Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 3-series Coupe

BMW

Тест-драйв BMW 3-series Coupe

Тест-драйв BMW 3-series Coupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

По особому рецепту

5Колесо Июль 2000

BMW 323i Coupe

Игорь Кузнецов



Для многих счастье владеть автомобилем престижной марки. Другим одного имени мало подавай им фирменное блюдо, приготовленное по особому рецепту. Например, такое, как BMW 323i A Coupе.

Купе машина не для всех. Баварская «трешка» Coupe и подавно. Многие ее качества по силам оценить лишь истинному знатоку. С виду это как будто обычный, хотя и чертовски элегантный седан 3-й серии. Разве что двухдверный и с покатым задним стеклом. Однако на самом деле кузов у купе оригинальный. Скрытный баварский индивидуалист унифицирован с типовым седаном лишь по неприметной мелочевке, вроде боковых поворотников или дверных ручек.

На ходу BMW Coupe покладист и отзывчив. 2,5-литровый 170-сильный мотор с изменяемыми фазами газораспределения оптимально подходит 1450-килограммовой машине. Изрядный запас тяги, достигающей наибольшего значения в 245 Нм при 3500 мин-1, достаточно равномерно распределяется по востребованной «линейке» оборотов.

Деликатный «автомат» с ручным режимом Steptronic, которым в нашем случае оснащено купе, очень грамотно руководит переброской крутящего момента к задним ведущим колесам. Можно предположить, что автомобилю этого типа больше подходит механическая трансмиссия. Проблем нет BMW Coupe комплектуется и «механикой». Но «автомат» гораздо удобнее, к тому же в данном случае коробка отлично работает в связке с мощным двигателем. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с всего на две десятых больше, чем у механической версии. Причем за водителем всегда остается право перейти на ручной режим переключения скоростей. Темперамент Coupe близок к «седанному», но более короткая главная передача заднего моста придает характеру машины индивидуальность.

Автомобиль чрезвычайно цепко держится за дорогу. Здесь сыграла роль 1,5-сантиметровая «усадка» клиренса. Нарезать повороты с такой ходовой приятнейшее занятие. Вместе с тем на комфортабельности это не сказалось. Большинство дефектов дорожного покрытия отзываeтся лишь легкими толчками кузова и звонким шлепаньем широкой резины. Для любителей остренького предусмотрена комплектация BMW 323 Coupe с более жесткой, более спортивной подвеской.

Гидроусиленный руль умудряется балансировать на стыке «податливый тугой», обеспечивая при этом великолепную управляемость. В повороте на большой скорости нелишне подстраховаться с помощью штатной электронной системы динамической стабилизации весьма эффективное средство. А захочется покуражиться, «повилять хвостом» систему можно вывести из игры.

Тормоза у Coupe превосходные. Тормозной путь со 100 км/ч 36 м. Внутри машины на ходу акустический рай. Временами, на спринтерских бросках, всплески глухого рокота услаждают слух спортивно настроенного водителя.

С комфортом тоже все в порядке. Даже базовая версия машины неплохо «упакована». У нашей же «трешки» комплектация значительно расширена. Помимо таких милых штучек, как регулируемая в длину и по углу наклона рулевая колонка, электропривод для всех боковых окон и т.д., имеются шесть эйрбэгов для сидящих впереди и два (боковых) для тех, кто устроился сзади, мультифункциональное рулевое колесо с круиз-контролем, сервоприводы и память положений у передних кресел, отменная магнитола с CD-чейнджером, климат-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары с омывателями...

Несмотря на то, что дверей всего две, BMW Coupe довольно практичная машина. Сзади только покатый потолок посягает на удобство посадки пассажиров (и то лишь высокорослых). Так что на прогулку можно смело отправляться с друзьями. Проникать на «галерку», конечно, сложнее, чем в седане, но для этого отнюдь не требуется показывать чудеса ловкости переднее кресло сдвигается вместе с наклоном спинки.

Чемоданы и сумки примет на хранение не по-купейному объемистый 410-литровый багажник. Да еще и спинку заднего сиденья можно сложить, если понадобится.

BMW 323i A Coupe, безусловно, дорогое удовольствие 44 тысячи в твердой бледно-зеленой валюте. Но с учетом, что это всего на две тысячи больше, чем просят за седан, а также принимая во внимание прекрасные ходовые качества и оснащенность машины, цена представляется вполне разумной.

© 5Колесо

Июль 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 3-series Coupe

Прочитано: 1494 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross