Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW X3

BMW

Тест-драйв BMW X3

Тест-драйв BMW X3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Всплеск активности

5Колесо Август 2003

BMW X3

Максим Федоров



Поклонники «Баварских Моторов» с особым нетерпением будут ждать прихода весны: именно тогда в России появится BMW X3.

Внедорожник Х3 — уже второй в модельном ряду BMW. Новинка позиционируется как SAV премиум-класса. Да-да, не SUV, а именно SAV — Sport Activity Vehicle, что приблизительно означает «внедорожник для активных водителей».

Пропорциями кузова и многими стилистическими решениями новинка вторит первому баварскому «джипу» X5, но считать Х3 его уменьшенной копией было бы неправильно. Пустив вдоль боковин острые «стрелы» подштамповок и лихо вздернув линию задних окон, дизайнеры фирмы превратили помпезный «икс-пятый», напоминающий холеного породистого коня, в стремительного жеребца.

Чтобы в полной мере раскрыть возможности шасси автомобиля, в основе которого — узлы и агрегаты легковой «трешки», инженеры максимально понизили его центр тяжести и внедрили в конструкцию электрогидравлическую систему xDrive нового поколения, управляющую полноприводной трансмиссией. В зависимости от дорожных условий и скорости xDrive перераспределяет крутящий момент между осями в режиме реального времени, причем делает это быстрее, точнее и деликатнее, чем все ее предшественницы.

Кроме того, у Х3 имеется «виртуальная» межосевая блокировка дифференциала, выручающая не только на бездорожье, но и, например, на мокром или обледеневшем асфальте. Ее функции выполняет работающая совместно с xDrive система DSC (Dynamic Stability Control), подтормаживающая буксующее колесо. Еще одно устройство, призванное помогать водителю и так же, как xDrive и DSC, входящее в базовое оснащение, — HDC (Hill Descent Control), которое позволит даже новичку уверенно преодолевать крутые спуски на твердом покрытии и вне дорог, не опасаясь, что автомобиль «понесет».

Поначалу на машину предполагается устанавливать только 6-цилиндровые моторы 3.0 — бензиновый (231 л.с.) и турбодизель (204 л.с.). Обе модификации получат 6-ступенчатую МКП в «стандарте» или 5-ступенчатый «автомат» за доплату. Возможно, позже у BMW X3 появятся более мощные моторы, однако и с трехлитровыми агрегатами у внедорожника неплохая динамика: максимальная скорость — свыше 200 километров в час.

Мировая премьера Х3 состоится в сентябре на франкфуртском автошоу. В Европе «внедорожный спорткар» в базовом оснащении будет стоить около 37 тысяч евро, что всего на «пятерку» меньше цены «старшего брата». В России BMW X5 продают примерно за 75000, так что новинка пойдет тысяч за 60, впрочем, многое зависит от комплектации и поставщика.

Не беремся утверждать, что у нас автомобиль непременно станет одним из бестселлеров концерна или, по крайней мере, разделит успех «икс-пятого». Тем не менее, этот автомобиль представляется свежей и более «драйверской» альтернативой большому баварскому внедорожнику, у которой найдется немало поклонников.

© 5Колесо

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X3

Прочитано: 1266 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross