BMW

Тест-драйв BMW M3 Convertible

Тест-драйв BMW M3 Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

«Эмка» для солнечных ванн

Колеса Март 2008

BMW M3 Convertible

Роман Зубко



После недолгого перерыва компания BMW возродила выпуск кабриолетов серии М3, на которых можно и покрасоваться у казино в Монте-Карло, и «посвистеть покрышками» на гоночной трассе в «трековые дни».

Кому адресована «эмка»-купе – догадаться нетрудно: состоятельным фанатам автоспорта, а также тем, для кого лучший отдых в выходной день – это пара-тройка кругов по «Северной петле» Нюрбургринга.

С седанами М3 тоже все ясно: они – для менеджеров «выше среднего» звена, которым нужно выделиться из общего ряда (дескать, мой BMW круче, чем у соседа). А вот для кого предназначен M3 Cabrio?

Понятно, что кабриолет – очень привлекательная штука для мальчиков-мажоров. Непонятно только, чем обычный кабриолет «3-й серии» хуже в деле соблазнения посетительниц модных ночных клубов?

Впрочем, мальчикам-мажорам тоже важно быть не как все. И сама возможность бросить невзначай, потягивая коктейль: «А у меня – М3-кабрио…», – конечно, дорогого стоит.

Разрабатывая новый M3 Cabriolet, компания BMW не в последнюю очередь ориентировалась именно на эту категорию покупателей. Ей ведь что важно? Чтобы автомобиль был не только мощным и «крутым», но и безопасным. И чтобы на нем можно было «зажечь», но, как говорится, без фанатизма.

Именно такова новая «эмка»-кабриолет. Под ее капотом – новая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 л и мощностью 420 л. с., оснащенная фирменной системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS.

Странно, но автомобиль с таким энергозарядом разгоняется с места до 100 км/ч за 5.3 с. Модель предыдущего поколения, с 343-сильной «шестеркой», достигала «сотни» всего на 0.2 с медленнее. Значит, новинка насколько мощнее машины прежнего поколения, настолько же и тяжелее.

Впрочем, мажоры такими тонкостями забивать себе голову не будут. Зато порадуются жесткой складной крыше (круто: купе и кабриолет в одном!) и тому факту, что в новом M3 Cabrio можно, подобно пилоту «Формулы-1», поиграть с индивидуальными настройками двигателя, подвески, системы DSC и даже гидроусилителя Servotronic.

А есть еще и роскошная аудиосистема BMW Individual High End с девятиканальным усилителем и 16-ю динамиками…

Пока точных данных о том, будет ли новый M3 Cabriolet продаваться в России, нет. Впрочем, не исключено, что автомобиль будет-таки поставляться сугубо по индивидуальным заказам. По крайней мере, в обеих столицах желающие приобрести его найдутся.

© Колеса

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW M3 Convertible

Прочитано: 2954 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020