јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Chrysler Sebring

Chrysler

“ест-драйв Chrysler Sebring

“ест-драйв Chrysler Sebring

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»скушение јмерикой

∆урнал Ђћќ“ќ–ї »юнь 2002

Chrysler Sebring

—ергей якубов



"—еребр€ное искушение, оно совсем р€дом.... —еребристый Chrysler Sebring" - примерно так звучит последн€€ реклама Coca-Cola. » кто кого здесь продвигает, сказать трудно. “ак или иначе, Chrysler нельз€ назвать попул€рной в –оссии маркой, многие узнали о Sebring только благодар€ этой рекламной кампании. » поэтому было особенно при€тно на врем€ стать обладателем "главного приза" и испытать "серебр€ное искушение".

≈сли помните, в 1995 году у Chrysler по€вилось трио среднеразмерных седанов Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus. „ерез п€ть лет Stratus и Breeze с производства сн€ли, а Cirrus просуществовал еще год - ему на смену пришел наш сегодн€шний герой, седан Chrysler Sebring, который публика впервые увидела в ∆еневе в 2000 году. (“огда это показалось странным: премьера малоизвестной на континенте марки - и вдруг в ∆еневе.) ћес€цем позже, уже в Ќью-…орке, к седану присоединились одноименные купе и кабриолет.

„тобы не было путаницы: купе Chrysler Sebring, дебютировавшее в 1994 году, не имеет с седаном (и кабриолетом) почти ничего общего: это совсем друга€ машина, построенна€ на шасси Mitsubishi Eclipse. ќбщие только внешность и - с 2001 модельного года - "спортивное им€", позаимствованное у гоночной трассы —ебринг в штате ‘лорида. “еперь это им€ носит и седан...

ћашина по-прежнему использует платформу Cirrus, но выт€нулась на 120 мм в длину и на 20 мм в высоту, потер€в при этом 10 мм ширины.  олесна€ база не изменилась, поэтому удлинившиес€ свесы пространства в салоне не добавили.

—оздавали новый седан "под крышей" DaimlerChrysler AG, при непосредственном участии штутгартских специалистов. ѕри разработке ориентировались на оба "родственных" континента.  роме уже известной по Stratus 2,4 л четверки, на Sebring устанавливаетс€ нова€ V-образна€ шестерка объемом 2,7 литра, а экономным европейцам предлагаетс€ 2 л мотор. “рансмисси€ - п€тиступенчата€ "механика" (агрегатируетс€ только с 2 л двигателем) или четырехступенчатый "автомат" с "ручным" режимом. ¬ –оссию официально поставл€ютс€ только 2- и 2,7-литровые версии. ¬ нашем распор€жении оказалс€ седан с мотором 2,7 л в топовой комплектации LX.

—еребристый цвет очень идет Sebring с его гранеными поверхност€ми. Ћегкий и "чистый" дизайн кузова, добротное исполнение... ” фирмы выработалс€ неплохой запоминающийс€ стиль - Chrysler не перепутаешь ни с каким другим "американцем".  райслеровска€ компоновка Cab Forward со смещенным вперед салоном, значительные передний и задний свесы, заваленные стойки и большие колеса формируют стремительный силуэт. ’ищное забрало и большие противотуманки придают машине спортивную агрессивность.  олеса бы еще пошире. Sebring кажетс€ меньше, чем он есть на самом деле. ѕо размерам автомобиль попадает в сегмент ≈, где основными его конкурентами можно считать Toyota Camry, Nissan Maxima и Opel Omega.

¬нутри - столкновение европейской и американской культур исполнени€ интерьера. √армонична€ европейска€ передн€€ панель сочетаетс€ с чисто американскими простоватыми обшивками дверей. Ќа пластике сэкономили - грубый и "звонкий", да и подгонка панелей не на высоте, и если дл€ јмерики это норма, то в ≈вропе так давно не делают. ƒаже "корейцы" подт€нулись по материалам. ÷вет салона - бежевый, самый распространенный среди "американцев". я бы предпочел черный - солидней, практичней, да и с темными вставками под орех сочетаетс€ лучше.  омплектаци€ LX предполагает кожаный салон - сидень€, руль, детали отделки дверей.

ѕрин€ть рабочее положение проще простого. ”добное, в меру жесткое кресло имеет все необходимые электрорегулировки (пассажирское полностью "механическое"), расположение органов управлени€ оптимальное. –уль, к сожалению, регулируетс€ только по углу наклона. —електор "автомата" - на полу. ј вот "ручник" расположен так, как будто находитс€ в ведении пассажира.

¬ыигрышно выгл€д€т приборы с белыми шкалами и хромированными ободками - информативно и красиво. ¬ темноте они радуют глаз м€гким зеленым свечением. ”правление климат-системой возложено на три "колесика", незатейливо, зато пон€тно.

√оловное устройство стереосистемы "питаетс€" и кассетами, и компакт-дисками, а ниже расположен еще и CD-чейнджер на четыре диска. ќ курильщиках позаботились плохо: ни одной встроенной пепельницы, есть лишь одна "мобильна€", котора€ вставл€етс€ в любой из четырех подстаканников, прикуриватель только дл€ впереди сид€щих.

—алон просторный. ¬о втором р€ду места дл€ ног предостаточно даже при сдвинутом до упора назад переднем сиденье. Ќесмотр€ на покатую крышу, проблем с пространством над головой в этой зоне нет - ради этого электрический люк не уезжает в потолок (как обычно), а залезает на крышу. Ќадписи на стойках говор€т о наличии подушек-занавесок, передние и боковые - само собой разумеетс€. –аботают ступенчато - три степени раскрыти€ в зависимости от силы столкновени€.

‘ункци€ "центрального замка" не распростран€етс€ на крышку багажника - открываетс€ либо с брелока, либо из салона. ќбъем багажника средний - 453 л (у Toyota Camry - 520 л при меньшей на 44 мм длине машины), при том, что под полом - полноразмерна€ запаска. —пинки задних сидений складываютс€ по част€м, что позвол€ет перевозить длинномерные предметы.

200-сильный двигатель, т€говитый на низах, весело и ровно разгон€ет полторы тонны сухого веса. ’от€ 10,5 секунд до "сотни" - далеко не рекордный показатель дл€ этого класса.  артину немного портит груба€ и нервна€ работа "автомата", при переключении (особенно с первой на вторую передачу) Sebring "рвет", как под неопытным водителем, с заметным запаздыванием.

–учной режим AutoStick включаетс€ переводом рычага в крайнее заднее положение, где передачи выбираютс€ движением влево-вправо.  артина улучшаетс€ - жестка€ св€зь "двигатель-колеса" позвол€ет использовать передачи в более широком диапазоне скоростей, ехать внат€г, заранее выбирать пониженную передачу и уверенно совершать обгоны. ѕереключени€ вниз теперь четкие и быстрые (вверх - остались без изменений), что позвол€ет эффективно тормозить двигателем и с уверенным ускорением выходить из поворота.

Sebring стабильно "держит" пр€мую даже на скорост€х, близких к максимальным. „увствительный руль, приемлемые крены. ѕодвеска настраивалась под ≈вропу, но не настолько, чтобы утомл€ть своей прозрачностью. —тыки и более заметные неровности практически не беспоко€т, не досаждает и чрезмерна€ раскачка на волне. ќтлично сбалансированна€ между комфортом и управл€емостью подвеска.

’орошие и однозначные тормоза не требуют привыкани€. јЅ— срабатывает немного раньше, чем хотелось бы, но м€гко и деликатно. Ўумоизол€ци€ на высоте.

Ўумы нарастают пропорционально скорости общим фоном, отдельные составл€ющие из него не выдел€ютс€ (этого добились, обработав изнутри все внешние панели шумопоглощающей пеной). Ќо пара "жучков" в салоне все-таки водитс€ - поскрипывают торпедо и обшивка водительской двери.

Sebring мне очень понравилс€. "»скушение" - это, конечно, громко сказано, но удовольствие € получил. ќригинальна€, свежа€, броска€ внешность - автомобиль просто красив. » при том, что не лишен европейских черт, выдать себ€ за "европейца" не стремитс€ (что свойственно €понским модел€м). Ќасто€щий "американец". Chrysler Sebring - автомобиль ≈-класса за 28.500 долларов с 2,7-литровой "шестеркой", "ручным автоматом", кожаным салоном, кондиционером и стереосистемой. «а такие деньги вам даже "€понцы" столько не дадут, не говор€ уже о "европейцах", которые будут как минимум на треть дороже. Ќо стоит ли переплачивать за более дорогой пластик?

© ∆урнал Ђћќ“ќ–ї

»юнь 2002

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Chrysler Sebring

ѕрочитано: 1720 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Chrysler



–екомендуем прочитать: