Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler PT Cruiser Convertible

Chrysler

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Миленький ты мой…

МКмобиль 01.10.2007

Chrysler PT Cruiser Cabrio

Алексей Гусев



Сразу после своего появления на свет Chrysler PT Cruiser привлек всеобщее внимание. Сочетание ретростиля с современным модерном принесло неплохие результаты. Одним словом, автомобиль весьма неплохо зарекомендовал себя. В том числе и в России…

Хотя, как мне кажется, при создании PT Cruiser дизайнеры поглядывали на снятый нынче с производства Plymouth Prowler, произведший фурор в свое время. Однако этот футуристический хот-род довольно быстро покинул конвейер. Основная причина — отсутствие должного спроса, ведь средний возраст покупателя Prowler в США составлял 52 года, что никак не устраивало авторов необычного стильного шедевра. И все же «крайслеровцы» решили рискнуть. И не прогадали.

Прекрасно помню, как впервые прокатился на супермодной новинке сезона — Chrysler PT Cruiser. Та двухлитровая машина принадлежала одной из участниц некогда популярной группы «Стрелки». Помню, что поразило: стильный внешний вид и… практически полное отсутствие динамики (что, кстати, расстроило). Оно и понятно, ведь устанавливаемый на автомобиль мотор изначально не обладал большой тяговитостью, учитывая массу подавляющего большинства американских автомобилей.

Шли годы, и пришло время неизбежного рестайлинга и фейслифтинга. Вполне логично, что такой неординарный автомобиль не мог остаться без внимания дизайнеров. Так что же в итоге изменилось? Этот вопрос мы для верности задали нескольким коллегам — владельцам PT Cruiser. И вот что выяснили: на первый взгляд различия не особо бросаются в глаза, однако это — обманчивое впечатление. Помимо колесных дисков иного дизайна на кузове появилось гораздо больше хрома. По давно заведенной традиции изменилась и оптика. Но самые заметные изменения коснулись самой важной и стильной части кузова PT Cruiser — решетки радиатора и бампера. Раньше мощная радиаторная решетка «проваливалась» сквозь бампер наподобие современных моделей Audi, например. На обновленной же версии ее уменьшили, а бампер классически подвесили снизу. Да и сами бамперы существенно изменились. Кстати, многие поклонники автомобиля искренне считают, что такое решение только навредило общему стилю PT Cruiser.

На тест мы взяли Chrysler PT Cruiser Cabrio с 2,4-литровой «шестеркой» мощностью в 143 лошадиных силы и коробкой-«автоматом». И нашли некоторые новшества и в салоне. Во-первых, появились задние подголовники, кстати, и в 5-дверном варианте тоже. Во-вторых, на торпедо вынесли клавиши управления всеми четырьмя стеклоподъемниками. Решение спорное, однако подобная компоновка несравненно удобнее, нежели когда кнопки располагаются между сиденьями и к ним надо тянуться. К тому же само торпедо словно «выехало» вперед, сохранив при этом свой традиционный и главный шик — окраску в цвет кузова автомобиля. В нашем варианте это был глубокий синий цвет, что, несомненно, очень идет стильному «кабрику». Да и новые аналоговые часы появились весьма, что называется, «в кассу». Кроме того, новую форму получила и ручка селектора АКП. Раньше он был классическим американским, с кнопочкой сбоку, сейчас же «подрос» и стал эдаким округлым шариком с кнопкой наверху. Да и вообще в PT Cruiser очень много деталей именно округлой формы. Только большая квадратная ручка перед передним пассажиром несколько выделяется из общих округлостей.

А вот ходовые характеристики авто по-прежнему не впечатляют. 2,4-литровый двигатель, агрегатированный с «автоматом», которому реально не хватает передаточных чисел, явно не блещет отменной динамикой, да и аппетитом не обделен.

Впрочем, автомобиль прекрасно подойдет симпатичной девушке, для которой доза впрыскиваемого в кровь адреналина не является столь важным фактором, как для большинства автолюбителей сильного пола. Тем не менее нельзя не отметить тот факт, что у PT Cruiser Cabrio есть 4 полноценных взрослых (!) сидячих места — большая редкость для авто этого класса. Да и напичкан автомобильчик электроникой по полной программе: ABS вкупе с противобуксовочной системой и противозаносной (TRC) идут уже в стандарте, благо на кабриолеты фирма-производитель предпочитает ставить агрегаты помощнее. Есть и так называемый бюджетный вариант с 1,6-литровым мотором, однако он, судя по всему, не является самым популярным…

Из явных недостатков машины отметим крайне неудобную «автобусную» посадку — сиденье все время хочется опустить пониже. Да и обзорность при сложенном верхе реально сводится к минимуму, ибо крыша, да еще и под чехлом, лежит на поверхности, так что зеркало заднего вида превращается в бутафорию, а боковые зеркала откровенно маловаты. Зато имеется и стильный позитивный момент: в комплект входит виниловый тент для сложенной крыши. Благодаря ему PT Cruiser с откинутым верхом выглядит в стиле авто 30-х годов прошлого века, а для этого он, собственно говоря, и создавался. Поверьте, владельцу этого кабриолета совершенно не нужно гонять на время с безумными стритрейсерами, ему достаточно просто плавно продефилировать по нескольким московским улицам, дабы добиться успеха. Причем гарантированного…

© МКмобиль

01.10.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler PT Cruiser Convertible

Прочитано: 1226 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross