Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW M6

BMW

Тест-драйв BMW M6

Тест-драйв BMW M6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

M Power

Журнал «МОТОР» Апрель 2005

BMW M6

Александр Зумберов



Вопрос: "Как повысить мощность мотора?" Ответ: "Подавать (и сжигать) больше топлива в единицу времени". Для этого есть три способа. Самый простой - увеличить рабочий объем. Посложнее - снабдить двигатель нагнетателем. Самый сложный - поднять обороты. Как осуществить последнее на практике, лучше всех знают баварцы. Это они создали монструозный 5-литровый V10, у которого красная зона начинается на восьми с лишним тысячах оборотов! Не совсем, конечно, как у "формульного" болида Williams BMW, двигатель которого крутится до 18.500 об./мин., но ведь и выдержать он должен не одну гонку, а весь срок службы автомобиля. Ибо водрузили его на "гражданский" BMW M5 (в прошлом году), а теперь еще и на M6...

Последняя "шестерка" с индексом "M" вышла за ворота завода BMW в 1989 г. Выпускать их начали в 1983-м и за неполные семь лет собрали 5855 экземпляров. Редкая была машина, а сейчас и вовсе стала коллекционной. Недавно "шестерка" возродилась. И вполне естественным образом обзавелась мега-модификацией с заветной буквой.

Дизайн шестой серии подвергся небольшому спортивному ретушированию. Даже простые версии купе смотрятся очень даже весомо, а уж эта - просто средоточие мощи. Скорость, воплощенная в металле. Немного измененная форма переднего бампера, иная аэродинамическая юбка, весьма "скульптурный" задний бампер с диффузором и огромные спицевые колеса - загляденье! Да и цвет подобрали необычный...

Дифирамбы мотору V10 пели, еще когда он появился на M5. Не углубляясь в его алюминиевые дебри, напомним: 507 л.с. (7750 об./мин.) и 520 Нм (6100 об./мин.). Вот они - высокие обороты! Да и степень сжатия - 12,0:1.

Для повседневного передвижения мощность явно избыточная, поэтому создатели предусмотрели две программы управления двигателем. В нормальном режиме запускается программа P400, и двигатель развивает 400 л.с. До офиса добраться - хватит. А не хватит, можно нажать кнопку Power на центральной консоли - включится P500. С вытекающими последствиями.

Коробка передач - секвентальная 7-ступенчатая SMG III с переключателями на руле и функцией Launch Control - тоже перекочевала с М5. Она умеет распознавать, находится машина на подъеме или на спуске, и выбирает из 11 заданных алгоритмов переключения передач наиболее подходящий вариант.

В отличие от M5, супер-купе может похвастать наличием системы Active Steering, которая меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости.

Разработчикам удалось скинуть одну десятую в разгоне с места до сотни по сравнению с M5. У M6 на это уходит 4,6 сек., уже через 14 секунд машина набирает 200 км/ч, и если бы не было электронного ограничителя скорости, срабатывающего, по традиции, на отметке 250 км/ч, модель легко разменяла бы четвертую "сотню". Тормоза - "мертвые", они останавливают машину со 100 км/час на 36 метрах пути. Перегрузка при этом составляет 1,3 g. Так и слезы из глаз брызнут...

Для достижения столь впечатляющих результатов пришлось прибегнуть к облегчению кузова. Кроме того, что многие элементы выполнены из алюминия вместо стали, крыша сделана из углепластика, а заднее стекло тоньше, чем в обычном купе. В результате вес кузова составил 1710 кг - на 10 кг легче стандартного "шестого". И важно тут даже не то, что машина избавилась от незначительных десяти килограммов, а то, что не потяжелела.

В памяти до сих пор свежи воспоминания об осеннем тесте BMW 645Ci, которая продемонстрировала потрясающе настроенное шасси и вышколенные манеры поведения на дороге. Сложно даже представить, на что будет способна M-версия этой машины! Очевидно, что еще одним почти идеальным гоночным купе класса Gran Turizmo стало больше. BMW M6 непременно вольется в ряды лучших спорткаров планеты, заставив потесниться компании, которые давно обитают на вершине автомобильного олимпа. Продажи начнутся в конце года.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW M6

Прочитано: 1988 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross