Автомобили » Тест-драйв » Тесты BMW Z4 M Roadster

BMW

Тест-драйв BMW Z4 M Roadster

Тест-драйв BMW Z4 M Roadster

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пределы совершенства

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

BMW Z4

Дмитрий Поликарпов



Спустя три года после дебюта BMW Z4 баварцы продемонстрируют в Детройте заряженную версию родстера - Z4 M. Внешне новый родстер не спутать ни с кем - передний бампер с вертикальными складками и увеличенным воздухозаборником, низко расположенная решетка радиатора, две выразительные линии капота, легкосплавные 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами, угловатая задняя часть и четыре выхлопные трубы, вставленные в горизонтальный диффузор. Биксеноновые фары с кольцами габаритных огней (такие же теперь будут ставиться и на обычные Z4) завершают картину.

Z4 M имеет на борту 3,2-литровый двигатель, знакомый по M3. Тот самый, который в 2005 году был признан двигателем года в своем литраже пятый раз подряд. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5 сек, скорость, как водится, ограничена электроникой на максимуме в 250 км/ч. Шесть цилиндров в ряд, 343 л.с. при 8000 об/мин - есть над чем задуматься конкурентам вроде Porsche Cayman.

С 80 до 120 км/ч Z4 M разгоняется за 5 сек на четвeртой передаче благодаря отличному крутящему моменту - 365 Нм. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач с короткоходным механизмом переключения, а также мощнейшей тормозной системой, такой же, как на BMW M3 CSL. Чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, достаточно всего 34 метров. Легкость и филигранную точность управления обеспечивает специально разработанный гидроусилитель. Блокировка дифференциала также позволяет эффективнее реализовать мощность нового мотора.

По сложившейся традиции М-версия будет оснащаться специально настроенной спортивной подвеской и системой стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) последнего поколения, настроенной под Z4 М. Кроме того, предусмотрены такие приятные "мелочи", как автоматическая просушка тормозных механизмов на мокрой дороге и система помощи при старте в гору.

Ручки дверей, рукоятки управления кондиционером, дефлекторами вентилятора имеют покрытие, блеском напоминающее жемчуг. Возможны три версии цветового исполнения салона, различные варианты интерьера, в том числе в соответствии с пожеланиями заказчика. Для Z4 M будет предлагаться восемь вариантов окраски, в том числе три эксклюзивных: Sepang Bronze, Interlagos Blue и Imola Red.

Вместе с М-версией, в Детройте впервые представят обновленный родстер Z4, который получит двигатели объемом 3 и 2,5 л. На все модификации Z4 будут устанавливать 6-скоростную механическую коробку, а версии 2,5si и 3,0si оснастят новой автоматической трансмиссией BMW Sport.

Внешние изменения незначительны - новый передний спойлер, из-за которого автомобиль кажется еще более низко сидящим и обновленные фары. Объем багажника нового BMW Z4 составляет 240 л со сложенной крышей и 260 л с поднятой. В продаже обновленный Z4 и его М-версия появятся в начале 2006 года.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW Z4 M Roadster

Прочитано: 1266 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать: