Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 5-series

BMW

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пятерка с плюсом

5Колесо Март 2001

BMW 530iA

Игорь Кузнецов



Хотите — считайте это оценкой отлично продаваемому автомобилю. А хотите — воспринимайте так саму недавно модернизированную пятую серию BMW.

Усовершенствования, привнесенные в BMW 5-й серии 2001 модельного года, определяются целым комплексом мероприятий. Но с кондачка, что называется, новации рестайлинга определить сложно. Внешне — все тот же безупречно чистый, стремительный силуэт солидного седана. И хотя автомобиль появился пять с лишним лет назад, к его облику, как говорится, «ни убавить, ни прибавить».

Пластическая операция в таких случаях чревата последствиями, и немцы не стали усердствовать. Точнее — рисковать. Они деликатно поддержали непреложные ценности «пятерки» округленными противотуманными фарами, более выразительной никелированной окантовкой «ноздрей» на капоте, изящными легкосплавными колесными дисками, которые из разряда опций перекочевали в стандартную комплектацию автомобиля.

Получилось неплохо, однако если бы не гениальное по своей простоте и эффектности решение передних габаритных огней, разговор о внешней модернизации можно было бы попросту опустить. Дело в том, что с наступлением темноты каждый из четырех элементов головной оптики обрамляется сияющим ореолом. Смотрится суперстильно. Кажется, будто фары опоясаны по окружности светящимися неоновыми трубочками, хотя все гораздо проще — выгнутый кольцом световод и замаскированная под кромкой капота галогеновая лампочка. Кстати, задние фонари тоже не оставлены без внимания. Благодаря использованию светодиодов, «стопы» в них стали ярче и долговечнее, они оперативнее реагируют на тормозную педаль.

Салон обновленной «пятерки» в основном копирует апартаменты предшественника, хотя перечень дополнительного оснащения расширен. Потребителю, например, стали доступны кресла, по совместительству выполняющие функции вибромассажера. А встроенный в средний подлокотник мобильный телефон теперь стал беспроводным, и т.д.

Однако седан, как и раньше, отлично экипирован уже в базе. Великолепно организованы быт и безопасность его пассажиров. Но предпочтение, как видно, по-прежнему отдано сидящим впереди. Особенно «рулевому». Это косвенное подтверждение принципа BMW — автомобиль для водителя. Более конкретное — увеличение мощностных параметров двигателей. И хотя энергетика возросла у всей гаммы шестицилиндровых моторов, речь в данном случае о трехлитровом силовом агрегате седана 530i, превосходящем двигатель предшественника — 528i — по объему, мощности (231 л.с. против 193) и максимуму крутящего момента (300 Нм против 280).

Соответственно, улучшились тягово-динамические характеристики. Как скорость — кстати, искусственно ограниченная 250 км/ч, так и приемистость. Разгоняясь до ста километров в час за 7,6 секунды, «пятерка» стала на целую секунду стремительнее, нежели раньше. Стоит от души нажать на педаль газа, и «биммер», словно подхваченный порывом ветра, срывается с места и молниеносно тает в пространстве.

Нужно ли говорить, насколько актуальнее теперь исправно несущая службу электронная система стабилизации устойчивости и контроля тяги (АSC+T), предотвращающая пробуксовку ведущих колес на гладкой поверхности, особенно в поворотах и при трогании с места. Бесспорна значимость пятиступенчатого «автомата» с экономичным и спортивным режимами и возможностью ручного переключения передач, бескомпромиссной антиблокировочной системы тормозов.

Весьма кстати пришлось оснащение автомобиля «русским пакетом»: у BMW 530i усилена подвеска, имеется защита картера двигателя, увеличен дорожный просвет, используются резинотехнические изделия повышенной морозоустойчивости. С учетом вышеперечисленного и возросшей энергоемкости подвески, дорожные выбоины в большинстве своем утратили роль сдерживающего движение фактора. Теперь одинаково уверенно чувствуешь себя на ровном асфальтированном шоссе и на выщербленном заснеженном зимнике.

Любопытно, что ставшая более мощной, «пятерка» в «абсолютном зачете» сохранила на прежнем уровне — 10,7 литра на 100 километров — средний расход бензина.

А еще интересней то, что обновленную пятую серию для российского рынка собирают в Калининграде, что снижает отпускную цену по сравнению с аналогом немецкого производства аж на двадцать процентов. Причем качество нашей сборки, как недавно удалось убедиться воочию, благодаря мелкосерийности даже выше фирменного. Вот такая вот пятерка с плюсом.

© 5Колесо

Март 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 5-series

Прочитано: 1734 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross