Cadillac

Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Гордость янки

Колеса Февраль 2004

Cadillac SRX

Стас Селин



Мировая премьера этого "спортивно-утилитарного" внедорожника или SUV (Sport Utility Vehicle) состоялась почти год назад, в январе 2003 года, но в России он дебютировал только в конце 2003, на ежегодном петербургском автосалоне.

В основе SRX - концепт-кар Vizon 2001 года. Именно от него пошел "новый стиль" от Cadillac - высокотехнологичный, напоминающий своими резкими гранями формы стратегических бомбардировщиков "Stealth". Интересно обрадовался бы Элвис, увидя, во что превратились Кадиллаки из машин времен его молодости, "золотой" эпохи 50-60-х годов прошлого века? По своему имиджу и назначению SRX - "вседорожник", который покупают не для езды по фермерским проселкам американской глубинки, а, скорее, для демонстрации социального статуса. По фирменной классификации он проходит как "среднеразмерный", но в нашем представлении его размер приобретает немного другое значение. Пятидверный и семиместный (как дополнительная опция) автомобиль может быть как заднеприводным, так и с полноприводным. Чтобы разогнать эту машину на нее устанавливается один из двух бензиновых силовых агрегатов: полностью новый 3,6-литровый двигатель V6 VVT мощностью 260 л.с. и модернизированный мотор Northstar V8 рабочим объемом 4,6 л и мощностью 320 л.с. Оба двигателя оснащаются и четырьмя клапанами на цилиндр. Трансмиссии, как это принято у американцев, автоматические пятидиапазонные, управляемые электронными модулями с памятью. Они имеют собственное имя - Hydra-Мatic - и возможность переключения передач в ручном режиме. Кстати, создатели позиционируют SRX как вполне пригодный для активной езды автомобиль, ведь он оснащен независимой рычажной подвеской, большинство компонентов которой для снижения неподресоренных масс сделаны из алюминия.Также производители заявляют об идеальной (50х50) развесовке, низком центре тяжести у этого внедорожника и довольно остром рулевом управлении - от упора до упора руль совершает всего три оборота.

Да и по другим показателям у SRX тоже все солидно: топливный бак вмещает 75 литров топлива, на 17 и 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава ставятся всесезонные шины Goodyear (версия с двигателем 3,6 л) или Мichelin (версия с двигателем 4,6 л). В списке опций присутствуют дисковые тормоза с четырехканальной АBS, электронным усилителем Panic Brake Assist, трэкшн-контроль, большой сдвижной люк в крыше, электропакет с DVD. В качестве дополнительного оборудования можно также заказать управляемую электроникой активную подвеску StabiliTrak с системой Magnetic Ride Control. Еще SRX может похвастать самым большим в своем классе пространством в зоне плеч водителя и переднего пассажира и достаточно высоким клиренсом - 208 мм.

Производство Cadillac SRX с лета 2003 года налажено на заводе General Мotors в Мичигане, где делается также седан CTS. Конкурентами SRX на американском рынке, по утверждению маркетологов компании GM, являются BMW X5, Mercedes-Benz M-class, Lexus RX300, Acura MDX, Infinity FX 35/45, Volvo XC90. И все же думается, что SRX будет стоять особняком в этой компании - харизматичный американский внедорожник в России - это больше, чем просто игрок в своей отдельной рыночной нише.

© Колеса

Февраль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac SRX

Прочитано: 1722 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020