Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 7-series

BMW

Тест-драйв BMW 7-series

Тест-драйв BMW 7-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Классика модерна

5Колесо Май 2005

BMW 7-Series

Андрей Базаров



Баварский флагман модернизирован. Один из самых роскошных и совершенных автомобилей современности стал удобнее, быстрее и комфортабельнее. Вместе с тем облик «семерки» теперь более классический, нежели был у авангардной дорестайлинговой модели.

Испания — страна относительно небогатая. Находясь за рулем BMW седьмой серии, здесь, в окрестностях Малаги, как нигде ощущаешь превосходство представительского BMW над вечно спешащим потоком малолитражек. У подобных автомобилей, как и у людей, находящихся за их рулем (или на «дипломатическом» месте) своя дорога и свои представления о движении: даже если они находятся в толпе, дистанция с окружающим миром всегда присутствует. Для создания такого ощущения одного размера автомобиля мало: не отставать от времени здесь также — мало. Важно всегда быть на полшага впереди него. И BMW седьмой серии делает эти полшага вместе с рестайлингом.

Стали мощнее пять из шести устанавливаемых на машину двигателей. Трехлитровая рядная «шестерка» получила алюминиево-магниевую головку блока цилиндров, которая раньше устанавливалась на BMW 630i. Машины с индексами 735 и 745 получили, в соответствии с увеличением рабочего объема моторов, шильдики 740 и 750. Подросли, правда только в техническом смысле, и дизельные двигатели.

«Семерка» отлично шла и до модернизации, сейчас же ее поведение еще улучшилось, но уже на уровне нюансов. Все двигатели, прошедшие доработку, стали не только мощнее, но и легче. Это помогло конструкторам добиться лучшей развесовки по осям обновленной машины. Отличное сочетание комфорта и управляемости — заслуга изменяющихся в зависимости от дорожных условий рабочих характеристик амортизаторов. «Семерка», как и любой другой автомобиль BMW, может на дороге все, но наиболее гармонично машина воспринимается на автостраде или, напротив, вблизи пешеходных зон городов.

Можно, при желании, перевести подвеску в «спорт» и лихо ввалиться в пару тугих поворотов тесного серпантина. Машина отработает маневры безупречно и надежно подстрахует водителя электронными помощниками, зажмет стабилизаторы поперечной устойчивости, но... какое-то скрытое противоречие все же в подобных упражнениях с люксовыми седанами присутствует. Да и встречные аборигены вместо уважения испытывают уже панический страх, когда из-за поворота неслышно появляется на высокой скорости подобный монумент силе и достатку.

По сравнению с дорестайлинговыми машинами увеличилась на 14 мм колея. Подобные изменения не сразу заметишь на ходу, а вот при взгляде на машину анфас эти миллиметры видны. Изменения в экстерьере, вообще, малозначительны при их перечислении, однако оказывают существенное влияние на эмоциональное впечатление от вида машины. Силуэт стал чуть стремительнее благодаря измененной линии капота, в «глазах» теперь доминируют спокойствие и уверенность, пришедшие на смену техногенной холодности. Новые задние фонари, тонкие ленты хрома, линия выштамповки по порогу — все это работает, говоря фигурально, на создание образа очень дорогого костюма с идеально отглаженными стрелками против прежнего ультрасовременного всепогодного скафандра.

Изменения эргономики и удобства коснулись в основном системы i-Drive. При всей внешней универсальности и подразумевающемся удобстве пользоваться ею на ходу по-прежнему не с руки: сказывается перегруженность многофункционального устройства ввода. Впрочем, жить все же стало немного проще. Стоит ли упоминать о возможности просмотра телепрограмм или выхода в Интернет с борта машины такого класса?

Еще один шаг, еще чуть лучше, чуть сильнее, чуть экономичнее. Прощаясь с каждой новой «семеркой» BMW, испытываешь примерно одинаковые эмоции, и где-то витает мысль, что так будет всегда. Потому что иначе быть не может.

© 5Колесо

Май 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 7-series

Прочитано: 1487 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross