Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 5-series Gran Turismo

BMW

Тест-драйв BMW 5-series Gran Turismo

Тест-драйв BMW 5-series Gran Turismo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Последний пас

Журнал «МОТОР» Март 2009

BMW 5-Series Gran Turismo

Евгений Хмельков



Концепты интереснее обычных машин – в них есть что-то нереальное (читай – недоступное в серийном производстве). Однако некоторые концепты менее нереальные, чем другие, без уникальных изобретений и разящего наповал дизайна. Как правило, это будущие серийные машины.

В основе BMW 5 Series Gran Turismo – привычная «пятерка». Соответственно, гибрида водородного двигателя с газовой турбиной под капотом не найти. Внешность? Вполне земная, это вам не полет фантазии Rinspeed. Progressive Activity Sedan. Очередной слоган маркетологов, спрятанный в модной аббревиатуре из трех букв – PAS. Эти слова наверняка появятся в рекламных буклетах и будут вбиваться в головы потенциальных покупателей. Но по сути – это лишь слова, любой заядлый автолюбитель сегодня уже совершенно без энтузиазма воспринимает смешение классов. Это раньше, когда Renault выпускал Vel Satis, все потом полгода удивленно разводили руками, а премиум-хэтчбеки, четырехдверные купе и прочие представители современной автомобильной генетики сыпались как из рога изобилия.

Эта машина – последнее творение, созданное в BMW под руководством Криса Бэнгла. Американский дизайнер пришел в компанию в далеком 1992 году. Именно он шокировал мир революционной «семеркой» E65. Ее дизайн был настолько противоречив, что цепляет до сих пор. С тех пор лицо компании сильно изменилось, но осталось узнаваемым. Все фирменные «штучки» Крис Бэнгл так или иначе сохранил – от «ноздрей» до изгиба Хофмайстера. И этот Gran Turismo является лишь последним словом в бэнгловском видении баварских машин.

Смотришь – и невольно вспоминаешь о Х6. Они действительно похожи, только Gran Turismo так нарочито не поднимали. Точнее, он просто сделан на легковой базе. Но упоминание «иксов» неизбежно – в презентации акцентируют внимание на пространстве в салоне, где над головой у пассажиров столько же, сколько в Х5. Но с Х6 есть и еще несколько общих моментов. Например, всего четыре места – и это несмотря на столь большие габариты (длина – почти 5 метров!). Панорамная крыша, двери без рамок и прочие мелочи вроде мониторов уже настолько привычны, что даже и не будем на них останавливаться.

Единственное, что необычно в этом концепте, – багажный отсек. Хотя баварцы проиграли эту гонку Skoda. Речь идет о двухсекционной пятой двери, которая может открываться, как у седана, или полностью, со стеклом. Под ним – 430 л пустоты. Ну или 570, если вы захотите лишить задних седоков комфорта 7-й серии и подвинете сиденья вперед на 10 см. Впрочем, не для пассажиров сзади эта машина. А для водителя, как и Х6. Так что активные и прогрессивные скоро смогут себя порадовать.

© Журнал «МОТОР»

Март 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 5-series Gran Turismo

Прочитано: 2549 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross