Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 5-series

BMW

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Что такое хорошо

АвтоИзвестия #11-2003

BMW 5-Series

Олег Осипов



Итак, позади почти 8 000 километров, которые за три месяца редакционных испытаний успела накатать баварская «пятерка». В заключительном отчете следует признать: автомобиль покорил тех, кто им управлял — динамикой и комфортом, эргономикой и острым рулевым управлением, и еще целым рядом тех «мелких черт характера», которые делают баварские автомобили особенными. В двух предыдущих публикациях было честно рассказано о пережитых «огорчениях», больше связанных с обслуживаем, чем с самой машиной. Тем не менее, 530-я понравилась настолько, что редакция размышляет — стоит ли с ней вообще расставаться.

В который раз ловлю себя на мысли, что к хорошему привыкаешь поразительно быстро. Еще вчера опции, без которых, казалось бы, запросто можно обойтись, сегодня представляются весьма полезными. Все, чем отличается самая дорогая на российском рынке версия Exclusive, в конечном счете «пригодилось» и было оценено по достоинству. Взять хотя бы двойные стекла, обеспечивающие тишину и уют в салоне в любых условиях движения и на любых скоростях — разве можно назвать это лишней защитой в условиях рокочущего мегаполиса и при наличии под капотом великолепной рядной «шестерки», способной обеспечить потрясающее ускорение в каждый момент? А шторки на задних стеклах, дарящие живительную тень в жару? А люк в крыше с электроприводом? Представьте, даже самая «бесполезная» в чудовищном ритме московской жизни опция — телевизор — и та оказалась востребованной. К тому же экран многофункционален, на него можно вывести массу полезных сведений, и, кстати, он готов принять на себя функции дисплея навигационной системы. По здравому размышлению и первоклассная кожа Montana, и деревянные вставки — все в этой версии выглядит логично.

Про масло и бензин

Что бы там ни говорили специалисты компании, а уровень масла в картере двигателя следует поддерживать и в межсервисный период. Это нетрудно, поскольку проверить уровень вовремя напомнит бортовой компьютер. За 8 тысяч километров пробега было долито примерно полтора литра — сущий пустяк, если учесть, что не одну тысячу автомобиль прошел в режиме «Sport», на высоких оборотах. Доливать следует именно то масло, которое рекомендуется, ни в коем случае не веря «знатокам», утверждающим, что можно залить продукт той же фирмы, но другой вязкости.

С бензином посложнее. В принципе, «деликатес» для двигателя — 98-й. Однако электронный блок управления позволяет заливать бензин с октановым числом не ниже 91-го. В российских условиях предпочтительней остановиться на 95-м. Дело в том, что в том 98-ом, который продается на подавляющем большинстве АЗС, слишком много присадок, добавляемых для повышения октанового числа. Они вполне способны раньше времени «сжечь» клапана. Конечно, и другие марки топлива не застрахованы от «бодяжничества», но, как говорится, из двух зол… В суете редко удается заезжать на одну и ту же заправочную станцию, да и это не гарантирует всегда одинакового качества бензина. Поэтому время от времени в BMW 530 мотор «лечит сам себя», продувая систему впрыска.

Есть, с чем сравнить

На днях, после долгих поездок на 530-й, я сел за руль одного близкого по классу автомобиля, и вдруг почувствовал, что он «не едет!» То есть, едет, конечно, но совсем по-другому, без настроения. В этом-то и заключается главная прелесть баварских машин — в особом настроении, в истинном «драйве», я бы сказал.

А, получив блестящую возможность сравнить «пятерки» предыдущего и последнего поколения (репортаж с тест-драйва был опубликован в прошлом номере «АИ»), возьму на себя смелость предположить, что «старая» 530-я больше подходит для тех, кто привык находиться за рулем, а новая — для тех, кто любит путешествовать на заднем сиденье. Последняя — больше, несомненно — стильнее, и располагает многими инновационными продуктами. Более того, с тем же двигателем динамика даже улучшена. Но вот такого старта с места, какой дарит «старушка», вы уже не добьетесь. Впрочем — дело вкуса и привычки…

© АвтоИзвестия

#11-2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 5-series

Прочитано: 1521 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross