јвтомобили ї “ест-драйв ї BMW ї BMW X3 ї 2003-2006 ї “есты BMW X3

BMW

“ест-драйв BMW X3

“ест-драйв BMW X3

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»кс“римал BMW X3

јвтомобили ƒекабрь 2003

BMW X3

»ван ѕадерин



Ёто новый SAV Ч Sport Activity Vehicle, новый премиум-паркетник. ƒо такой степени новый, что Ђћерседесї впервые не может ничего противопоставить ему по размерам. Ёто еще и новый маркетинговый ход Ч не изнур€ть себ€ бо€ми по всей линии фронта, а найти необитаемый остров и хорошо там устроитьс€.  урсив Ч мои мысли.

—обственно, нарекани€ могли возникнуть только по части субъективного Ч дизайна и психоэмоционального состо€ни€ (то, что на €зыке BMW называетс€ Ђудовольствие за рулемї). „то же касаетс€ всего остального, то € совершенно далек был от мысли, что 3-литрова€ р€дна€ шестерка нового SAV может Ђтупитьї, что его 5-ступенчатый автомат будет работать через ступень-колоду, а управл€юща€ им электроника возьмет и замкнет, как только € тронусь.  ак вы сами понимаете, ничего такого не произошло, потому как не могло произойти.

я тронулс€ мощным рывком, так что обступившие машину канадцы (дело было на юге »спании, и северные товарищи заворожено слушали лившийс€ из всех динамиков краснознаменный военный хор) едва успели отпрыгнуть в сторону. ƒальше, как сейчас помню, был лежачий полицейский, которого подвеска отработала не совсем чисто, с подскоком задка. ќднако в багажнике ничего не громыхнуло Ч он был просто пуст. ¬ыезжа€ на большую дорогу, € пропустил поперек себ€ белый Seat и, с вывернутыми в его сторону колесами, дал газу. ¬прочем тут же осадил, так как BMW чуть было не подцепила Ђсеатовскийї багажник. я сделал вывод, что мощности вполне достаточно, что динамика также не в дефиците, и она не станет предметом дальнейших спекул€ций, и что если € буду попеременно только трогатьс€ и резко тормозить, то все равно прибуду на место быстрее этого местного. ≈ще минуты две потребовалось, чтобы уехать километров на п€ть от гостиницы и оказатьс€ в горной среде.   тому времени удовольствие за рулем мен€ уже посетило Ч чистейший, кристальнейший воздух, цветут озимые и вечнозеленые! » премиум катит гладко, и шипы, как ногти, по асфальту не скребут...  акие же мы дураки! Ќу, куда поперли? ¬ —ибирь, на —евер! —юда надо было идти Ч за ѕиренеи, к √ибралтару! «десь у них в но€бре +25! ¬ XVI Ч XVII веках никто бы и не возникал. ƒонкихоты одни.

„тобы машина не привлекала внимани€, € сделал хор погромче и опустил все стекла. »нтерьер Ч свежий, вопросов нет. » не ошибусь, если скажу, что этот интерьер будет пон€тен каждому. ќн совершенно лишен экспериментальности и головоломности. “от, кто еще вчера перегон€л Ђбэхиї из √ермании, сможет запросто перегнать и эту. Ёлегантный внутренний вид, оп€ть-таки. ћеньше всего в этом салоне хотелось увидеть центральную панель, облицованную псевдодеревом. » € ее не увидел. «ато есть серый матовый пластик, который гармонирует с любой светлой или такой же сероватой обивкой и, по крайней мере (не знаю, как обивка), легко моетс€. ¬ принципе, в темно-зеленом или малиновом пиджаке вы бы смотрелись в такой машине несуразно. √де бы сейчас делали такие BMW, пойди »ван √розный не к татарам, а к маврам? Ќаверное, где-нибудь в ќйм€коне... ѕопробовал рулить. ѕолучилось с первого раза выполнить лосиную переставку. ¬ роли лос€ выступал дизель iDrive-BMW-7. ƒумал, он погонитс€ рассматривать задние фонарики, но он больше 130 по горам не пошел. ”ж наверн€ка не будет звонить в полицию и закладывать Ђсвоегої. ¬се, как в Ђтрехеї, Ч и острота, и точность, и манеры маневра. »дет на одном дыхании. » куда, и как она поедет, пон€тно еще за несколько метров. —истема xDrive, в основе которой многодискова€ электронно-управл€ема€ муфта в раздаточной коробке, очень быстро, очень плавно и, главное, корректно перераспредел€ет крут€щий момент между колесами в зависимости от условий. –аботает в паре с DSC и заранее Ђзнаетї об избыточной или недостаточной поворачиваемости, и принимаетс€ самосто€тельно оптимизировать этот процесс. ¬одитель даже ничего не замечает. ≈го как подменили на этот xDrive. ѕоэтому в поворотах BMW X3 ведет себ€ очень уверенно.  ороче, там столько электронной лабуды!

¬от BMW цепл€ет бровку дороги перед входом в поворот, вот заднее колесо оседает в €му, вот испанские строители поставили нам €ркий аварийный треугольник пр€м на выходе...  уда руль Ч туда и она. ¬ данном случае машине была дана установка объехать все чисто. ’от€ тот треугольник можно было бы разнести вдребезги, даже не поцарапав днище.

Ћишь в более сложных, скользких услови€х в действие вступила бы хвалена€ всеми система DSC, котора€ либо сбросила бы газ, либо притормозила бы проскальзывающее колесо. Ќу, € ее почти что уже того... люблю. ¬о-первых, мне очень удобно и динамично. ¬о-вторых, € не вижу себ€, то есть ее, со стороны. я борюсь с ощущением, вдруг ее, такую хорошую внутри, снаружи рисовал тот же тип, что и BMW 7. Ќе дай Ѕог, думаю. ¬ан€! ’ва спекулировать на Ѕэнгле! ј может остановитьс€, выйти, пригл€детьс€ и сказать: Ђƒа вы че, это же насто€ща€ классическа€ Ђтреха!ї

ѕомню, как два года назад в мороз и снег убеждал себ€: Ђƒа это же насто€ща€ классическа€ Ђсемераї!ї ѕосмотрите, это же классический изгиб ’офмайстера,* только Ѕэнгла! ƒа ни фига € не понимаю в дизайне! Ќо могу определенно сказать, машина стала еще более узнаваемой: людей, безошибочно чувствующих в X3 почерк  ристофера Ѕэнгла, будет больше тех, кто узнает в ней канонический BMW. ¬от и все о дизайне. „ерез мес€ц профессор –озанов выскажет свою точку зрени€.

¬-третьих... € давно уже не вижу другие X3, которые пошли тем же маршрутом. »з чего рождаетс€ предположение, что € немножко заблудилс€. Ќу думаю, не беда, здесь же есть навигаци€, стоит ее только настроить. Ёто просто. Ёй! „ерез несколько минут езды Ђпо спутникуї € пон€л, что заблудилс€ уже относительно того места, где заблудилс€ сначала. » сколько можно пропускать поперечно-белые Ђ—еатыї? «десь что других машин нет? ѕон€л, что в принципе € еду, как по кочкам.

ƒорога вс€ в швах, подвеска жестковата, шины почти плоские, шоссейные. ѕоэтому машина посто€нно вздрагивает. ќна могла бы быть пом€гче, и шины могли бы быть потолще, но тогда бы наверн€ка по€вилась бы и раскачка, и уводы, и пропала бы вс€ точность управлени€. ƒавайте думать, что это и есть нова€ Ђтрешкаї, только полноприводна€, универсальна€ и с приподн€тым центром т€жести. ѕромен€ли бы вы ее на биг-фут с расставленными арками и кенгуринами? Ќет же! Ћадно, предоставлен сам себе, вижу море, на него и поеду. “ам, по морю, автобан проложен до самого √ибралтара. ƒал по нему 200. Ёто пацаны на Ђ325-м компактеї мен€ Ђзавелиї Ч обгон€т и поджидают, прижмутс€ слева, уйдут в хвост и т. д. ѕо всем пон€ти€м хотели чисто машину посмотреть. ј че смотреть Ч купи журнал и смотри!

¬ общем, так с дальними фарами и просвистел 35 км за какие-то минуты. » вам скажу, что... нечего даже добавить. Ќечего добавить к тем журнальным штампам, что описывают поведение BMW на большой скорости: Ђстоит как влитойї, Ђвалит со страшной силойї, Ђне шелохнетс€ї, Ђшпарит, как утюг, прибитый к дорогеї. » в общем, с акустикой даже все нормально Ч уши не закладывает. Ќо Ђпремиумї не в этом! Ђѕремиумї в том, что на такой скорости можно опустить окно, и теб€ не сдует, и сигарету не унесет в багажник. » только потом € узнал, что после 180 км/ч ’3 ехала посуху на одном заднем приводе. xDrive посчитал за мен€, что так оптимальней. »нтересно, € ему не помешал?

ѕроехалс€, нашел разв€зку и съезд на маршрут. “ам немцы приготовили еще и внедорожный гр€зевой участок. ѕодъезжаю и под хоровое пение предлагаю баварцам назвать свой прибор-навигатор как iSousanin. Ѕаварцы соглашаютс€ только после того, как узнают, кто это такой: Ђѕол€ков в лес завел? √ут!ї ’ороша€, говор€т, система! ≈сть, говор€т, над чем поработать! ¬ –оссии от нее, правда, пока никакого толка (€ и так раньше всех приехал), но как опцию к монитору и DVD можно заказать функцию приема телепрограмм. ѕосмотрел € на ту приготовленную гр€зь... Ќе гр€зь, а так... “олько машину попачкал. ¬от то ли дело будет у нас... в следующем номере.

© јвтомобили

ƒекабрь 2003

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  BMW X3

ѕрочитано: 1198 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы BMW



–екомендуем прочитать: