Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW Z4 M Roadster

BMW

Тест-драйв BMW Z4 M Roadster

Тест-драйв BMW Z4 M Roadster

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пределы совершенства

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

BMW Z4

Дмитрий Поликарпов



Спустя три года после дебюта BMW Z4 баварцы продемонстрируют в Детройте заряженную версию родстера - Z4 M. Внешне новый родстер не спутать ни с кем - передний бампер с вертикальными складками и увеличенным воздухозаборником, низко расположенная решетка радиатора, две выразительные линии капота, легкосплавные 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами, угловатая задняя часть и четыре выхлопные трубы, вставленные в горизонтальный диффузор. Биксеноновые фары с кольцами габаритных огней (такие же теперь будут ставиться и на обычные Z4) завершают картину.

Z4 M имеет на борту 3,2-литровый двигатель, знакомый по M3. Тот самый, который в 2005 году был признан двигателем года в своем литраже пятый раз подряд. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5 сек, скорость, как водится, ограничена электроникой на максимуме в 250 км/ч. Шесть цилиндров в ряд, 343 л.с. при 8000 об/мин - есть над чем задуматься конкурентам вроде Porsche Cayman.

С 80 до 120 км/ч Z4 M разгоняется за 5 сек на четвeртой передаче благодаря отличному крутящему моменту - 365 Нм. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач с короткоходным механизмом переключения, а также мощнейшей тормозной системой, такой же, как на BMW M3 CSL. Чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, достаточно всего 34 метров. Легкость и филигранную точность управления обеспечивает специально разработанный гидроусилитель. Блокировка дифференциала также позволяет эффективнее реализовать мощность нового мотора.

По сложившейся традиции М-версия будет оснащаться специально настроенной спортивной подвеской и системой стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) последнего поколения, настроенной под Z4 М. Кроме того, предусмотрены такие приятные "мелочи", как автоматическая просушка тормозных механизмов на мокрой дороге и система помощи при старте в гору.

Ручки дверей, рукоятки управления кондиционером, дефлекторами вентилятора имеют покрытие, блеском напоминающее жемчуг. Возможны три версии цветового исполнения салона, различные варианты интерьера, в том числе в соответствии с пожеланиями заказчика. Для Z4 M будет предлагаться восемь вариантов окраски, в том числе три эксклюзивных: Sepang Bronze, Interlagos Blue и Imola Red.

Вместе с М-версией, в Детройте впервые представят обновленный родстер Z4, который получит двигатели объемом 3 и 2,5 л. На все модификации Z4 будут устанавливать 6-скоростную механическую коробку, а версии 2,5si и 3,0si оснастят новой автоматической трансмиссией BMW Sport.

Внешние изменения незначительны - новый передний спойлер, из-за которого автомобиль кажется еще более низко сидящим и обновленные фары. Объем багажника нового BMW Z4 составляет 240 л со сложенной крышей и 260 л с поднятой. В продаже обновленный Z4 и его М-версия появятся в начале 2006 года.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW Z4 M Roadster

Прочитано: 1306 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross