Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Captiva

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Chevrolet Captiva Irmscher Edition

CarClub.ru 07.04.2010

Chevrolet Captiva

Руслан Галимов



Кроссовер Chevrolet Captiva появился на российском рынке в 2006 году, спустя два года модель претерпела рестайлинг. Автомобиль сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей, которые оценили вместительность, динамичный внешний вид и конкурентоспособную цену.

Внешний вид Chevrolet Captiva действительно удался на славу. Недаром разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр GM. Хитрый взгляд передней оптики, массивный бампер с круглыми окошками противотуманок, радиаторная решетка с фирменным крестом – облик Captiva не агрессивен, но в то же время не лишен динамичности.

Несмотря на то что «Каптива» уже далеко не нова, у нас все-таки появился повод, чтобы еще раз протестировать этот кроссовер. У российского представительства компании General Motors появилась Chevrolet Captiva в стайлинге от немецкого тюнинг-ателье Irmscher, которое специализируется на марках Opel, Saab, Chevrolet и Cadillac.

Премьера Chevrolet Captiva от Irmscher состоялась на моторшоу в Женеве в 2009 году, и только сейчас автомобиль добрался России. Captiva получила новую накладку на передний бампер, алюминиевые боковые пороги, элегантный спойлер на пятой двери, а также 20-дюймовые колесные диски. Но внешними изменениями тюнеры не ограничились. В подвеске использованы заниженные на 30 мм пружины, которые сделали внешний вид «Каптивы» более динамичным, а также улучшили устойчивость кроссовера.

В результате из среднестатистического кроссовера Chevrolet Captiva превратилась в привлекающий внимание снаряд.

В салоне изменений нам обнаружить не удалось. Здесь по-прежнему довольно качественные материалы и архаичный дизайн с зеленой подсветкой и полкой-заглушкой вместо полноценного дисплея. Тестовая Captiva была произведена на российском заводе General Motors в Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют русскоязычные таблички под капотом. Вопреки расхожему мнению о том, что сборка иномарок на российских предприятиях хуже зарубежной, салон кроссовера собран без изъяна с ровными зазорами между панелями.

В салоне просторно. Удобные передние кресла, хорошая эргономика, все на своих местах. Не понравился откровенно большой руль, который по традиции перекочевал на «Каптиву» с чистокровных американцев. Кроме того, кнопки аудиосистемы на «баранке» не подсвечиваются, что осложняет навигацию в темное время суток.

Сзади просторно. Благодаря отсутствию центрального тоннеля здесь будет комфортно и троим пассажирам. В багажнике притаились два раскладных места. Взрослым здесь, конечно, тесновато, а вот детям в самый раз.

Под капотом тестовой Chevrolet Captiva разместился уже знакомый нам 3,2-литровый V6, выдающий на-гора 230 л.с. Если старт с места довольно бодрый (по паспорту до 100 км/ч Captiva разгоняется за 8,8 секунды), в движении более чем 1,8-тонная масса дает о себе знать. Кроме того, динамичное вождение чревато большим расходом топлива, тогда как в спокойном режиме «город-трасса» компьютер показывал 13,5 литров на 100 км пути.

Эффектные 20-е колесные диски и заниженная подвеска не только сделали экстерьер более броским, но и улучшили управляемость. Даже на зимней шипованной резине Chevrolet Captiva отлично держит прямую и не «валится» на динамичной связке поворотов. Посетовать можно лишь на «расхлябанное» поведение в колее, которое фактически неизбежно для автомобилей с широкой резиной. В дождливую погоду из-за широких колес бока кроссовера загрязняются в один момент. Грязь от колес попадает даже на внутреннюю сторону ручек дверей. Кроме того, нужно более внимательно относиться к ямам на дороге и не «прыгать» по бордюрам – низкий 35-й профиль резины не прощает таких шалостей.

Найти Chevrolet Captiva от Irmscher оказалось фактически невозможно. В большинстве дилерских салонов про такое «чудо» даже не слышали. В одном автосалоне продавец сообщил, что такой автомобиль есть, но только в единственно экземпляре, и у них он не продавался. Более-менее вменяемый ответ удалось получить только в шестом по счету дилерском центре, где менеджер предложил самостоятельно найти данный стайлинг-комплект и установить на их СТО.

Однако ответ по поводу покупки и установки стайлинга от Irmscher найти все-таки удалось. Оказывается, автомобиль попал к нам на тест еще до начала официальных продаж в России. Возможность установить и приобрести его появится в мае, когда у дилеров Chevrolet появятся первые товарные обвесы. В результате возможность украсить свою Captiva эффектными порогами и легкосплавными дисками все-таки будет. Остается лишь немного подождать…

© CarClub.ru

07.04.2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Captiva

Прочитано: 1979 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross