Автомобили » Тест-драйв » BMW » BMW X3 » 2003-2006 » Тесты BMW X3

BMW

Тест-драйв BMW X3

Тест-драйв BMW X3

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Всплеск активности

5Колесо Август 2003

BMW X3

Максим Федоров



Поклонники «Баварских Моторов» с особым нетерпением будут ждать прихода весны: именно тогда в России появится BMW X3.

Внедорожник Х3 — уже второй в модельном ряду BMW. Новинка позиционируется как SAV премиум-класса. Да-да, не SUV, а именно SAV — Sport Activity Vehicle, что приблизительно означает «внедорожник для активных водителей».

Пропорциями кузова и многими стилистическими решениями новинка вторит первому баварскому «джипу» X5, но считать Х3 его уменьшенной копией было бы неправильно. Пустив вдоль боковин острые «стрелы» подштамповок и лихо вздернув линию задних окон, дизайнеры фирмы превратили помпезный «икс-пятый», напоминающий холеного породистого коня, в стремительного жеребца.

Чтобы в полной мере раскрыть возможности шасси автомобиля, в основе которого — узлы и агрегаты легковой «трешки», инженеры максимально понизили его центр тяжести и внедрили в конструкцию электрогидравлическую систему xDrive нового поколения, управляющую полноприводной трансмиссией. В зависимости от дорожных условий и скорости xDrive перераспределяет крутящий момент между осями в режиме реального времени, причем делает это быстрее, точнее и деликатнее, чем все ее предшественницы.

Кроме того, у Х3 имеется «виртуальная» межосевая блокировка дифференциала, выручающая не только на бездорожье, но и, например, на мокром или обледеневшем асфальте. Ее функции выполняет работающая совместно с xDrive система DSC (Dynamic Stability Control), подтормаживающая буксующее колесо. Еще одно устройство, призванное помогать водителю и так же, как xDrive и DSC, входящее в базовое оснащение, — HDC (Hill Descent Control), которое позволит даже новичку уверенно преодолевать крутые спуски на твердом покрытии и вне дорог, не опасаясь, что автомобиль «понесет».

Поначалу на машину предполагается устанавливать только 6-цилиндровые моторы 3.0 — бензиновый (231 л.с.) и турбодизель (204 л.с.). Обе модификации получат 6-ступенчатую МКП в «стандарте» или 5-ступенчатый «автомат» за доплату. Возможно, позже у BMW X3 появятся более мощные моторы, однако и с трехлитровыми агрегатами у внедорожника неплохая динамика: максимальная скорость — свыше 200 километров в час.

Мировая премьера Х3 состоится в сентябре на франкфуртском автошоу. В Европе «внедорожный спорткар» в базовом оснащении будет стоить около 37 тысяч евро, что всего на «пятерку» меньше цены «старшего брата». В России BMW X5 продают примерно за 75000, так что новинка пойдет тысяч за 60, впрочем, многое зависит от комплектации и поставщика.

Не беремся утверждать, что у нас автомобиль непременно станет одним из бестселлеров концерна или, по крайней мере, разделит успех «икс-пятого». Тем не менее, этот автомобиль представляется свежей и более «драйверской» альтернативой большому баварскому внедорожнику, у которой найдется немало поклонников.

© 5Колесо

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X3

Прочитано: 1128 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: