Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW X3

BMW

Тест-драйв BMW X3

Тест-драйв BMW X3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

На корпус вперед

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003

BMW X3

Владимир Трунович



В борьбе с заклятым конкурентом из Штутгарта BMW вырвалась на корпус вперед. Корпус этот небольшой, длиной всего 4,56 м, но в данном случае не в размере дело - баварцы начинают производство кроссовера, чем швабы пока похвастаться не могут.

Внешне новинка, сделанная на удлиненной на 8,7 см платформе "трешки"-универсала, - ну точь-в-точь показанный в январе в Детройте прототип BMW xActivity, только с центральными стойками крыши. А еще очевидны братские связи с едва ли не лучшим в мире "паркетником" Х5 , однако позиционируются они на рынке по-разному. Первый внедорожник баварцев принято относить к SUV (Sport Utility Vehicle) - спортивным многоцелевым автомобилям, а для новинки они придумали аббревиатуру SAV (Sport Activity Vehicle) - спортивный активный автомобиль. Если не искать особого смысла в этом шифре, то получится кроссовер, то есть "вездесущий", равно пригодный для любых дорог. Но именно дорог - тяжелое бездорожье новой трансмиссии xDrive не по зубам.

Ранее крутящий момент раскидывал по осям в пропорции 38/62 обычный несимметричный дифференциал. Теперь за перераспределение отвечает многодисковая муфта с электронным управлением и электронная же имитация блокировки межколесных дифференциалов. XDrive следит также за тем, чтобы подводимый к колесам крутящий момент не вызвал заноса или сноса, а вспомогательные системы не допустят <складывания> при буксировке тяжелого прицепа и превышения безопасной скорости при спуске с горы. Все это сложное хозяйство по мере надобности срабатывает самостоятельно или подключается кнопками, поэтому не требует каких-либо особых навыков в использовании подобных систем. А вот что требуется обязательно, так это чувство меры при выборе маршрута - пределом является разбитый проселок.

Правда, в сложной ситуации могут выручить тяговитые 6-цилиндровые моторы, агрегатирующиеся как с автоматической, так и с механической КПП. Бензиновый 3-литровый развивает 231 л.с. при 5900 об./мин. и 300 Нм при 3500 об./мин., а отдача турбодизеля с впрыском через общую рампу с того же рабочего объема составляет 204 л.с. при 4000 об./мин. и 410 Нм при всего лишь 1500 об./мин. С таким крутящим моментом и полноприводной трансмиссией можно безбоязненно подъехать к самой кромке воды и вытащить тяжелую яхту, и не опасаться сильного снегопада по дороге на горнолыжный курорт. Что же касается дорог общего пользования, то по ним X3 передвигается аналогично базовой модели третьей серии - даже максимальная скорость (210-218 км/ч) и время разгона до <сотни> (менее 8 сек.) вполне <легковые>.

В Западной Европе и в России BMW X3 поступит в продажу одновременно, в феврале будущего года.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X3

Прочитано: 1224 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross