Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac SRX

Cadillac

Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Легка зима

Автопилот Март 2008

Cadillac SRX

Руслан Тарасов



Прошлым летом по заданию редакции я отправился в автопробег в русскую глушь на Cadillac SRX - на автомобиле, о котором до поездки, признаться, не знал ничего. "Эх, вспомнить бы как он хотя бы выглядит", - с этой мыслью я поехал получать машину. Но когда за несколько дней до нового года мне позвонили из GM и предложили на выбор любой SRX на долгий тест, я так обрадовался, что забросил ради этой машины все дела. Вам, наверно, покажется странным мой оптимизм.

Марку Cadillac наши автолюбители воспринимают неоднозначно. Одни видят только пафос и даже кич, другие - выражение современного американского стиля. Людей, которые за внешней эффектной оболочкой смогли разглядеть собственно автомобиль со всеми его достоинствами и недостатками, я встречал мало. Итак, как раз к морозам (напрягите память, было дело - на протяжении целой недели в Москве ночами столбик падал до -20) я получил SRX. Именно тот, который хотел - с 3,6-литровым V6, с нормальным кожаным рулем без мещанской деревянной полировки, со светло-серым кожаным салоном на пять мест (существуют и семиместные версии). Я смотрел на машину-вамп с вызывающим "гербарием" на хромированной решетке и ощущал себя счастливым. Да, "шестерка" производит больше шума при интенсивном разгоне и комплектуется пяти-, а не шестиступенчатым автоматом, хотя тоже весьма расторопным. Да, с 4,6-литровым "норстаром" SRX очень резв - можно не стыдясь смотреть в глаза владельцам туповатых X5-"трехлитровок" и суровым мужчинам, которые парятся за рулем мощнейших "гелендевагенов" (стоит на нем разогнаться хотя бы до 150 и потеть у тебя начинает все). Однако, принимая в расчет аппетит "восьмерки" (16 литров на трассе - проверено автопробегом), я выбрал самый щадящий для семейного бюджета вариант. И раз зашел разговор об экономии. Приемлем ли средний городской расход в 13,8 литра на сотню при ежедневном цикле "утром - пробки, вечером - на все деньги" для немаленького кроссовера? Я считаю, приемлем. А тем более, когда на дворе зима со всеми вытекающими перерасходами. В загородных поездках показания бортового компьютера удавалось загнать до красивой величины 12,0 при крейсерской 115-120 км/ч. А если учесть, что всего за месяц я накатал более 3000 км и сжег аж пол-тонны 95-го бензина, развозя родственников по соседним областям (где, кстати, и по снежным целинам успел погонять), то вышел дисконт на сотню американских долларов. С одной стороны, это пустяк для того, кто накопил на Cadillac. С другой - весомая компенсация непрекращающейся инфляции, если пересчитать затраты на год. SRX представляется золотой серединой по уровню комфорта. На малых и средних оборотах мотора не слышно вообще. Салон сделан добротно - побрякивает в нем только то, что вы забыли выбросить из багажника (за удобную электрическую дверь - отдельное спасибо). "Ножевые" грани кузова начинают посвистывать со 160-170 км/ч (в чем видится плюс - этакий деликатный сигнал поубавить скорость, которая в SRX иначе и не ощущается). Подвеска настроена более мягко, чем, например, у Nissan Murano или у вышеупомянутого X3, но автомобиль раскачивается не сильнее, чем Lexus RX300. На мой взгляд, он вообще не раскачивается - SRX идет по дороге так ровно и устойчиво благодаря активной подвеске Magnetic Ride (стандартная комплектация!), что комфорту позавидуют пассажиры балтийских лайнеров Siljaline. "Паромный" драйв имеет, правда, и обратную сторону. Въезжая в девяностоградусный поворот, баранку буквально приходится запускать, будто это штурвал яхты. Меня раздражает необходимость энергично вертеть руль на автомобилях с большой колесной базой (здесь - почти три метра) и таким притупленным управлением, но я с этим смирился. Во-первых, на скользкой дороге машина ведет себя отнюдь не как бревно - SRX маневрирует довольно отзывчиво. Во-вторых, он предсказуем даже при отключенной StabiliTrak. Что и не удивительно - в активе честный постоянный полный привод. В моделях, которые выпускались до 2007 года, интерьер был сработан топорно - он даже на фотоснимках выглядит отталкивающе. Теперь есть место и для некой изысканности. Поначалу вообще думаешь, что весь салон обшит кожей, причем обшит идеально. На самом деле крупные панели торпедо сделаны из особого пластика и точно имитируют фактуру натурального материала и даже строчку. На обивке дверей и сиденьях кожа, разумеется, настоящая, но качество типично американское. А некоторые элементы салона вообще выпадают из общего стиля. Панель управления на потолке пугает архаичными крутилками. Зато кожа, которая на виду, на козырьках приборной панели, выглядит потрясающе. Еще одна странность: есть отдельный нагрев спинки и седушки. Почему нельзя одновременно - загадка. Какой режим интенсивности не выбери, получаешь не подогрев, а накал. При этом боковые валики седушки не прогреваются. После выключения все сиденье довольно быстро стынет, что уюта не прибавляет. Вот климатическая система в SRX - совсем другое дело. Работа ее отлажена идеально. Один раз настроил под себя и забыл. И последняя вещь, которая может преподнести сюрприз - ножной тормоз. Точнее не он, а расположенная рядом с рычагом снятия тормоза ручка замка капота. Собрался тронуться, а вместо тормоза дернул капот. Знаешь ведь о такой фиче, но однажды все равно попадешься. Впрочем, это повод пополнить бачок омывайкой. На протяжении нескольких вечеров у одного московского салона Cadillac/Hummer мне приходилось поджидать друзей. Припарковавшись, я обычно включал телевизор (он встроен в штатную AV-систему), настраивал "Спорт" и болел за наших биатлонистов. Когда те начинали мазать, я отрывался от экрана и смотрел на людей по ту сторону витрины. Вот он подошел к H2. Вот он взгромоздился в "Эскалейд". Покрутился и потопал снова к H2. "Ну, посмотри же на SRX", - делал я мысленный посыл. Но, видимо, телепат я так себе. Или клиент у Cadillac какой-то особенный…

© Автопилот

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac SRX

Прочитано: 1527 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross