Автомобили » Тест-драйв » BMW » BMW X3 » 2003-2006 » Тесты BMW X3

BMW

Тест-драйв BMW X3

Тест-драйв BMW X3

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

На корпус вперед

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003

BMW X3

Владимир Трунович



В борьбе с заклятым конкурентом из Штутгарта BMW вырвалась на корпус вперед. Корпус этот небольшой, длиной всего 4,56 м, но в данном случае не в размере дело - баварцы начинают производство кроссовера, чем швабы пока похвастаться не могут.

Внешне новинка, сделанная на удлиненной на 8,7 см платформе "трешки"-универсала, - ну точь-в-точь показанный в январе в Детройте прототип BMW xActivity, только с центральными стойками крыши. А еще очевидны братские связи с едва ли не лучшим в мире "паркетником" Х5 , однако позиционируются они на рынке по-разному. Первый внедорожник баварцев принято относить к SUV (Sport Utility Vehicle) - спортивным многоцелевым автомобилям, а для новинки они придумали аббревиатуру SAV (Sport Activity Vehicle) - спортивный активный автомобиль. Если не искать особого смысла в этом шифре, то получится кроссовер, то есть "вездесущий", равно пригодный для любых дорог. Но именно дорог - тяжелое бездорожье новой трансмиссии xDrive не по зубам.

Ранее крутящий момент раскидывал по осям в пропорции 38/62 обычный несимметричный дифференциал. Теперь за перераспределение отвечает многодисковая муфта с электронным управлением и электронная же имитация блокировки межколесных дифференциалов. XDrive следит также за тем, чтобы подводимый к колесам крутящий момент не вызвал заноса или сноса, а вспомогательные системы не допустят <складывания> при буксировке тяжелого прицепа и превышения безопасной скорости при спуске с горы. Все это сложное хозяйство по мере надобности срабатывает самостоятельно или подключается кнопками, поэтому не требует каких-либо особых навыков в использовании подобных систем. А вот что требуется обязательно, так это чувство меры при выборе маршрута - пределом является разбитый проселок.

Правда, в сложной ситуации могут выручить тяговитые 6-цилиндровые моторы, агрегатирующиеся как с автоматической, так и с механической КПП. Бензиновый 3-литровый развивает 231 л.с. при 5900 об./мин. и 300 Нм при 3500 об./мин., а отдача турбодизеля с впрыском через общую рампу с того же рабочего объема составляет 204 л.с. при 4000 об./мин. и 410 Нм при всего лишь 1500 об./мин. С таким крутящим моментом и полноприводной трансмиссией можно безбоязненно подъехать к самой кромке воды и вытащить тяжелую яхту, и не опасаться сильного снегопада по дороге на горнолыжный курорт. Что же касается дорог общего пользования, то по ним X3 передвигается аналогично базовой модели третьей серии - даже максимальная скорость (210-218 км/ч) и время разгона до <сотни> (менее 8 сек.) вполне <легковые>.

В Западной Европе и в России BMW X3 поступит в продажу одновременно, в феврале будущего года.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW X3

Прочитано: 1100 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: