас же человек, выбравший в качестве средства передвижения BMW, часто думал так, что раз уж покупать - так покупать! И выбирал себе что-нибудь побольше да пожирнее. И вот, из года в год пятой серии в России продавалось больше, чем третьей. Умом Россию немцам было не понять. Но прошлый 2007 год стал переломным, динамика продаж на "трешку" составила 63 процента, а на "пятерку" -12,4. Даже сумасшед-ше любимых "икс-пятых" было продано меньше, чем демократичной третьей серии. И в свете лихорадки неотвратимого кризиса, уже начавшихся увольнений и панического снятия долларов из банкоматов, продажи этой вполне демократичной BMW должны лишь крепнуть.

Режим строжайшей экономии уже давно внедряется BMW в свои автомобили. Слоган марки гласит: "С удовольствием за рулем". Но как-то не ассоциируется у нас получение удовольствия от автомобиля с экономией на нем же. Отделка салона вставками "корень орехового дерева" - ассоциируется, биксеноновые фары - тоже, легкосплавные диски - конечно же! И нам, потратившим на эти три опции для третьей серии примерно сто двадцать тысяч рублей, предлагается еще на чем-то сэкономить?

Но - да, действительно предлагается. И к основному слогану придумали дополнительный, предназначенный для программы EfficientDynamics: "Уменьшение расхода топлива означает дополнительное удовольствие от вождения". Самое последнее тому подтверждение - новый рядный шестицилинд-ровый дизельный двигатель BMW 330d. Его мощность увеличилась на 10 кВт и теперь составляет 180 кВт/245 л.с, а расход топлива сократился на семь процентов. Тот, кто исповедует философию Эффективной Динамики уже давно, может опционально использовать технологию BMW BluePerformance, которая, не влияя на расход и мощность двигателя, обеспечивает выполнение стандарта токсичности Евро-6, который вступит в силу лишь в 2014 году. Но пока этой философии, если кто и придерживается, так это жители Западной Европы.

Так или иначе, система BMW EfficientDynamics применяется в каждом из предлагаемых двигателей новой третьей серии, а их - ни много ни мало - предлагается десяток на выбор, пять - бензиновых и пять - дизельных. Самое щедрое предложение в сегменте седанов премиум-брендов! От скромных BMW 318i и 318d мощностью в 143 л.с. до топ-модели BMW 335i мощностью в 306 л.с. А вот полноприводные версии будут доступны только для пяти двигателей: трех бензиновых (335i, 330i и 325i) и двух дизельных (330d и 320d).

Еще одна новость - BMW 318d впервые стала доступна с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и прежде, автомат предлагается для всех двигателей в качестве опции, кроме BMW 335d, где он идет в стандартной комплектации.

Одна из последних разработок, которая будет предлагаться в качестве опции на BMW третьей серии - новое поколение iDrive. Впервые эту систему показали на презентации "семерки" для прессы в начале лета. Теперь же можно оценить ее в работе. Прежняя система вызывала много нареканий у пользователей. Особенно более юные клиенты все требовали тачскрина, которым обзавелись мониторы многих автомоби-лей других марок. Но консерваторы из BMW остались верными себе до конца: тыкать пальцем в экран на BMW в ближайшее время не придется, так как, по мнению баварцев, управление при помощи изобретенной ими шайбы оптимально с точки зрения безопасности и лишь незначительно отвлекает водителя от происходящего на дороге. А вот логика же системы была переосмыслена. Изменился не только интерфейс, но и структура меню, которое предстает на экране в виде уложенных друг на друга панелей. Все подменю построены по единой схеме, а работа шайбы стала напоминать работу компьютерной мыши, что значительно упрощает ее использование. Подобная аллюзия важна еще и потому, что при помощи iDrive теперь не выходя из-за руля можно пользоваться интернетом. Экран размером 8,8 дюйма для этого весьма удобен. Выносная клавиатура для ввода адреса не предусмотрена, но это вполне удобно делать при помощи шайбы, вращением и нажатием которой можно выбирать буквы, располагающиеся на экране в форме круга. Из соображений безопасности интернет-страницы выводятся на дисплей только при неподвижном автомобиле.

Еще одна приятная деталь - жесткий диск емкостью 80 Гб. На него можно записать карты для навигатора, и, конечно же, забить до отказа музыкой, которую можно переписать с CD, МРЗ-плеера или карты памяти USB.

Пользование интернетом обеспечивается системой BMW ConnectedDrive, разработанной для повышения безопасности и комфорта водителя. Например, входящая в эту систему любопытная функция BMW Assist позволяет одним нажатием кнопки при аварии вызвать экстренную службу. При этом с марта этого года в BMW научились через эту BMW Assist получать не только информацию о местоположении автомобиля и его данные, но и данные о том, сработали ли при аварии подушки безопасности и какие именно, фронтальный или боковой был удар или наезд сзади, или многократное столкновение, или опрокидывание. По да иным BMW, уже удалось оказать скорую помощь более чем в 25 000 случаев. Если очень хочется увидеть работу системы в действии, можно пересмотреть "Крепкий орешек-4", правда там BMW Assist используется на примере пятой серии.

В России, как обычно, подобные услуги не предоставляются. Но мы по этому поводу не очень-то расстраиваемся. Ведь главное что? Полюбившаяся российскому покупателю BMW третьей серии во многом осталась такой, какой она нам полюбилось. В нее добавили вышеупомянутых инновационных технологий, что появились у BMW за последние несколь-ко лет, и более тщательно проработали внешность, не меняя при этом габаритов. У автомобиля новые боковины, фирменные "ноздри" располагаются чуть ниже, боковой силуэт стал визуально более растянут, ну и, конечно, используются новые фары и задние фонари L-образной формы, а также новая светотехника. Это ведь - рестайлинговая модель, тут без новых фар никак не обойтись.

© Автопилот

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 3-series

Прочитано: 2318 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: