Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac SRX

Cadillac

Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Простое буржуйское счастье

Газета.Ru 06.12.2007

Cadillac SRX

Антон Лосев



Если бы Cadillac вовремя подсуетился – был бы в России королем. После развала СССР все со знаком «made in USA» отрывали с руками, а само слово Cadillac было синонимом сладкой жизни. Теперь же лишенный статуса небожителя Cadillac вновь пытается вскружить головы россиянам. У нас на тесте кроссовер SRX.

Америка и Россия, в принципе, похожи. Две большие страны, где любят большие машины и не слишком-то напрягаются по поводу экологии. Объем двигателя при выборе авто зависит только от размера банковского счета, и никакие «зеленые», кроме долларов, в эту цепочку вмешаться не могут.

Поэтому открывать капот SRX приятно, как коробку с подарком из США, – там любовно запакован V8, 4,6 литра. Какая прелесть, 325 «лошадей» и 7,2 секунды до 100 км/ч – эти технические данные своей машины никогда не надоест небрежно озвучивать знакомым. Пусть курс доллара падает, а напряженность в мире растет, больше трех сотен «лошадей» – это непреходящая ценность.

Эта сила, как стратегический запас вооружений, – можно припугнуть обнаглевшего соседа на светофоре утробным рыком, а если не поймет на словах, доказать делом, припечатав педаль газа к полу.

Отменное ускорение вжимает седоков в кресла, и двухтонная машина стремительно срывается с места.

Хотя небольшая заминка в реакции на газ есть, мне она даже понравилась. Понравилась каким-то томительно-сладким ожиданием, ведь я прекрасно знал, что закончится она этим чисто-американским ощущением полета.

Информация о покрытии дороги настолько сглаживается, что кажется, будто едешь на машине с воздушной подушкой. На самом же деле, в подвеске хитрая система Magnetic Ride Control с амортизаторами уникальной конструкции. Но воздушность – заслуга не только подвески, но и кресел, которые тоже будто наполнены воздухом. Мягко, комфортно, шикарно…

Те же эмоции вызывает и вид салона. Нежный цвет кожи, благородное дерево и герб Cadillac, который как-то язык не поворачивается назвать простой эмблемой. Это роскошь в американском представлении – нескромная, но чертовски приятная. Среди клиентов Cadillac скромность никогда не была главной добродетелью. Так, раньше Cadillac вместе с блестящими костюмами скупал Элвис Пресли, теперь же они любимые игрушки рэперов, ведь эти авто так подходят к огромным золотым цепям и массивным перстням.

Плохо ли это? Не уверен. Когда машина явно выделяется в городском потоке и на забитой парковке, это скорее плюс, чем минус.

Внешний вид SRX с его рублеными формами явно диссонирует с остальным покато-округлым автомиром, а когда иметь свое лицо было плохим тоном?

Поездка в SRX тоже не похожа на ощущения от езды на других машинах. Его сиденья хоть и имеют хорошую боковую поддержку, все равно больше напоминают диван в гостиной, чем место для драйвера. Туда плюхаешься, как старый дворянин в кресло у себя дома. Сел, расслабился и ждешь, пока слуги принесут подставку под ноги и начнут обмахивать хозяина опахалами. В SRX роль подставки выполняет педальный узел с электроприводом (педали тянутся к ногам, а не наоборот), а роль опахал – двухзонный климат-контроль. Честно говоря, чертовски приятно, но избалует быстро.

Уже к вечеру первого дня совместной жизни с SRX желание пришпоривать его 325 «лошадей» отпадает, и начинаешь передвигаться в каком-то лениво-сонном режиме. Внутри очень тихо, мягко и тепло, так что торопиться не хочется. Хочется прибавить звука на магнитоле Bose премиум с восемью динамиками и блаженствовать, блаженствовать, блаженствовать.

Даже пробки – не проблема, есть же телевизор.

Я настолько привык к этой буржуйской жизни в SRX, что, открыв багажник, ничуть не удивился, что два сиденья третьего ряда складываются и раскладываются электрически с помощью кнопок (как, кстати, и зеркала). Довольный, я сел обратно в свой передвижной дворец, откинул спинку и нажал кнопку, открывающую один из двух люков, чтобы полюбоваться на звезды. В принципе, звезды и так мне было видно отлично – почти вся крыша прозрачная, но маленький буржуй внутри меня, которого разбудил Cadillac, приказал выпендриться и поиграть в кабриолет. Естественно, не успела крыша открыться, как в салоне стало уже не так уютно, тихо, и тепло, и я захотел закрыть верх: нажал кнопку и… ничего не произошло. Так я понял, что чувствует разорившийся дворянин: зовешь слуг, а никто не приходит.

Через пять минут я уже прыгал вокруг машины. Самостоятельно закрыть эту льдину из стекла оказалось невозможно. На давление она не поддавалась, а на кнопку реагировала лишь негромким жужжанием. Пришлось вызывать подмогу, и в четыре руки (две давили на кнопку, две – на крышу, придавая ей ускорение в нужную сторону) Cadillac был вновь приведен в порядок.

После этого буржуйские замашки как-то сами прошли.

Я сел прямее, придвинул кресло ближе к рулю, а ноги – к педалям (а не наоборот). Отрезвляющий фокус с крышей вновь вернул чистоту ощущений.

Конечно, мягкая и усыпляющая подвеска – это хорошо, но в поворотах она заставляет притормаживать, хотя электроника (Система динамической стабилизации Stabilitrak – ESP/ABS/TCS) и полный привод неплохо подстраховывают, когда скорость слишком высока. Конечно, кресла мягкие, но пластик передней панели жестковат. Конечно, педали двигаются электрически, а сиденье имеет память на два положения, но руль-то можно регулировать только по углу наклона. Конечно, машина хорошая, но почти 2 млн рублей…

Я остановился. Пересел на второй ряд – места море: клади ногу на ногу и читай газету. Пересел на третий ряд – места меньше, но дискомфорта нет: в ширину пространства достаточно, так что можно устроиться немного боком и выкроить еще места для ног. Удобная машина! Удобная для всех семи пассажиров. Причем тут нет острого желания перебираться вперед: с третьего ряда на более комфортный второй, а со второго – за руль, к 325 «коням» и 7,2 секундам. Тут везде мягко и хорошо.

Конечно, за рулем можно получить радость от быстрой езды – мощи хватит на все, что угодно, но все же хочется в этой машине ехать медленно и чинно, а в таком случае необязательно занимать капитанское место. Кстати, даже на дачу по какой-нибудь разбомбленной дороге проедешь с достоинством – качать будет (и, возможно, укачает), но пробоев подвески не дождешься.

Главное в серьезную грязь не лезть – внедорожные подвиги не для SRX.

В общем, несмотря на минусы эргономики, вроде перегруженного левого подрулевого переключателя и хаотично раскиданных по салону кнопок (часть из них, включая управление задним дворником, даже залезла на потолок), это машина, в которую хочется переехать жить.

© Газета.Ru

06.12.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac SRX

Прочитано: 1196 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross