Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac CTS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS

Тест-драйв Cadillac CTS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Наследник застрельщика

Журнал «МОТОР» Март 2007

Cadillac CTS

Евгений Хмельков



Представив в 2002 году первое поколение CTS, компания Cadillac таким образом выступила против сложившихся канонов бизнес-класса. Европейские лидеры этого сегмента имели плавные обводы и округлые поверхности, а «кэдди» словно вытесали топором: фары, капот, боковины, багажник – все было нарочито плоским и угловатым. Новый CTS продолжил дело своего предшественника.

Фактически CTS был первым серийным носителем нового стиля марки Cadillac (он был задан еще в 1999 году концептом Evoq), можно даже сказать, что CTS открыл новую эру в ее истории. С тех пор модели и концепты компании наделялись ставшими фирменными чертами – от родстера XLR до большого внедорожника Escalade.

Таким образом, CTS второго поколения, премьера которого состоялась в Детройте, уже легко определяется как Cadillac. На первый взгляд может показаться, что изменения относительно «первого» CTS невелики. Сохранив базу (2880 мм), модель немного подросла в габаритах – на 4 см в длину (4866 мм), на 4,8 см в ширину (1841 мм), на 3,2 см в высоту (1472 мм). Колея стала шире на 4,5 см спереди и 5,1 см сзади (1569 и 1575 мм соответственно). При этом новинка похожа на предшественницу – те же центральная грань на капоте, крышке багажника и бамперах, тот же резкий переход от крыши к дверям, те же фары-пушки, мощная двухсекционная решетка радиатора, разрезы на передних крыльях, вертикальные задние фонари, разведенный по бокам выпуск. Все это выглядит агрессивно и притом солидно. Правда, расположение некоторых элементов несколько иное: разрез на крыльях находится выше, ручки дверей и подштамповка на боковинах – ниже.

В CTS прошлого поколения отмечались некоторые огрехи в оформлении салона, странные для машины бизнес-класса. В новинке эти недостатки устранены. В отделке использованы дорогие материалы, при обшивке кожей передней панели, дверей, ручки КПП, сидений применялась французская строчка. Приборы помещены в три колодца с хромированными ободками, центральная консоль с часами в хромированной окантовке может быть отделана деревом редкой породы «сапеле». Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, на передних под подголовниками – декоративные V-образные значки, повторяющие игру плоскостей кузова.

В техническом плане изменения тоже значительные. Главное – двигатель. Новым его можно назвать с натяжкой – это знакомый 3,6-литровый V6, но уже с системой непосредственного впрыска, поднявшей мощность до 300 л.с.; это на 15% больше, чем у варианта с распределенным впрыском. Кроме того, на 8% вырос крутящий момент, на 25% уменьшились выбросы вредных веществ при холодном пуске. В моторной гамме есть еще 2,8- и 3,6-литровые V6 мощностью 210 л.с. и 258 л.с., их ставили и на прошлую модель.

Второе новшество – полный привод, которым могут оснащаться 3,6-литровые версии. Теперь на выбор предлагаются только 6-ступенчатые КПП – механическая Aisin и автоматическая Hydra-Matic. На полноприводной версии в АКПП встроена активная раздаточная коробка, автоматически распределяющая момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. На моноприводных версиях возможна установка дифференциала повышенного трения.

Cadillac позиционирует CTS как «седан со спортивным уклоном». Для реализации этого уклона компании пришлось потратить немало сил и средств. Подвеску разрабатывали с применением новейших компьютерных технологий, тесты проходили как на гоночной трассе (Нюрбургринг), так и на дорогах общего пользования по всему миру – от Китая до США. Задняя многорычажная подвеска крепится к подрамнику, некоторые детали передней двухрычажки выполнены из алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. У топ-версии CTS-V позаимствована растяжка между передними опорами амортизаторов, силовой агрегат теперь крепится аж в шести точках. Все это должно положительно сказаться на управляемости. В помощь водителю на автомобиль устанавливают стабилизационную систему StabiliTrak. В тормозной системе трудятся диски диаметром 315 мм или 346 мм спереди и 315 мм сзади, все – вентилируемые. Распределение веса по осям многообещающее – 51/49 и 52/48 в пользу передней оси, для заднего и полного привода соответственно.

Система Smart Remote Start позволяет запускать двигатель, активировать климат-контроль и подогрев сидений с расстояния 60 м. Для акустического оформления салона предлагается высококлассная аудиосистема Bose с 10 динамиками общей мощностью 300 Вт. В стандарте – тоже система Bose, но динамиков у нее восемь. В центральной консоли есть USB-разъем для mp3-плееров.

В общем, у нового CTS есть все шансы успешно конкурировать с европейскими одноклассниками. Европейский дебют модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2007 года, у российских дилеров она может появиться в конце 2007 – начале 2008 года. Какие двигатели и трансмиссии будут доступны, пока неизвестно.

В 2004 году была выпущена топ-модификация CTS, способная конкурировать с европейскими скороходами бизнес-класса – CTS-V с 5,7-литровым V8 от Chevrolet Corvette мощностью 400 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Позже с этой моделью компания стала выступать в американском чемпионате SPEED World Challenge GT и добилась там больших успехов: 1-е место в 2005 году и 3-е в 2006-м. В нынешнем году Cadillac выступает в чемпионате на той же машине, но с новым дизайном.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac CTS

Прочитано: 1602 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross