Chrysler

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Верх низ

5Колесо Март 2004

Chrysler PT Cruiser Cabrio 2.4

Игорь Кузнецов



DaimlerChrysler продолжает разрабатывать золотоносную жилу стиля ретро. Очередной источник дивидендов — ностальгический Chrysler PT Cruiser Cabrio.

В успехе PT Cruiser Cabrio можно не сомневаться. Первая причина — рост потребительского интереса к купе-кабриолетам С-сегмента. Вторая — закономерность появления этой модели. Сделанный на базе обаятельного хэтчбека Chrysler PT Cruiser, кабриолет составил ему отличную компанию, и вместе они образовали то самое звено, с которым наше сознание ассоциирует облик олдтаймеров.

Кабриолет стилизован под старину мастерски. Кажется, он вобрал в себя всю прелесть автомобилей более чем полувековой давности. Чему удивляться, ведь и хэтчбек, появившийся на четыре года раньше, до сих пор выделяется среди серой транспортной массы задушевностью своего облика.

Несмотря на родство с хэтчбеком, Cruiser Cabrio во многом «самостоятелен». Его индивидуальность, разумеется, определяется типом кузова. Наиболее яркие черты — характерный профиль с двумя большими окнами без рамок, складной тканевый верх, уменьшивший высоту машины на 62 мм, одинарные и гораздо более широкие (на 188 мм шире, чем у хэтчбека) двери, а также мощная центральная стойка кузова.

Интерьер Cabrio соответствует наружному дизайну. Многие элементы оформления несут отпечаток прошлого. Из-за необходимости размещения складного верха «в рамках» салона внутреннее пространство кабриолета несколько уступает в размерах «апартаментам» хэтчбека. Тем не менее Cabrio вправе похвастать собственными достижениями. В нем вполне удобно располагаются четыре взрослых человека. Причем пространства для ног у задних пассажиров столько же, сколько у сидящих спереди.

Передние кресла с электроподогревом снабжены удлиненными подушками, откидными подлокотниками и увеличенными боковыми валиками, что обеспечивает лучшую фиксацию тела. Спинки — для удобства посадки назад — наклоняются на 48 градусов. Система запоминания регулировок позволяет без труда вернуть сиденье в определенное положение. Багажник вполне пристойного, по кабриолетовским меркам, объема (210 л) можно увеличить, сложив одну или обе задние спинки, равные по размеру. Грузить вещи, правда, неудобно: приходится сгибаться в три погибели, рискуя к тому же удариться лбом об острый угол крышки.

В Cabrio полно разного рода «лакомств»: аудиосистема, кожаная отделка, климатическая установка... Кроме того — «квартет» подушек безопасности и куча тайников для мелочей.

Тканевая кровля кабриолета складывается просто: нужно разблокировать ее ручкой, поворачивающейся на 180 градусов, и нажать кнопку на центральной консоли. Создатели машины гордятся рекордным 10-секундным временем демонтажа крыши. Но лукавят, ведь у многих современных купе-кабриолетов крыша полностью убирается в багажник, а у Cabrio остается снаружи. Если приплюсовать к «рекорду» время, которое тратится на довольно трудоемкое расчехление-зачехление... Впрочем, пользоваться чехлом никто не заставляет.

Chrysler PT Cruiser Cabrio оснащается двумя бензиновыми двигателями одного объема — 2,4 литра. Один мотор, атмосферный, агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач либо четырехступенчатым «автоматом» (версия Limited). Другой, турбированный, состыкован с пятиступенчатой «механикой», рассчитанной на более высокие нагрузки (версия GT).

Cabrio Limited добросовестен и реагирует на подачу топлива, как сытый пес на колбасу (заинтересованно, но без особого энтузиазма). А вот кабриолет GT — настоящая ракета, особенно после раскрутки двигателя до 4000 мин-1. Автомобиль лихо мчит вперед под приглушенный свист активизированной турбины, готовый в любую минуту к импульсу дополнительного ускорения.

Рулятся обе машины очень прилично: сказываются жесткость кузова (на уровне автомобилей с цельнометаллическими кузовами), острота рулевого управления и некоторая «зажатость» подвески. Прописывать повороты — одно удовольствие. Тормоза слегка «ватные», но их надежность не вызывает сомнений даже в экстренной ситуации.

Передний обзор приемлемый, задний при поднятой крыше — так себе, кабриолетовский. Выручают наружные зеркала. Уровень шума при закрытом верхе невысок — разговаривать можно вполголоса. Недаром разработчики корпели над герметичностью и звукоизоляцией салона. Когда же крыша отсутствует, то на скорости свыше 70 км/ч воздушные вихри начинают жадно облизывать затылки впереди сидящих, даже при поднятых боковых стеклах. Разогнавшись за 100 км/ч, понимаешь, что нейтрализующий турбулентность защитный экран, применяемый на многих машинах подобного типа, и здесь не был бы лишним. Задним пассажирам достается вдвойне. Хотя, возможно, для любителей кабриолетов в таком положении вещей и заключается «смысл жизни».

Во всяком случае, чувство свободы и ощущение возбуждения Cabrio дарит. Добавим сюда оригинальность и красоту автомобиля, его всесезонность, сопоставимую с хэтчбековской цену — около 30 тысяч долларов, и станет ясно, что Chrysler PT Cruiser Cabrio достоин внимания тех, у кого любовь к кабриолетам в крови.

© 5Колесо

Март 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler PT Cruiser Convertible

Прочитано: 1971 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020