Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac Escalade

Cadillac

Тест-драйв Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Улетели утки

Журнал «МОТОР» Январь 2002

Cadillac Escalade EXT

Михаил Васильев



Времена меняются, с ними меняются пристрастия. Тридцать с лишним лет назад неповторимая Джэнис Джоплин мечтала о подарке с небес: "Oh Lord, won't you buy me a Mercedes Benz?". Нынешняя Жермен Дюпри практичнее - подарков ей не надо, она и сама купит. Да и устремления другие: "...gotta have me an Escalade". Cadillac Escalade, конечно же. И, возможно, в версии EXT…

В прошедшем году в США - впервые в американской истории - легких грузовиков (внедорожников, мини-вэнов и пикапов) было продано больше, чем легковых автомобилей (7.963.427 против 7.848.180, данные Ward AutoInfoBank на ноябрь 2001 года). Двадцать лет назад "грузовики" составляли менее 20% объема продаж.

Давно забыт нефтяной кризис 70-х. На легковых машинах в США много не заработаешь: даешь "грузовики"! Немногочисленные легковушки на экранах американских телевизоров сегодня - это классика вроде снимаемого с производства Camaro или желтого Plymouth Barracuda 1971 года, на котором гоняет актер Дон Джонсон из известного даже у нас сериала Nash Bridges. И уж совсем не видно в последнее время на экране автомобилей Cadillac. Между тем, среди почитателей этой марки некогда числились такие знаменитости, как Джимми Дюрант, Бинг Кросби, Джон Уэйн, Рой Роджерс (пусть эти имена и мало что говорят современному российскому читателю). А для Элвиса Пресли коллекционирование автомобилей Cadillac в свое время превратилось в своего рода манию...

С тех пор люксовые легковушки от BMW, Lexus и Mercedes серьезно потеснили автомобили Cadillac в перечне приоритетных ценностей богатых американцев. Попытки компании вернуть былой статус - вроде пересадки на американскую почву европейского Opel под именем Cadillac Catera - не удались. Из недавней череды концептов тоже далеко не все можно признать удачным. Но вот настали счастливые времена - американцы окончательно и бесповоротно свихнулись на внедорожниках. И в 1998 году на рынок выходит S.U.V. от Cadillac - Cadillac Escalade...

(Внедорожник от Cadillac... Вообще-то, в этом есть некая историческая логика: созданная в 1902 г. компания Cadillac (по имени основателя Детройта, француза Antoine de la Mothe Cadillac) начинала свою деятельность с выпуска исключительно "грузовиков" - машины скорой помощи и полицейского "воронка", который в США назывался "Черная Мария".)С модой спорить трудно. Если девяностые годы были в США временем мини-вэнов и внедорожников, то нынешнее десятилетие - это время гибридов, пикапов в том числе. И люксовый внедорожник превратился в люксовый пикап.

В начале прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Cadillac Escalade показали в версии EXT, а в ноябре почти трехтонную махину пустили в продажу. Для кого же предназначен пикап с ценой от $50.000?

Компания считает, что покупатель EXT будет несколько отличаться от владельца "просто" Escalade - он так же хорошо обеспечен, но лет на пять моложе, с чуть более низким социальным статусом и вообще активнее и "поближе к земле". Соотношение мужчин и женщин среди владельцев Escalade почти паритетное - 55:45, а вот для Escalade EXT оно будет составлять 80:20...

"Добавка" EXT к названию машины - это первые буквы слова "extend" (развивать, продлевать...). "Продлевать" можно кузовок - грузовой отсек. Для этого имеется складная панель, отделяющая пассажирское пространство от грузового. В разных ее положениях Escalade EXT способен перевозить либо пятерых (длина кузовка 1600 мм), либо двоих, но при этом в "продленный" кузовок можно уложить предмет размером 1210х2430 мм - и это при закрытом заднем борте. Сверху грузовой отсек закрывает жесткая трехсекционная панель.

В технической части пикап от внедорожника практически не отличается: рамная конструкция, двигатель V8 объемом 6 л и мощностью 345 л.с., усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка, постоянный полный привод, управляемая подвеска, полный набор всяческих систем стабилизации... Габариты 5624х2018х1921 мм, колесная база 3302 мм, колея 1651/1676 мм, дорожный просвет 219 мм. Полный вес 3175 кг.

Максимальная скорость искусственно ограничена величиной 174 км/час, разгон до сотни занимает 8,6 сек. Расход топлива в городе - 17, на трассе - 14 л/100 км. Но бак большой - 117 литров. Собирают автомобиль в Мексике...

В общем, компании удалось создать люксовый пикап, вслед которому головы обязательно повернутся (с восторгом или в ужасе - другое дело). Но вот что интересно. По замыслу, покупать Cadillac Escalade EXT будут люди активные - спортсмены, например. Или охотники. Но шесть маленьких уток, которые до недавнего времени присутствовали на фамильном гербе Cadillac, с его новой версии снялись и улетели.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac Escalade

Прочитано: 1380 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross