Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac SRX

Cadillac

Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Cadillac SRX

Колеса Январь 2008

Cadillac SRX

Филипп Березин, Александр Михайлов



Зима борется с осенью: то лужи, то лед. А за городом - еще и снег. В общем, нам нужна полноприводная машина. Кроме того, желательно, чтобы она выглядела богато - все-таки, поедем по элитным местам. Вариант понятен: берем Cadillac.

Открывая дверь Cadillac SRX и погружаясь в мир светлой кожи и полированного дерева, надеешься, что сегодня уже ничто не сможет нарушить все это благолепие. И долгий путь, который нам предстоял во время этого загородного теста, воспринимался как приятная прогулка.

Проехав несколько первых метров, захотелось сразу включить круиз-контроль, но красные кружки дорожных знаков содержали цифры гораздо меньше желаемых, как бы говоря: «Мы еще в городе, не расслабляйся!». А так хотелось!.. Сев в широкое, в меру жесткое кресло и настроив климат в салоне, невольно абстрагируешься от внешнего мира, с его дождями-снегами-ветрами, и чувствуешь себя на голову выше соседей по потоку.

«На голову» – совсем не означает, что посадка в SRX высокая или клиренс машины позволяет нагло заезжать на бордюры. Скорее, наоборот: внешне в облике «Кэдди» больше от универсала (большого универсала!), чем от внедорожника. Но те спокойствие и уверенность, которые дарит тебе управление этой машиной, даже в плотном уличном заторе позволяет не напрягаться по поводу совсем уж «негородских» габаритов автомобиля.

Плавностью хода, такой же, как у SRX, может похвастаться разве что теплоход. Большой такой, мощный теплоход, которому неведома ни поперечная раскачка, ни тряска, ни вообще что-либо, что может нарушить покой пассажиров. По крайней мере, кофе в открытом стакане, стоявший в одном из многочисленных подстаканников, рассредоточенных по салону «Кадиллака», проехал с десяток километров «без потерь».

Но комфорт экипажа, отправившегося в путешествие на Cadillac, будет блюсти и сам водитель. Хотя бы из опасений за свой затылок, который находится в непозволительной близости от ручки над его креслом. Задние пассажиры такой проблемы лишены – места у них предостаточно, да и кресла имеют индивидуальную регулировку.

«Машина госномер …, прижаться вправо, остановиться!». Неужели превысил скорость? Мимолетный взгляд на спидометр – все нормально, 90 км/ч. Но, признаюсь, на одном из участков дороги мог нарушить: «по ту сторону» количество набранных «км/ч» воспринимает бесстрастный радар, а не водитель, для которого определить скорость на глазок – задача не из легких.

Здесь опять вспоминаешь великолепные плавность хода и шумоизоляцию, хорошую отдачу 4.0-литрового мотора V6 мощностью 255 л. с. и достаточно четкую работу АКПП (которая, к тому же, готова потешить самолюбие возможностью вручную пощелкать передачи).

Но на этот раз все обошлось – «погоня» оказалась фишкой одной из радиостанций, выбранной на приемнике. Как говорится, без комментариев…

Погода во время нашей загородной поездки подарила маленький праздник в виде ясного неба и яркого солнца. Зажужжал привод шторки панорамного люка в крыше, и пассажиры смогли любоваться всем этим великолепием, не выходя из машины.

Но приборный щиток, отражая солнечные лучи, отчаянно бликовал, заставляя меня еще пристальнее всматриваться в циферблаты, которые и без того четкостью не баловали. Шутка по радио заставила быть внимательнее…

Уже на парковке, внимательно изучая убранство Cadillac SRX, я заметил, что роскошный деревянный декор салона соседствует с не всегда ровными строчками прошивки кожаных кресел. Как это по-американски: подходить ко всему глобально, не отвлекаясь на «мелочи»!

Но, признаться, в SRX гораздо больше европейских черт, чем во многих «чистокровных янки». И это комплимент – не растеряв своою обезоруживающую харизму, «Кэдди» порадовал и достаточно острым управлением, и в меру жестко (не в ущерб комфорту) настроенной подвеской. А чего еще не хватает для долгого путешествия? Разве что экономичности: показатель расхода топлива, несмотря на наши попытки ехать спокойно, так и не опустился ниже отметки в 20 л.

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac SRX

Прочитано: 1166 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать: