Chrysler

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser Convertible

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Успокоительное

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Chrysler PT-Cruiser Cabrio

Дмитрий Кротов



Небесно-голубой цвет в сочетании с ретродизайном и возможностью убрать крышу в жаркий солнечный день – предложение в высшей степени привлекательное, пусть таких дней в наших широтах и немного.

На стоянке, откуда я забирал PT Cruiser Cabrio, не было машин более интересного цвета. И правильно, ведь кабриолет должен быть заметен априори, по своей сути. PT Cruiser с двумя дверями и черным матерчатым верхом скроен весьма ладно, гармонично. Складывающаяся крыша отнюдь не выпадает из общей картины, а является логичным продолжением задней части кузова; линия крыши спокойно и плавно доходит до рамки лобового стекла. Кузов кабриолета имеет около 60% новых деталей относительно обычного пятидверного PT Cruiser.

Сочетание пары дверей с мягким верхом уменьшает машину визуально, что только подчеркивает характерные дизайнерские решения – выпуклые колесные арки, красивые фары, огромный, выдающийся вперед, щит радиаторной решетки. Еще одна оригинальная (и логичная) деталь версии Cabrio – дуга безопасности за передними сиденьями (четыре полноценных места сохранились), окрашенная в цвет кузова. На боковинах – пока еще «крылышки» Chrysler (марке вернули историческую эмблему – пятиконечную звезду в обрамлении). Дуга не убирается, и при поднятой крыше ее можно разглядеть через стекла, лишенные рамок. На мой взгляд, когда автомобиль «под колпаком», она выглядит несколько неуместной. Впрочем, нельзя сказать, что дуга как-то портит интерьер, более того, на ней разместили два маленьких круглых плафона освещения.

Посадка, которую предлагает PT Cruiser Cabrio, сначала показалась странной. Настраивая под себя сиденье, я долго не мог найти регулировку по высоте. Оказалось, что предыдущий водитель выбрал ее до самого низа. Но я все равно сидел, как в автобусе, – высоко, развалившись в мягком кресле, с согнутыми в коленях ногами. Домашняя такая посадка. Вскоре, правда, я к ней привык, как и к огромному четырехспицевому «штурвалу». Эргономический нюанс – расположение кнопок элетростеклоподъемников на центральной консоли. Есть специальная клавиша, которой можно опустить или поднять все четыре боковых стекла разом – очень удобно.

Выехав со стоянки, я поспешил убрать верх – погода была очень подходящая. Для этого нужно освободить фиксатор у лобового стекла и держать нажатой клавишу на панели около 10 секунд. Хоп, и крыша аккуратными складками лежит за задними сиденьями. Можно прикрыть ее специальным виниловым колпаком, находящимся в багажнике (объем 210 л – маловато, но пара чемоданов влезет). Но я предпочел ездить без колпака, так крышу можно поднять в любой момент – не оставишь же машину на стоянке без верха, Москва пока еще не Беверли-Хилз. К тому же «складки» над багажником только украшают PT Cruiser, настоящий head-turner получается.

Идеально ровная поясная линия, дуга безопасности, выполняющая по совместительству аэродинамические функции, неординарное решение передней и задней части плюс упомянутый цвет – сильная картина. Правда, при ярком солнечном свете заметно, что салон – не лучшего качества. Кресла кожаные (кожа, между прочим, тоже так себе), но остальные материалы отделки типично американские. Повсюду жесткий пластик (иногда с заусенцами), хлипкие кнопочки. Передняя панель под цвет кузова и симпатичная «приборка» с тремя циферблатами и мягкой зеленой подсветкой изо всех сил стараются исправить положение. Сквозняки гуляют по салону и на не очень больших скоростях. Будет попрохладней – может и продуть.

143-сильный мотор при поддержке четырехступенчатого «автомата» разгоняют машину весом более полутора тонн, мягко говоря, не слишком активно. Но, пожалуй, PT Cruiser Cabrio – первый в моей практике откровенно медлительный автомобиль, который этой медлительностью не раздражал. Наоборот, я был очень спокоен и миролюбив. Опциональная стереосистема Boston Acoustics играет достойно, даже когда крыша сложена. Легкий джаз, хард-рок 70-х наиболее подходят для «озвучивания» этого Chrysler. Комфортная подвеска убаюкивает, с аппетитом поглощая любые неровности. В общем, бальзам на душу городского жителя, уставшего от стрессов. В данной ситуации можно простить многие недочеты, относящиеся к техданным. К тому же в этом смысле PT Cruiser Cabrio ни в чем серьезном замечен не был.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

PT Cruiser Cabrio 2,4 Limited предлагается российскими дилерами Chrysler в единственном варианте – с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатой АКПП. Список стандартного оборудования включает кожаный салон, 16-дюймовые хромированные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод сиденья водителя, складывающееся по частям заднее сиденье. В списке дополнительного оборудования: стереосистема Boston Acoustics, навигация. Стоимость в стандартном исполнении – 27 500 евро.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler PT Cruiser Convertible

Прочитано: 2125 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020