јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты BMW Z4

BMW

“ест-драйв BMW Z4

“ест-драйв BMW Z4

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»мидж мейкер

5 олесо »юль 2003

BMW Z4

ƒмитрий —околов



¬ –оссии начались официальные продажи баварского родстера Z4. ќдин день, проведенный в обществе этой машины, принес массу впечатлений Ч неоднозначных, но интересных.

„то такое классический родстер? Ћегка€, недорога€ машина дл€ развлечени€.  расота, удовольствие от вождени€, уважаемый бренд и цена, доступна€ молодому человеку. Ќе вс€кому, конечно, а тому, чей пиджак украшает герб престижного университета и чьи родители занимают высокое положение в обществе.

ѕозже обладатель такого автомобил€ станет юристом, политиком или бизнесменом и переберетс€ на правое заднее место чопорного Mercedes или Bentley. Ќо сейчас именно эта технически незатейлива€ и абсолютно непрактична€ машинка Ч его спутник в поездках по ресторанам, в романтических прогулках по дорогам с невестой, одобренной на семейном совете, и идеальное средство дл€ дорожных шалостей.

¬нешность, дизайн машины? ќна сама и есть дизайн: кажда€ лини€ несет в себе аристократизм и страсть, кажда€ мелочь проработана тщательно и с любовью. ≈ще бы, така€ тема Ч мечта любого художника, редка€ возможность увидеть материализованными свои фантазии! «десь не было других требований к внешности, кроме наличи€ способности прит€гивать всеобщее внимание. » дизайнеры с задачей справились.

ѕока мы, не спеша, катим по историческому центру города, где запрещено грузовое движение, можно смело убрать тканевую крышу. ƒостаточно нажати€ на кнопку, чтобы боковые стекла слегка опустились и верхн€€ часть кузова, подобно гигантскому насекомому, одновременно складыва€сь, сгинула в недрах задка автомобил€.

–евизи€ интерьера не займет много времени. Ќа центральной консоли Ч проста€ климатическа€ установка и Ђмузыкальный центрї.  ожаные сидень€ Ч без намека на боковую поддержку и только с ручными регулировками. Ќа крышке центрального тоннел€ расположились клавиша Sport и селектор ј ѕ (да, наша машина оборудована Ђавтоматомї, причем не самым проворным).  ожаное рулевое колесо со стильными серебристыми спицами очень удобно дл€ активного рулени€. » главное: место здесь нашлось только дл€ водител€ и пассажира. ћы не об отсутствии задних сидений, а о том, что любую мелочь придетс€ класть в багажник, поскольку пристроить что-либо, кроме себ€, в салоне проблематично.

„уть позже, на площадке, имитируем прохождение нескольких километров горного серпантина. Ўасси настроено превосходно. “очна€ и выверенна€ рулежка с минимумом кренов. ѕо мере привыкани€, пытаемс€ Ђпозажигатьї Ч безрезультатно. —орвать в занос мощную заднеприводную машину фактически нереально. ѕарадокс: на выходе из поворота любой крутизны педаль газа проваливаетс€ в пустоту, а на колеса приходит ровно столько крут€щего момента, сколько понадобитс€, чтобы ничего опасного (или возбуждающего) просто не могло произойти. —истема DSC пресекает любые скольжени€ в зародыше.

ѕоследним намеком на иное предназначение машины €вилась сигнальна€ лампа уровн€ масла, загоревша€с€ после двадцатого активного поворота (под действием центробежных сил, масло Ђвыдавилосьї из ванны на стенки картера). —топ.

 ольцева€ автомобильна€ дорога. 220 на спидометре. «десь машина в своей стихии. ”правление отзывчивое и легкое, ситуаци€ не напр€женна€. ѕологие изгибы дороги проход€тс€ отлично. ќднако мы не советуем рисковать со скоростью захода в поворот и активно перестраиватьс€, наход€сь близко к Ђмаксималкеї. ¬ силу небольшой массы машины и формы ее кузова вли€ние аэродинамики существенно и колеса уже не имеют такого незыблемого контакта с дорогой, как на ста п€тидес€ти.

Ќа комфортной же скорости Ч свежий воздух, ветер и звуки природы. »ли музыка, которую можно слушать даже с убранным верхом, даром что силовые динамики установлены под спинками кресел.

BMW Z4 Ч уже не тот старый добрый родстер, каким его можно было себе представить, это автомобиль при ценах, начинающихс€ от $48900 и выше. ¬ремена мен€ютс€, а вместе с ними и машины. –одстер сейчас Ч это красивый, очень красивый автомобиль, центр внимани€. ƒостаточно дорогой и максимально безопасный, так что высокопоставленные родители могут быть спокойны за своих чад.

Ќа нем при€тно выехать вечером Ђв ситиї или прохватить с девушкой по шоссе. Ќу а молодому человеку с большим будущим сегодн€ уже не к чему работать над своими навыками гонщика. — действительностью не поспоришь: все дл€ блага человека, и не дай бог, что-нибудь с ним случитс€Е

© 5 олесо

»юль 2003

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  BMW Z4

ѕрочитано: 1476 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы BMW



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой
ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой

—оветы эксперта

ќсновы зимнего вождени€
ќсновы зимнего вождени€

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross