Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Corvette C7 Stingray

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Corvette C7 Stingray

Тест-драйв Chevrolet Corvette C7 Stingray

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Мягкий верх, мощный низ

Журнал «МОТОР» Апрель 2004

Chevrolet Corvette Convertible

Александр Зумберов



Вообще-то американцам не свойственно устраивать первые показы своих новинок на европейских автосмотрах - самое интересное они всегда приберегают для домашних выставок. Этот случай можно считать исключением - презентация нового открытого Chevrolet Corvette стала одним из наиболее значительных событий Женевского мотор-шоу.

Интересный факт - в Corvette Convertible впервые с 1962 года предусмотрен автоматический привод мягкой крыши, да и то только в качестве опции. Управляемый одной клавишей, он складывает и раскладывает тент за 18 секунд.

Казалось бы, что нового можно придумать в уже избитой технологии мягкого верха? Все, что могли, уже разработали и внедрили, да и складной жесткий верх все больше и больше "набирает силу". Но и здесь нашлось пространство для усовершенствований - новая крыша разрабатывалась с учетом того, чтобы в разложенном виде добиться наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления. Результат впечатляет - всего 0,28. Сам тент выполнен из пятислойного материала Twillfast, обеспечивающего повышенную износостойкость и шумопоглощение. На выбор предлагается три цвета тента - черный, серый и бежевый.

Представители марки подчеркнули, что кузов кабриолета разрабатывался с учетом того, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались. И особо выпятили то обстоятельство, что в салоне кабриолета при поднятом верхе очень тихо даже на высокой скорости.

В техническом плане кабриолет от купе ничем не отличается - тот же 400-сильный V8 (крутящий момент - 540 Нм!), те же коробки передач - шестиступенчатая ручная Tremec G56 или четырехступенчатый "автомат" HydraMatic. Как вариант возможна электронно-управляемая подвеска MagnaRide.

Производство начнется в конце лета, тогда же Corvette Convertible появится в продаже в Штатах. Европе придется подождать до середины осени.

Кстати, вы заметили, что для шестого поколения Corvette разработана новая эмблема? У пятого поколения, если помните, на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков. А теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове. Менять эмблему в каждом поколении - это такая традиция "корветостроителей".

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Corvette C7 Stingray

Прочитано: 1799 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross