Автомобили » Тест-драйв » Тесты Cadillac STS

Cadillac

Тест-драйв Cadillac STS

Тест-драйв Cadillac STS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

«Кэдди» возвращается – 2

Колеса Июль 2004

Cadillac STS

Александр Евштокин



После прошлогодней премьеры седана бизнес-класса CTS по всем законам голливудского жанра мы получили сиквел, вторую часть триллера, основная идея сюжета которого – возвращение на трон марки Cadillac.

Си-ти-эс? Эс-ти-эс! Как ни крути, а с названиями не задалось еще с прошлого года. А ведь если бросить взгляд на генеалогическое древо модели, то можно обнаружить более достойные примеры имен, вроде Eldorado (1956) или Seville (1960). Но от этих красивых слов так и веет нафталином, а имидж нового седана, способного бросить вызов европейским конкурентам, обязан быть модным. Что объясняет и внешность – вместе с коллегами CTS, XLR, SRX, Escalade EXT новый седан творит «искусство и науку», ведь новая дизайнерская концепция имеет название Art&Science. Машина основана на фирменной заднеприводной платформе Sigma и имеет 4 978 мм в длину, 1 844 мм в ширину и 1 463 мм в высоту. И таким образом, обгоняет ближайших европейских конкурентов: E-class (4 839 мм в длину), 5 Series (4 841 мм), A6 (4 916 мм), приближаясь по размерам к их старшим собратьям. Дизайн? Стоит ли еще раз проповедовать на тему «каждому свое»? Отметим лишь, что автомобиль без всяких сомнений имеет свое собственное лицо, оно оригинально, современно и явно имеет «необщее выраженье». А вот с младшим CTS новый седан попутать можно запросто: те же вертикальные граненые фары головного света, та же прямая, рассекающая кузов вдоль пополам. Симптоматично, что GM столь отчетливо взяла курс на корпоративный стиль своих моделей – в этом явно чувствуется влияние производителей из Старого Света. Оно проявилось и в работе над автомобилями: CTS настраивался на Нюрнбургринге, STS тоже был там. Передняя независимая подвеска с рычагами разной длины дополнена однотрубными амортизаторами от Sachs, а сзади автомобиль оснащен многорычажной подвеской с амортизаторами Nivomat, наделяющими заднюю часть автомобиля свойством поддержания стабильного дорожного просвета независимо от нагрузки.

На дорогие версии машины устанавливается и более продвинутая система амортизаторов Magnetic Ride Control, в которой электронные «мозги» могут изменять настройки подвески около 1 000 раз в секунду.

STS оснащается адаптивной системой усиления рулевого управления ZF Servotronic II, четырехканальной системой динамической стабилизации, трэкшн-контролем, ABS с тормозным усилителем PBA и дисковыми тормозами «по кругу». Стоит отметить, что этот автомобиль GM предпочли обувать исключительно в шины Michelin: недорогие модификации в Energy, более серьезные в Pilot и Pilot Sport.

Как обычно, цена на машину зависит от двигателя под капотом и типа привода. Последнее теперь актуально и для консервативного Кадиллака: впервые автомобили этой марки оснащаются полным приводом, хотя базовой остается заднеприводная компоновка. В моторном отсеке могут трудиться два мотора: 3.6-литровый V6 (255 л.с.) и 4.6-литровый V8 (320 л.с.). Оба двигателя имеют систему постоянного изменения фаз газораспределения и комплектуются пятиступенчатыми «автоматами» с электронным управлением. Машины с полным приводом комплектуются только «восьмеркой», имеют три дифференциала без блокировок и настроены под распределение крутящего момента в соотношении 40/60 в пользу задних колес.

Что касается заднего привода, то любой покупатель сможет приобрести три разных модификации заднеприводных машин с V8, каждая из которых будет отличаться передаточным числом главной передачи.

За всеми техническими подробностями мы совсем упустили, что у машины будет «начинка», а ведь здесь тоже есть о чем рассказать. Доступ без ключа, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система головного света и четырехцветный проекционный дисплей – это лишь малая толика электронных чудес, доступных «американцу» с началом использования новой электронной архитектуры и мощных каналов передачи данных. В то же время для комфорта пассажиров предназначена модная аудиосистема Bose, создающая эффект surround sound за счет использования 15 динамиков. DVD-навигатор, современные сиденья с подогревом и вентиляцией, спокойный и современный дизайн внутреннего пространства – похоже, марка Cadillac действительно начинает претендовать на позицию в сегменте престижных и комфортных автомобилей. А насколько серьезны эти претензии – покажут тесты.

© Колеса

Июль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac STS

Прочитано: 1237 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross