Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac BLS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac BLS

Тест-драйв Cadillac BLS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Покорение Европы

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005

Cadillac BLS

Дмитрий Поликарпов



На Франкфуртском автосалоне стало ясно, что GM не на шутку увлекся унификацией автомобилей принадлежащих ему марок. Мало того, что Opel Vectra, Saab 9-3 и дебютировавший во Франкфурте Cadillac BLS построены на общей платформе, еще и собирать модели первых двух марок будут на одном заводе в Германии, а Cadillac переедет на завод Saab в Трольхэттене (Швеция). Агрегаты и качество сборки у этой тройки будут практически одинаковыми, разница - в цене и отношении покупателя к той или иной заводской эмблеме.

Маленький по меркам Cadillac четырехдверный седан BLS создан специально для европейского рынка и поддержит экспансию люксовой марки GM в Европе. При этом американский седан на 15 см длиннее своего немецкого молочного брата. Несмотря на то, что американцы с особой гордостью подчеркивают узнаваемость угловатого фирменного стиля Cadillac, издали BLS вполне можно принять за Opel Vectra. Особенно в профиль.

Автомобиль появится у дилеров весной 2006 года. У покупателей будет выбор между четырьмя моторами: тремя бензиновыми с турбонаддувом мощностью от 175 до 255 л.с. и новым дизельным 1,9 л мощностью 150 л.с. Дизель оснащен необслуживаемым сажевым фильтром. Расход топлива с таким мотором укладывается в 6 л на 100 км при смешанном цикле. Если так, то бака может хватить аж на 1000 км. Двигатели будут агрегироваться с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией, а также с "автоматом".

Спереди Cadillac BLS оснащен подвеской McPherson, сзади - независимой четырехрычажной. За активную безопасность отвечает стандартный набор электронных систем. Хорошую управляемость обещает высокая жесткость кузова. Пассивная безопасность тоже на высоте. Благодаря специальным зонам деформации в бампере, столкновение на скорости до 15 км/ч Cadillac BLS должен выдерживать без повреждения кузова. При более серьезных авариях деформация не затронет пассажирский салон, силовая структура которого выполнена из высокопрочной стали.

В стандартной комплектации список оборудования включает аудиосистему с семью динамиками, кондиционер, электропакет и много чего еще. На дорогие версии ставятся ксеноновые фары, аудиосистема Bose и GPS-навигатор с большим сенсорным дисплеем. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется колесными дисками от 16 до 18 дюймов.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac BLS

Прочитано: 1133 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать: