јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Chevrolet Camaro

Chevrolet

“ест-драйв Chevrolet Camaro

“ест-драйв Chevrolet Camaro

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»кона дл€ чемпиона

∆урнал Ђћќ“ќ–ї —ент€брь 2008

Chevrolet Camaro

јлексей Ѕыков



«ачем у теб€ такой большой капот? „тобы туда влез бешеный 400-сильный V8. ћаленький багажник? „тобы оставить все лишнее позади. ƒобавьте сюда задний привод, и получите рецепт скорости и свободы, который, похоже, будет работать вечно. ќчередное доказательство Ц Chevrolet Camaro последнего п€того поколени€.

„естно говор€, в GM немного опоздали с новым Camaro. Ђ‘ордовцыї начали эксплуатировать ретротему в дизайне спорткаров еще в 2005 году. ѕо€вившийс€ тогда Ђновый-старыйї Mustang выстрелил на североамериканском рынке, не оставив равнодушными к своему успеху директоров Chrysler и GM. ¬ результате, концепты Chevrolet Camaro и Dodge Challenger (конкуренты Mustang еще по 60-м годам прошлого века) по€вились уже через год на ƒетройтском автосалоне. ѕравда, довести эту идею до конвейера в Chrysler успели раньше.

«а€вки на Challenger третьего поколени€ начали принимать еще в декабре 2007-го, а дебютировал этот автомобиль на „икагском автошоу в феврале 2008-го. Camaro по€витс€ в —Ўј у дилеров только в начале 2009 года, но у этого автомобил€ судьба така€ Ц с рождени€, в сент€бре 1966 года, он был предназначен дл€ того, чтобы догон€ть снимающий сливки с взрывающегос€ под ним рынка Ford Mustang. “огда журналисты спрашивали представителей Chevrolet, что означает Camaro, а они отвечали Ц это маленькое юркое животное, которое питаетс€ мустангами.

—озданное по образу и подобию своего легендарного предка, новое спортивное купе не в€жетс€ со словами Ђретрої и Ђностальги€ї. ƒизайнеры значительно доработали концепцию muscle car из 60-х годов.  онечно, короткий багажник, Ђжабрыї за задними двер€ми и громадный (рассчитанный не только на то, что в него влезет 400-сильный двигатель, но еще и парочка турбин при последующем тюнинге) V-образный капот никуда не делись, но угол атаки лобового стекла значительно уменьшилс€, а задние крыль€ словно надулись адреналином. «а счет сильнее разнесенных по углам кузова колес (которые можно обуть в заводские 18, 19, и 20-дюймовые диски) кажетс€, что машина должна чувствовать себ€ очень уверенно на дороге.

¬нутри, конечно, просторно Ц представьте себе двухдверное купе с колесной базой 2852 мм и длиной 4836 мм. ѕравда, расплачиватьс€ за габариты приходитс€ лишним весом Ц снар€женна€ масса самой легкой модификации с ручной коробкой равна 1700 кг. Ќо что делать, новый Camaro Ц это реинкарнаци€ легендарного автомобил€. ¬ те далекие времена спортивное купе представл€ли себе именно так, а к полноразмерным седанам, относилс€, например, Ford Galaxy длиной почти 5,5 м.  роме размеров, владельца спорткара в прошлое должны возвращать такие элементы интерьера, как расположенные в глубоких квадратных колодцах круглые спидометр и тахометр с разметкой в ретростиле. Ќо зато подсвечиваютс€ и приборы, и весь салон с помощью светодиодов.

≈ще одна деталь, доставша€с€ новому Camaro от предшественника, Ц панель с датчиками над трансмиссионным тоннелем. „етыре небольшие шкалы, расположенные перед рычагом переключени€ передач, информируют водител€ о температуре и давлении масла в двигателе, температуре масла в коробке передач и зар€де батареи. ѕередн€€ консоль выгл€дит убедительно Ц хром и большие ручки переключателей добавл€ют солидности, но судить о материалах, использованных при отделке интерьера Camaro, пока рано. ѕеред тем как делать выводы, хочетс€ потрогать руками. ѕластик и общее качество сборки у Ђамериканцевї все чаще обманывают ожидани€.

«ато в лошадиных силах сомневатьс€ не приходитс€! Ѕазовые модели LT и LS комплектуютс€ V-образной Ђшестеркойї с непосредственным впрыском, объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с. (370 Ќм). ¬ GM этот двигатель называют экономичным, аргументиру€ тем, что с ним машина при движении по трассе расходует на сотню всего 9 л бензина. ¬ принципе, этим показателем можно гордитьс€: у конкурента Mustang при таком же расходе 4-литровый V6 выдает всего 210 л.с. ¬ стандарте идет шестиступенчата€ Ђручкаї Aisin Warner AY6. ¬ качестве опции можно также заказать автомат Hydra-Matic 6L50 с тем же количеством передач и подрулевыми лепестками TAPshift.

„тобы обжечьс€, надо брать Camaro SS с V8, объемом 6,2 л! ¬ том, что касаетс€ мощности, возможны варианты. ћашины на Ђручкеї TR6060 (с функцией Launch Control, позвол€ющей быстрее трогатьс€ с места в Ђбоевыхї услови€х) получат модификацию LS3, котора€ выдает 422 л.с. и 553 Ќм крут€щего момента. Ќа этом двигателе стоит усиливающа€ циркул€цию газов головка блока цилиндров от созданного дл€ Corvette Z06 мотора LS7, а сам агрегат уже был успешно обкатан на Corvette 2008. јвтомобили с автоматической коробкой Hydra-Matic 6L80 будут комплектоватьс€ модифицированным LS3, который получил аббревиатуру L99. ѕотер€в при модернизации 22 л.с и 28 Ќм, он приобрел систему отключени€ части цилиндров Active Fuel Management. ќбещают расход в 10 л на трассе!

«а устойчивость и управл€емость нового Camaro отвечает полностью независима€ подвеска. ¬ середине прошлого века североамериканские инженеры ставили на muscle cars рессоры и мосты.  ак вела себ€ машина в поворотах, волновало только жителей придорожных домов. ¬се молились его величеству Ђквотермайлуї Ц классической драговой дистанции в четверть мили. ƒл€ тех, кто хотел циркулем чертить повороты на серпантинах, продавались дорогие европейские модели. «ато спуст€ полвека за поведение п€того поколени€ Camaro на дороге отвечают передн€€ и задн€€ многорычажки (задн€€, кстати, с двойной изол€цией, чтобы меньше передавать на кузов информацию о неровност€х на дороге). ” модели SS клиренс ниже, а амортизаторы и пружины настроены под гоночный трек.  роме этого, боковые панели кузова купе штампуютс€ из цельного листа стали Ц это увеличивает жесткость кузова.

јктивную безопасность нового Chevy обеспечивают вход€щие в стандартную комплектацию электронные системы ABS и StabilTrak. ѕоследн€€ фактически выполн€ет роль ESP, и дл€ модели SS у нее предусмотрен режим Competitive/Sport, дающий водителю больше свободы. ƒисковые тормоза устанавливаютс€ на все четыре колеса, причем зар€женные Camaro комплектуютс€ дисками увеличенного диаметра (спереди 355 мм, сзади 365 мм) с четырехпоршневыми алюминиевыми механизмами Brembo. ¬ –оссию Chevrolet Camaro официальными пут€ми вр€д ли попадет Ц GM делает у нас деньги на массовых бюджетных марках, и привозить такие экзотические машины не считает нужным. ј жалко. ќднажды, представл€€ эту машину, исполнительный директор General Motors –ик ¬агонер, за€вил: Ђ¬ качестве доказательства, что у нас еще не окончательно отказал мозг, GM сделает Chevy Camaroї. Ќам бы тоже хотелось получить такие доказательства.

»стори€ модельного р€да

ѕервое поколение Camaro дебютировало в сент€бре 1966-го и продержалось на конвейере до 1969 года. Ётот автомобиль был построен на абсолютно новой заднеприводной платформе F-body. ƒвухдверное купе или кабриолет можно было купить либо с четырьм€ р€дными Ђшестеркамиї объемами 4,9, 5,0, 5,4 и 5,7 л, либо с V8, объемом 6,5 л.

¬торое поколение продержалось на конвейере 12 лет. ѕо€вившийс€ в 1970 году у дилеров автомобиль был разработан фактически с нул€. Ќовый Camaro стал шире, длиннее и ниже. Ћинейка двигателей радикально изменилась: р€дных шестерок стало две Ц объемом 3,8 и 4,1 л, по€вилс€ V6 объемом 3,8 л, а V8 объемом 6,5 л дополнили еще три мотора объемом 5,7, 6,6 и 7,4 л.

¬ 1982 году новый Camaro получил р€д современных технологий Ц четырехскоростные Ђавтоматыї, п€тискоростные ручные коробки и инжекторы.  оличество двигателей сократилось, и сами они стали меньше.  роме того, в линейке моторов по€вилась р€дна€ Ђчетверкаї объемом 2,5 л.

ћногие думали, что четвертое поколение станет последним дл€ легендарного автомобил€. ѕо€вившись в 1992 году, он ни на йоту не отошел от предложенной в 1967-м концепции: двухдверное заднеприводное купе с несколькими мощными двигател€ми V6 и V8. Ќо покупатель больше интересовалс€ новыми люксовыми €понскими брендами, и Camaro не помог даже рестайлинг 1998 года Ц в 2002 году купе сн€ли с конвейера.

¬ первой половине 2009 года в продаже по€витс€ Camaro п€того поколени€. ѕосле успеха ретроспорткара Ford Mustang в 2005-м руководство GM тоже решило возродить свою легенду.  онцепт был показан через год в ƒетройте, а в 2007 году потенциальные покупатели уже могли любоватьс€ новым Camaro на экранах кинотеатров Ц машина стала одним из персонажей фильма Ђ“рансформерыї.

© ∆урнал Ђћќ“ќ–ї

—ент€брь 2008

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Chevrolet Camaro

ѕрочитано: 2533 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Chevrolet



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой
ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой

—оветы эксперта

ќсновы зимнего вождени€
ќсновы зимнего вождени€

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross