Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac Escalade

Cadillac

Тест-драйв Cadillac Escalade

Тест-драйв Cadillac Escalade

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Эскалация сублимации

Колеса Ноябрь 2007

Cadillac Escalade

Александр Коробченко



Сверкающий в солнечных бликах черный Escalade на огромных хромированных дисках - мечта начинающих рэпперов, будущих звезд спорта и других социальных групп населения Америки, еще не все доказавших этому миру.

В России у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал знаменитым задолго до того как начал продаваться официально. При этом - никакой рекламы и только самые теплые отзывы счастливых владельцев в неформальной обстановке.

Сегодня на Escalade молится каждый продавец Cadillac: этот бестселлер - творец трети продаж марки в России.

Размер имеет значение и для Америки, и для России. У нас большие машины – по-прежнему лучшая компенсация иных недостатков. В Европе, наоборот, представительские седаны и большие внедорожники пользуются меньшим спросом.

Они поедают неразумно много евро своими расходами, а плюс к этому, выбрасывают в окружающую среду массу вредных веществ. К тому же, на тесных европейских улицах не везде разъедутся два встречных Escalade. А способность автомобиля заезжать на тротуар или взбираться на 20-сантиметровый поребрик на Западе неинтересна.

У них за это штрафуют, да и вообще – не принято.

В наших широтах, завидев гордую гербовую решетку и пару суровых ксеноновых трапеций в зеркале заднего вида, мало кто не поспешит принять правее.

Можем засвидетельствовать: от нас шарахались.

Это ж, именно поэтому за Escalade выстраиваются очереди… Внедорожники бывают и порезвее, но 6.2-литровый двигатель V8 недаром ест столько топлива. Кстати, с завидным аппетитом: экран бортового компьютера через 10 мин после включения двигателя показал 45 л/100 км! Но это на совсем новых экземплярах – по окончании обкатки расход должен снизиться до разумных пределов.

Для Escalade этот предел составляет 20-25 л/100 км. 403-сильный мотор из алюминиевого сплава снабжен не только 100-литровым стремительно пустеющим баком, но и системой управления фазами газораспределения. Он разгоняет почти трехтонный исполин до 100 км/ч за 7.5 с. Не ожидал от великана такой прыти…

Правда, раскочегарить Escalade можно ,только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займет больше времени, чем хотелось бы. И это неудивительно, ведь внедорожник весит больше 2 600 кг!

К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки.

В паре с новым 6.2-литровым движком работает новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic. Она великолепна: передачи перещелкиваются почти незаметно, без пауз при переходе вверх или вниз.

При помощи кнопок, расположенных на рулевой колонке системы Driver Shift Control, можно управлять коробкой передач в полуавтоматическом режиме, переключая передачи самостоятельно. Но лично я сомневаюсь в необходимости такой системы на Escalade…

За активную безопасность в Cadillac отвечают следующие системы: противобуксовочная, динамической стабилизации StabiliTrak и электронно управляемая Road Sensing Suspension.

Претензии есть только к поведению на скользком бездорожье: неважная кооперация шин и системы стабилизации могут легко привести к проезду мимо поворота. Зато в режиме экстренного торможении на асфальте ABS предельно точно выбирает эффективное усилие суппортов. На гладком и ровном покрытии автомобиль стабильно и уверенно стоит на дороге. Сидишь, что приятно, очень высоко над дорогой.

Рядом едут совсем не карлики – Audi Q7, BMW X5, пикапы и внедорожники, но все они из салона Escalade кажутся чем-то совсем крохотным и незначительным… И все же самое оптимальное место в Cadillac – задний диван.

Во-первых, потому, что рулевое управление явно заточено не под драйвера: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя, а управлять такой махиной в потоке – удовольствие не для каждого.

Основная же причина преимущества этой части салона заключается в задней подвеске. Входящая в штатную комплектацию система Road Sensing Suspension позволяет амортизаторам моментально реагировать на изменение профиля дороги, отчего сзади любые дорожные неприятности ощущаются намного слабее, чем спереди.

На «галерке» смогут вполне комфортно разместиться трое взрослых пассажиров: тесно не будет. Если от размеренной езды им станет скучно, в качестве опции на потолке можно установить дисплей, на который выводится сигнал с DVD-плейера или телевизора.

В Америке Escalade – «икона» национального автопрома, доказательство бессмертия «американской мечты». В Европе приобрести такой Cadillac – неплохой способ выделиться: второй такой в радиусе 100 км наверняка не встретишь.

В России ни одна из этих причин не работает. Но пока Caddy остается самым большим внедорожником на рынке, народная тропа в автосалоны не зарастет…

Цены

Базовая комплектация: 2 499 325 руб.

Максимальная комплектация: 2 757 610 руб.

© Колеса

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac Escalade

Прочитано: 1683 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать: