Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Niva

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Niva

Тест-драйв Chevrolet Niva

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

60 деталей спустя, или Старый добрый новый Chevy

Колеса Июнь 2009

Chevrolet Niva

Александр Коробченко



Восьмой год существования GM-Avtovaz отметили премьерой обновленной Chevrolet Niva, которая прошла сразу в нескольких городах, среди которых – и такие стратегически важные рынки Chevy Niva, как Санкт-Петербург и Ленобласть.

ZZ Top, Billy Joel, Beach Boys, Don McLean… Мало кто из представителей звездно-полосатой эстрады не пел о том, как круто разбить, угнать, мечтать или банально водить священный для американцев «Шевроле». На машинах с крестом ездят их любимые киногерои; в них занимались любовью их прабабушки, не в силах устоять перед обладателем Chevy Impala 1967 года выпуска. Совместными усилиями GM и «АвтоВАЗа» «Шеви» стал и частью нашей истории. Since 2001.

Яркий галстук Джона Хэнсона пестрит номерными знаками всех штатов США. Настроение у президента GM-Avtovaz отличное: с этого дня и по Северо-Западу РФ расползутся известия о втором поколении внедорожного бестселлера.

– Дизайн Bertone приблизил внешний вид «Шевроле Нивы» к глобальному стилю бренда Chevrolet, – говорит Хэнсон. – Но мы не останавливаемся на достигнутом: наши инженеры продолжают интенсивно работать над улучшением качества продукта, а также над функциональными характеристиками автомобиля.

А ведь Chevrolet Niva действительно стала лучше – разве можно было испортить автомобиль, единственным бесспорным «плюсом» которого (кроме того, что красуется на радиаторном гриле) была его проходимость? Возможно, поэтому технически новое поколение не изменилось, зато – усилиями итальянского дизайн-ателье – в Chevy Niva появилось более 60 новых деталей внешней и внутренней отделки.

Рестайлинговая Chevy Niva выделяется передним бампером с решеткой радиатора и укрупненным крестом Chevrolet; новой головной оптикой и круглыми противотуманными фарами; указателями поворота на передних крыльях.

На боковинах кузова видны новые пластиковые накладки, боковые зеркала – в цвет кузова, в дорогих версиях – 16-дюймовые легкосплавные колеса, а если присмотреться, можно увидеть авторскую шильду «Bertone Edition» на передних дверях.

Сзади на кузове – новые фонари, бампер с неокрашенной погрузочной площадкой, брызговики, а также две стильные вентиляционные решетки в заднем бампере. Оказалось, что в них есть и практический смысл: благодаря вентиляционным отверстиям улучшилась циркуляция воздуха в салоне и уменьшилось запотевание стекол.

Внутри произошли и другие изменения, большую часть которых – как утверждают в GM-Avtovaz – навеяли жалобы и предложения владельцев предыдущей «Шнивы». В частности, в интерьере стало больше отделений для мелких вещей, появились два подстаканника; с нового поколения перестанет провисать перчаточный ящик.

Салонное зеркало больше не дребезжит: теперь оно приклеено к лобовому стеклу. На потолке расположили две лампы освещения салона, а в руках водителя – трехспицевый руль, выписанный из Португалии. В тех же руках может появиться еще одно новшество «Шеви Нивы» – выкидной ключ зажигания с пультом сигнализации, предлагать который стало признаком хорошего тона для серьезных автопроизводителей.

Чтобы избежать возможных «сюрпризов» в будущем, ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей провели задолго до начала производства. Летние тесты прошли в жарких условиях Средней Азии, а зимние – в суровом климате Сибири и Прибайкалья. Очень предусмотрительно.

Как едет? Как и Chevy Niva без косметических изменений: упрямо, настырно и безудержно. А еще – громко и несколько дергано. Все внедорожные тесты, которые подготовили организаторы испытаний, «Нива» прошла без помощи блокировки «центра», только один раз «попросив» включить пониженную передачу.

Но если у трансмиссии все «off-road» подвиги выходили без проблем, то для 1.7-литрового двигателя испытание оказалось не из легких. Сцепление на крутых подъемах буксовало, тяги для уверенного преодоления преград хватало не всегда.

В общем, если в ближайшем будущем под капотом тольяттинского вездехода появится более мощный мотор, а цена при этом не выйдет за пределы разумного – «Шеви» будет просто идеальным средством передвижения по бездорожью.

Chevrolet Niva 2009. Что изменилось?

Внешне

Рейлинги на крыше

Новый передний бампер с решеткой радиатора

Две решетки воздухосборника

Накладки на дверях и порогах

Задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой

Передние и задние брызговики

16-дюймовые легкосплавные диски

Указатели поворотов на передних крыльях

Две вентиляционные решетки в заднем бампере

Новая головная оптика

Противотуманные фары

Новые задние фонари

Внутри

Трехспицевый руль

Консоль в обивке крыши со встроенным очечником

Передний и задний плафоны освещения салона

Ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией

Два подстаканника и емкости для мелких предметов

Внутрисалонное зеркало заднего вида (приклеено к ветровому стеклу, чтобы не дребезжало)

«Выкидной» ключ зажигания.

Кстати, сами тольяттинцы упоминали на презентации, что в их светлые головы тоже приходили мысли о более тяговитых моторах. Однажды даже была построена «пилотная» версия дизельного автомобиля, которому, к сожалению, не было суждено уидеть производство: цена вышла за пределы установленного отделом маркетинга коридора. Жаль.

Говорят, изначально Chevrolet Niva стала такой, какой ее определили суровые российские условия. Выходит, что рестайлинг при участии «Bertone» плюс появление ряда эргономических улучшений внутри с красноречивостью Демосфена свидетельствуют о том, что условия эти уже не такие и жесткие. А когда на рынок выйдет переднеприводная Niva, значит, Россию можно принимать в Евросоюз…

© Колеса

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Niva

Прочитано: 2042 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать: