Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chevrolet Niva

Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Niva

Тест-драйв Chevrolet Niva

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Работа над ошибками

CarExpert.ru 12.07.10

Chevrolet Niva



Первые внедорожники Chevrolet NIVA сошли с конвейера в 2002 году. Для большинства современных автомобилей 7 -8 лет – предельный срок производства, после чего идет смена модельного ряда. Однако Chevrolet NIVA не собирается сдавать позиций. Дело в том, что конкурентов в своем ценовом диапазоне и у этой машины практически нет. Тем более, что завод недавно провел модернизацию бестселлера с целью повышения потребительских качеств.

Рестайлинг был проведен в два этапа: в 2009 году изменена внешность машины (появились новые бамперы и фары, пластиковый обвес, обновлен салон, улучшена шумоизоляция), а в 2010 году существенно модернизирована ходовая часть машины.

Дизайн Chevrolet Niva до сих пор актуален
Дизайн Chevrolet Niva до сих пор актуален.


Самое главное новшество – применение в трансмиссии карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Это позволило существенно снизить шум и вибрации в салоне. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне уменьшен уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 оборотов коленчатого вала двигателя в минуту.

Цветовая гамма отличается разнообразием
Красный цвет, пожалуй, наиболее эффектный Благодаря высокой проходимости и компактным размерам, Chevrolet Niva способна добраться туда, куда большим внедорожникам путь заказан.


Всего в конструкцию Chevrolet NIVA внесено более 60 изменений.

Для улучшения плавности хода, управляемости и комфорта был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов, применены новые шаровые опоры. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и придают ощущение плавности хода. Среди изменений в интерьере следует отметить модернизированные передние ремни безопасности. Также внедрены более эффективные форсунки омывателя заднего стекла.

Под капотом появились новые пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов (для устранения течей в системе охлаждения двигателя). Также улучшена коррозионная защита, как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя.

Все усовершенствования произведены с целью увеличения ресурса не только компонентов, но и автомобиля в целом.

Интерьер обновленной машины почти не изменился Новый облик Chevrolet Niva – дело рук итальянских дизайнеров


С целью проверить насколько эффективны эти изменения, мы провели небольшой тест-драйв по дорогам Московской области. Наш маршрут включал скоростные отрезки, участки с крутыми поворотами, позволяющими оценить управляемость машины, небольшие участки бездорожья. Что можно сказать, как и обещано, вибрации и шум в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин заметно снизились. А это основной режим при поездках по загородным трассам (соответствует скорости 100 – 120 км/ч). Быстрее на этом автомобиле ехать просто страшно, не будем забывать, что основные элементы конструкции Chevrolet NIVA из 60 – 70-х годов прошлого века. Тормозная динамика уже не соответствует современным требованиям. А вот с управляемостью, как ни странно все в порядке. Постоянный полный привод позволяет проходить крутые повороты с достаточно высокой скоростью, при этом не важно, что под колесами, мокрый или сухой асфальт, песок, гравий. Энергоемкость подвески также близка к идеалу. Даже на разбитых участках трассы в салоне трясет не сильно. Особенно на передних сиденьях, сзади – похуже. А уж по проходимости Chevrolet NIVA и вовсе не имеет себе равных. Поспорить с ней на бездорожье способна только ее прародительница Lada 4х4, да некоторые рамные внедорожники. Лето в этом году выдалось жарким, но благодаря эффективному кондиционеру (штатно устанавливается на дорогие комплектации) в салоне вполне комфортно.

Автомобиль гармонично смотрится в любой обстановке


Самый главный недостаток данного автомобиля – это мотор. 80 «лошадок» это очень мало для внедорожника. Надо как минимум 110 – 120 л.с. Конструкторы это понимают, и работы по исследованию возможности установки нового мотора ведутся. Возможно, это будет перспективный «вазовский» двигатель, а может быть, что-то подберут в «супермаркете» GM. Главное, что стоимость машины необходимо сохранить на том же уровне. Но, все же, новое сердце машина получит не скоро.

А что нас ожидает в ближайшем будущем? Уже в этом году появятся новые сальники в двигателе и трансмиссии, нерегулируемые подшипники передних ступиц и новые опоры раздаточной коробки. В 2011 году будет существенно улучшена пассивная безопасность автомобиля, появится ABS и фронтальные подушки безопасности.

Сhevrolet Niva – идеальное авто для активного отдыха


Отрадно, что модернизация пока не сказалась на стоимости автомобиля. Сегодня у покупателя есть выбор между 4 комплектациями Chevrolet NIVA стоимостью от 420 до 497 тыс. руб. Конечно, Chevrolet NIVA автомобиль не без недостатков, но аналогов в данном ценовом диапазоне просто нет. За эти деньги можно взять только сильно «укатанный» внедорожник иностранного производства, содержание которого оставит владельца «без штанов». А это значит, что Chevrolet NIVA еще долго будет оставаться бестселлером российского рынка, тем более что производитель не забывает о покупателях, постоянно совершенствуя конструкцию машины.

Рычаг КПП подвергся модернизации, в результате чего в салоне уменьшен уровень шума


 Дизайн Chevrolet Niva до сих пор актуален
Chevrolet Niva на российских просторах


Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

12.07.10


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Niva

Прочитано: 4106 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross