Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler PT Cruiser

Chrysler

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уличный умник

Автомобили Май 2006

Chrysler PT Cruiser



Теперь псевдоретро «Персональный Транспортер» подвергнут качественному рестайлингу. Радикально изменить незаурядную внешность этой машины вряд ли можно, да и не нужно – это ее «визитная карточка». Такую запоминаешь с первого взгляда навсегда. Как первую любовь. Или нелюбовь. Тут уж дело вкуса.

Не так давно в нашем журнале сравнивались PT Cruiser и «Победа». Ныне Chrysler подретуширован и еще на одну ступень приблизился к воодушевлявшим его конструкторов прототипам из далеких 30-х.

В 2001 ГОДУ был подготовлен прототип GT Cruiser, который не пошел в серию, но в 2005-м он стал основой той машины, которую вы видите на фото. Следующий проект – нереализованный Panel Cruiser мог стать серийным «горячим пикапом»

«Уличный Умник». Под таким названием одиннадцать лет назад появился проект автомобиля в стиле «хот-род», давший начало ни на кого не похожей модели PT Cruiser.

Теперь псевдоретро «Персональный Транспортер» подвергнут качественному рестайлингу. Радикально изменить незаурядную внешность этой машины вряд ли можно, да и не нужно – это ее «визитная карточка». Такую запоминаешь с первого взгляда навсегда. Как первую любовь. Или нелюбовь. Тут уж дело вкуса.

Лично меня эта машина привлекала как раз своим «непопаданием» ни в одну из привычных имиджевых ниш. И вот пришло время привести некоторые ее детали в соответствие с последней модой.

Внешних изменений не так уж много, и они очень хорошо заметны, потому что почти все собраны в передней части кузова.

Первое, что бросается в глаза, – как раз сами «глаза»-фары. Теперь их волнистый контур ближе по форме к «семейным» очертаниям оптики других моделей Chrysler. Изменились бамперы – исчезли выступающие пластиковые балки. Новая конструкция представляет окрашенный в цвет кузова монолит. Противотуманки стали круглыми, слегка обновлена «морда», и... пожалуй, это все.

Однако настоящий сюрприз ждет вас внутри. Беремся за массивную хромированную ручку, нажимаем кнопочку а-ля «Волга» ГАЗ-21... Такого торпедо вы не встретите нигде! Подражание приборным доскам автомобилей первой половины ХХ века стало еще заметнее. Окрашенная в цвет кузова пластиковая поверхность перед водителем и пассажиром лишилась колодцев. Стекла больших стрелочных приборов лишь немного утоплены в ней. Нежная голубая подсветка мгновенно вызывает ассоциации с приборной доской Chrysler 300C.

Полностью переработана консоль. Из всех органов управления, попадающих в поле зрения водителя, только приемник выделяется обыкновенным черным пластиком. Венчают композицию аккуратные стрелочные часы с белым циферблатом.

Четырехспицевой руль большого диаметра так и хочется назвать «баранкой» – до того похож. Держать в руках и крутить его удобно. Оказывается, немодные нынче тонкие спицы и маленькая ступица ни в каких положениях не перекрывают ни один прибор. Удобно – на диаметре шкал можно не экономить!

Из кожаного чехла на тоннеле вырастает тонкая палочка селектора коробки, увенчанная шариком с кнопкой наверху. И прикольно, и очень удобно! Просто сжимаем в кулаке шарик, утапливаем кнопку, и двигаем ручку. Опять хорошо забытое старое?

Сиденья имеют все положенные регулировки, а заднее еще и складывается в пропорции три к двум – PT Cruiser перевозчик не только людей, но и груза. Со сложенными задними сиденьями внутрь багажного отсека легко поместился в свернутом виде толстый полутораспальный матрас – как никак 2,1 кубометра! А пятая дверь – почти во всю заднюю стенку кузова.

За рулем можно организовать вполне джиперскую посадку «верхом» на сиденье, и тогда вашим глазам откроется вереница крыш, вплоть до перекрестка. Каму как, а мне так безопаснее – всегда на полвзгляда впереди остальных. Места в «Круизере» достаточно для пятерых взрослых людей. Особенно порадовало пространство для ног сзади. А еще мне по душе высокий дверной проем, которому не надо кланяться, попадая в салон.

От высокой и довольно «лобастой» машины не ждешь особых ездовых прелестей. Тут как нельзя кстати пришлось официальное начало поставок к нам версии с мотором 2,4 л. Нажатый в пол газ у такого РТ вызывает мгновенную пробуксовку передних колес и стремительный разгон с короткими подергиваниями при смене передач. На «верхах» мотор шумноват, но если не «топить» все время в пол – звука немного.

В спортивном режиме 150-сильный мотор расходует около 14-ти литров бензина на сотню километров. Если ездить умеренно, расход упадет до 12-ти.

Вопреки ожиданиям, Chrysler кренится в поворотах совсем немного. И хорошо слушается руля. Даже при частых перестроениях в потоке сохраняются легковые повадки. Единственным минусом рулежки следует признать малый угол поворота колес и связанные с этим дополнительные маневры при парковке.

Зато из салона с высокими стеклами хороший обзор во все стороны. Жаль, что выступающие передние крылья изнутри незаметны – их закрывает выпуклый капот. Такая бы получилась ностальгическая аналогия с «Победой»...

Базовая версия с мотором 2,4 л, кондиционером, круиз-контролем и кожаной отделкой салона стоит 22 200 евро. Очень симпатичный «хром-пакет», задний спойлер, металлизированная краска и радио с чейнджером увеличат цену еще на 1720 евро. Итого – 23 920 европейских денег (почти 29 000 долларов). Достойная цена за динамичный, удобный и ни на кого не похожий автомобиль.

© Автомобили

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler PT Cruiser

Прочитано: 1403 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross