Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac SRX

Cadillac

Тест-драйв Cadillac SRX

Тест-драйв Cadillac SRX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Генетически модифицированный

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009

Cadillac SRX

Евгений Хмельков



Выбирая продукты в магазине, люди часто ищут этикетки «без ГМО». Собственно, а чем они плохи-то, эти «объекты»? Ген лосося, добавленный в картошку, вряд ли вреднее литров пестицидов, вылитых на ее соседок по прилавку. А ученые делают последнее время огромные успехи. И касается это не только продуктов. Посмотрите на новый Caddy. Ну разве это привычный SRX?

В самом деле, половину десятилетия мы привыкали к длинному рубленому кузову предыдущего поколения SRX. Большой вагон – пожалуй, самое верное для него определение. Мы привыкли, облик до сих пор радует, а салон после рестайлинга наконец-то начал соответствовать премиум-сегменту, где играет кроссовер. Шло время, приближался момент смены поколений. Предвестником стал Provoq, который показали в прошлом году на Auto China. Все поняли, что скоро рубленый стиль, заложенный Кипом Васеноко, будет серьезно модифицирован. Очевидно было, что это по-прежнему стопроцентный Cadillac. Но явно не рассчитан на семерых. А еще концепт прятал под своей оболочкой не большой V8, а топливные элементы. А на крыше – ряды солнечных батарей. Новое время, новые песни…

Публика оказалась слегка неподготовленной к такому повороту событий. Ведь новый автомобиль не просто был другим по внешности и содержанию, но и перемещал SRX классом ниже! Новый SRX укоротился на 117 мм, присел на 52 мм, а расстояние между осями усохло на 153 мм! Появились даже слухи, что концепт является прообразом новой модели в линейке. Называли и предположительное имя – BRX. Однако с течением времени Provoq все-таки перевоплотился в SRX. В таксообразный вагон подмешали гены агрессии и стремительности. Получилось нечто свежее. Боксер?

Естественно, концептуальность ближе к серии пошла на убыль. Стильные ручки уступили место удобным и простым, а модные светодиодные противотуманки сдались под натиском галогенок и ксенона. Да и закрывающаяся решетка радиатора по понятным причинам оказалась не у дел. В остальном преемственность приятно удивляет. Самым эффектным приемом, бесспорно, является излом на боковинах, родившийся в выраженных «жабрах» и логично завершенный на крышке багажника. Если первый SRX был построен на одной платформе с CTS, названной Sigma, то последователь решил отделиться от родительского начала и осел на другой – Theta. Некоторые называют ее Theta Premium, и в этом есть разумное зерно. Просто сама по себе Theta создана для машин попроще, вроде Opel Antara, а SRX (кстати, на пару с Saab 9-4X) заимствовал часть деталей от платформы Epsilon-II.

Все эти мудреные слова скрывают одно – изменилась базовая схема. Вместо заднего привода основным стал передний, а полный предлагается в качестве опции. Но и полный – непростой. Подключаемый через муфту Haldex задний мост имеет «умный» дифференциал eLSD, способный перекидывать до 100% крутящего момента на нужное колесо. Схема уже опробована на Saab Turbo-X. А учитывая, что работать она будет вместе с подвеской с переменной жесткостью, можно ожидать еще более драйверского характера, чем у предшественника. Трансмиссия – не единственное, чем решил попользоваться новый SRX со склада унифицированных деталей. Например, мотор у него – хорошо знакомая сааберам и опелеводам турбированная V-образная «шестерка» объемом 2,8 л, которая в новой версии выдает 400 Нм и 300 л.с.

Но это не базовый мотор. Ниже в линейке агрегатов стоит атмосферный 3,0-литровый V6, который обладает мощностью 260 л.с. и моментом 300 Нм. Жаль только, что пиковые показатели достигаются мотором на высоких оборотах. Мощность – на 6950 об/мин, а момент – аж при 5600! Господа-разработчики, это точно кроссовер, а не спортивный родстер? Дополню, что оба двигателя работают в паре с шестиступенчатыми «автоматами».

Другое дело салон. Здесь на первый взгляд промахов нет, даже наоборот, все очень неплохо. Из приятных мелочей – «ручник», превратившийся в кнопку, украденную у CTS-V, спрятанный в панели приборов экран трехмерной навигации и остальные стандартные на сегодняшний день функции вроде жесткого диска для музыки. Надо отдать должное и материалам – шаг вперед в этом направлении люксовый кроссовер сделал уверенный.

Отличный получился автомобиль, но и конкуренты не дремлют. Генно-модифицированный SRX теперь будет биться с целой гвардией среднеразмерных премиальных кроссоверов. У него есть шансы на успех. А еще, теоретически, бренд SRX, который раньше соответствовал автомобилю выше классом, может сыграть в этом неплохую подмогу. Производство стартует во втором квартале этого года.

© Журнал «МОТОР»

Январь-февраль 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac SRX

Прочитано: 1552 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross