Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C3

Citroen

Тест-драйв Citroen C3

Тест-драйв Citroen C3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Французский пирожок

5Колесо Февраль 2002

Citroen C3

Максим Федоров



На кухне концерна PSA Peugeot Citroen жарко как никогда. Не успели журналисты, а следом и покупатели, насладиться оригинальным вкусом Citroen С5, как готово очередное «лакомство» — пухленький, словно пирожок, Citroen С3.

Свежеиспеченный (точнее не скажешь) пятидверный хэтчбек Citroen С3 стал самым высоким «европейцем» В-сегмента — 1,52 м от земли до макушки. Да и в ширину малыш не подкачал: 1,67 м — лучший показатель в классе!

В «трешке» по-минивэновски просторно. На передних сиденьях даже у рослого седока остается солидный запас пространства над головой. В «плечах» тоже не жмет: метр сорок от двери до двери. Второй ряд сидений в «малышах» всегда был жертвой компромисса, и С3 не стал исключением. Однако двух-трех подростков он вместит без труда (заднее сиденье в «стандарте» оснащено тремя подголовниками и ремнями безопасности).

Желающие могут заказать тонированную стеклянную крышу. Ее передняя часть сдвигается при помощи электропривода, превращая хэтчбек в подобие кабриолета. Еще на «гадком утенке» Citroen 2 CV имелась схожая, но сильно упрощенная конструкция — сворачивающийся вручную брезентовый тент.

Панель приборов лишена привычных стрелочных указателей. Вместо них — большой жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость и различную сервисную информацию, а также светодиодный тахометр, прыгающий зелено-красный столбик которого напоминает электронный индикатор музыкального центра. Ночью всю эту «иллюминацию» можно погасить специальной кнопкой, оставив один спидометр.

Обратим внимание на два новшества. Первое — специальная «детская» комплектация, в которую входят дополнительное зеркало заднего вида, позволяющее водителю наблюдать за сидящими на заднем сиденье, внутрисалонная розетка на 12 вольт, замки на задних дверях, блокируемые кнопкой на передней панели, и корзина для игрушек. Второе — система Moduboard, позволяющая рационально использовать пространство багажника. Кстати, его объем — 305 л — рекордный в классе (у ближайших конкурентов — Рkoda Fabia, VW Polo, Opel Corsa и Renault Clio — 260, 245, 255 и 260 л соответственно).

В стандартное оснащение хэтчбека входят 4 воздушных подушки (по паре фронтальных и боковых) и надувные шторки на дверях. Кузов на 41% выполнен из высокопрочной стали.

Помимо привычной АБС Citroen оснащается системами EBA (Emergency Braking Assistance), «дожимающей» педаль при экстренном торможении и одновременно включающей «аварийку», и EBD (Electronic Brakeforce Distribution), перераспределяющей тормозные усилия между колесами.

Хэтчбек выйдет на рынок с новыми двигателями HDi, разработанными PSA Peugeot Citroen совместно с Ford. Два 1,4-литровых мотора — восьми- (70 л.с.) и шестнадцатиклапанный (92 л.с.) — представляют собой второе поколение ситроеновских дизелей с непосредственным впрыском и системой подачи топлива common rail.

С3 будет оснащаться и тремя бензиновыми двигателями объемом 1,1 л, 1,4 л (61 и 75 л.с., 8 клапанов) и 1,6 л (110 л.с., 16 клапанов). Все моторы агрегатируются с механическими КП, а 1,4-литровый бензиновый может быть оснащен адаптивным секвентальным «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.

В Европе продажи ситроеновских «пирожков» начнутся в январе. С3 не вытеснит с конвейера морально устаревший Saxo, а будет выпускаться параллельно как автомобиль более высокого класса. К концу следующего года появится преемник Saxo — малютка С2, построенный на той же платформе, что и С3.

© 5Колесо

Февраль 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C3

Прочитано: 1709 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross