Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW 7-series

BMW

Тест-драйв BMW 7-series

Тест-драйв BMW 7-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Теперь тебе возить

Автомобили Январь 2009

BMW 7-Series

Олеся Репкина, Александр Ноздрин



В то время, как водитель крутит руль, Земля вертится вокруг людей, сидящих на задних сиденьях. Это факт, не нуждающийся в наших эмоциях. BMW 7-й серии – такой же факт.

Впервые так близко Москва увидела новую модель BMW 7-й серии пару недель назад. Но вызывающе раздутые классические «ноздри» поражали воображение гораздо меньше, чем то, что стекла у машины не были тонированы. Вот она – святая святых, но там нет ни президента, ни кинодивы. Высокопоставленный пассажир отсутствовал, за рулем тоже почти никого не было, вернее, за рулем была я – метр без кепки, но с шелковой розовой лентой в волосах. Это даже не совсем недоразумение! Тут либо промолчать, либо в сердцах сплюнуть. Значит, больше ни слова об этом.

В Германии на презентацию новой машины меня привезли на старой, а увезли с нее – на новой. Вот так просто! Поговорили о мировых рынках, о подруливающих колесах, об обновленной системе iDrive, о сниженном весе, о 3D-картах навигации, о вторичном использовании тормозной энергии – и новая модель вступила в свои права! Ни слова о «Бумере», ни слова о том, что во всем мировом кино автомобилем плохих парней неизменно являлась «семерка», а теперь в фильме «Перевозчик 3» вдруг ни с того ни с сего возникает Audi A8. Потому что в компании BMW делают автомобили, а не кино и не историю.

Хотя это утверждение заведомо спорно. Есть машины, вокруг да около которых столько разговоров, что за ними не расслышать ни звука двигателя, ни визга покрышек, ни отбоя амортизаторов. И первая в этом списке – BMW 7-й серии. Поэтому переменим декорации: сфотографируем машину не на фоне ночного клуба в бывшем ДК, а в шикарном конноспортивном клубе! Так мы отдадим дань времени, а, в сущности, суть не изменится – суть машины, сущность явлений… Каждый останется при своем: баварские инженеры – при своих почти что космических разработках, «семерка» – при своих технических характеристиках, плохие парни – при своих кожаных куртках, а тест-пилот Репкина – при своей розовой ленте в волосах. Это и называется мировым равновесием.

Итак, действие происходит в самом шикарном конноспортивном комплексе Москвы. Автомобиль BMW 7-й серии въезжает в ворота. Задняя правая дверь черной машины открывается, и из нее выходит не важно кто. Не важно, как он выглядит. Не важно, что он здесь делает. Важно, что российские декорации теперь совпадают с европейскими. Ворота закрываются, и мы видим совершенно новую машину, которую, однако, уже неоднократно видели. Мы спешим с выводами, и напрасно! Удаляясь, новая «семерка» гораздо больше походит на Lexus LS, чем на прежнюю «семерку». Это не критично, но симптоматично. Модели LS просто повезло – она родилась намного раньше, чем новая «семерка», которая, между тем, на тот момент была, конечно, уже зачата.

Но это не означает, что новой «семерке» не повезло. Ее кармический недуг – вовсе не LS и даже не S-Class (хотя они сильно мешают жить), а собственная предыдущая реинкарнация. Поколение 2001–2008 было самым успешным из четырех, самым спорным вообще и вошедшим в Историю навсегда. Что делать приемнику автомобиля, совершившего революцию? Ответ, конечно, – эволюцию. Но дело в том, что эволюцию нельзя ни «сделать», ни «совершить». Ей можно только быть. Как будто в пассиве. Совсем не агрессивно. Почти что мирно. Никакой крови, разве только немного пота. Это будни. Не серые, но рабочие. Все как в жизни, все как в бизнесе, все как в верховой езде. Сверкающие сапоги, черный фрак, белоснежная рубашка с кружевным жабо и брошью, а из-под цилиндра по виску стекает капля пота и превращается в ручеек и затекает за воротник, но всадник невозмутим и элегантен, приветствуя, он слегка кивает судьям. Работа закончена, начинается представление.

На гигантском экране луч света выхватывает из темноты линии новой машины, а, может быть, это музыка рисует в нашем воображении ее черты. Экран поднимается, но картинка не исчезает. Представление новой машины: маленькое удачное шоу, устроенное компанией BMW для журналистов, и совсем никакого чуда. Немецкий расчет, на этот раз – наших эмоций. Ноты для музыкантов, играющих на заказ. Все, что есть у новой машины – не для водителя (для водителя – жалованье), а – для пассажира: соответствующий уровень и безусловный комфорт. В этой связи тест-драйв автомобиля представительского класса должен подразумевать релакс-тест пассажирского сиденья, а где ж найти специалиста по этому вопросу? Не так важно, что думают о новой машине шоферы в черных костюмах из полиэстера, важно, что эта машина от рождения обречена на успех. Кто бы что ни говорил! (Про предыдущее поколение тоже много чего говорили). Стоимость стандартной версии 750-й – от 4 020 000 руб., «длинной» – от 4 200 000. Неужели кому-то всерьез может показаться, что новая седьмая серия – это блеф или гениальная мистификация?

Кто-то может посчитать, что тест-драйв длиннобазной «750-й» от автора Репкиной – кощунство, святотатство, богохульство, надругательство. Но в Дрездене так не подумал никто. Потому что есть времена для революций, а есть – для лояльности и толерантности, для сдержанности и вдумчивости. Не надо эмоций! Сегодня нужны технические решения. Все остальное – вопрос 750-й. На низкой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, тем самым радиус разворота сокращается на 70 см. Для машины длиной 5 метров 21 см – это самый лучший рождественский подарок. Программа EfficientDynamics, реальная топливная экономичность при возросшем КПД двигателя – вот, что по-настоящему «круто»! 22 л/ 100 км в городском режиме зимой для автомобиля мощностью 407 л.с. и весом в две тонны – вот, что современно. Инфракрасная камера, распознающая в темноте пешеходов – вот, о чем имеет смысл говорить. А если будут говорить про на удивление недостаточно хорошую шумоизоляцию в «семерке», вы удивляйтесь и верьте! Просто ничто человеческое не чуждо даже инженерам из BMW.

© Автомобили

Январь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 7-series

Прочитано: 2436 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross