Citroen

Тест-драйв Citroen C3

Тест-драйв Citroen C3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Сама уверенность

Автомобили Апрель 2005

Citroen C3

Ольга Исламкина



Посмотрев на Citroen С3, я сразу поняла – это девочка. Несмотря на небесно-голубой цвет, в который традиционно одевают мальчиков. Масленичная неделя должна была показать, станем ли мы с нею подружками или соперницами. И не надо думать, что это просто железка. С машиной так всегда: либо вы понимаете друг друга с полуслова, либо доказываете друг другу, кто лучше знает, как ездить.

ВНЕШНОСТЬ

«Как она вам к лицу», – это я слышу от милиционера с полосатой палкой в руке, остановившего меня, как он сказал, «для проверки документов». После такого в правильности выбора автомобиля не остается никаких сомнений. За рулем часто забываешь о своей женственности: тебя же почти не видно, да и смотрят люди на машину, а не на девушку в ней. А тут на тебе: ребята, у которых я спросила дорогу, на прощание отвешивают комплимент машине, а заодно и мне. Видать, совсем воспитанные. Парковщики бегут наперерез другим автомобилям, чтобы помочь мне поставить Citroen. И даже дамы в дорогих авто с цепями на шее, которые стоят, как два С3, смотрят на меня с симпатией и даже пропускают при перестроении. Однозначно внешность «Ситроена» очень приятна. В ней нет ни вызова, ни излишней умильности. С3 умеренно красива и безумно очаровательна, а потому не вызывает ни зависти у красоток, ни антипатии у серых мышек.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Все-таки, приборная панель у «Ситроенов» странная. У телефона должны быть кнопки, у велосипеда педали, а у машины – спидометр. А тут – электронное табло, показывающее скорость. Привыкнуть к нему я так и не смогла. Наверное, потому, что для меня не важно, еду я 53 или 55 км/ч. А калейдоскоп цифр, мелькающий на маленьком экранчике, несколько отвлекает от дороги. Да и датчик уровня топлива, сделанный по принципу батарейки мобильника – по мере расхода бензина потухает один из квадратиков – не самый показательный. Вечером и не видно, сколько квадратиков уже погасло. Хотя, могу допустить, что к подобной форме подачи информации просто надо привыкнуть.

ОБЗОР

«Ну, как вам наша машина?», – с гордостью спрашивают меня в автосалоне. Я девушка честная: сразу же призналась – передняя стойка мешает обзору. При перестроении или на виражах приходится очень сильно вертеть шеей, вытягивать ее и даже всем телом сползать вниз, чтобы увидеть, что происходит на дороге. С другой стороны, именно эта стойка отвечает за мою безопасность. Да и парковаться на С3 мне было не просто. С одной стороны, машинка маленькая, так что место ей в мегаполисе легко найти. Но заднее стекло не такое уж большое, так что парктроник здесь нужен как воздух.

ЕЗДА

А за то, как моя лазурная девочка тормозила, я безмерно благодарна. В пути она была такая чуткая. Меня в салоне сразу предупредили – французские тормоза очень резкие, встанет, как вкопанная. Ну, это если «Маноло Бланик» в пол. А вот в неэкстремальных ситуациях она очень покладиста и мягка. Впрочем, французские тормоза мне оценить все же удалось, когда на Тверской девица сначала решила припарковаться, а потом резко передумала и рванула прямо в мой ряд. Затормозил «Ситроен» на раз, а я погладила его по рулю: «Умница моя». Девица же как ни в чем не бывало чудила дальше. Кстати, руль с электроусилителем достоин нежного отношения и сам по себе: поворачивать его легко и приятно. Особенно это ощущается, когда паркуешься: ни лишних усилий, ни ненужных движений. Это тем более актуально при не очень хорошем заднем обзоре – на руление не отвлекаешься, движения совершенно естественны и непринужденны. Главное – увидеть, куда встаешь.

СИГНАЛЫ

Женщина может быть капризной, но когда это капризы превращаются в истерики... Лазурная моя! Иногда я просто сижу в машине. Например, рассматриваю карту или разговариваю по мобильному. Не надо в эти моменты истерично кричать мне, что у меня ремень безопасности не пристегнут! Это нервирует! Зато за корректное напоминание, что я забыла фары выключить, огромное спасибо. Действительно, бывает, совершенно вылетает из головы. А вот когда я уже 300 метров еду на ручнике, можно отбросить к черту тактичность и сказать об этом громче, я не обижусь.

Да, и самое главное! Мне так и не удалось истерично посигналить той девице, которая меня подрезала!!! Чтобы нажать на клаксон, надо долго искать точки и усилие, а когда найдешь – момент уже упущен.

ЗВУКИ

«They say I'm crazy/ I really don't care/ That's my prerogative». Мне вот тоже плевать, что про меня подумают окружающие, если узнают, что я слушаю Бритни Спирс, но звучит она в «Ситроене» великолепно. Магнитола встроенная, названия радиостанций высвечиваются на небольшом экранчике посередине приборной панели. Там же – температура за бортом. В этой машине одинаково хорошо приглушенно слушать джаз и погружаться в глубину басов, врубив на полную R'n'B. Правда, портят идеальную картину звуки снаружи: за окном отчетливо завывает пурга. И это в любую погоду. Вот такая странная шумоизоляция.

НОГТИ

Моя профессия не позволяет мне отрастить роскошные ногти: они так ужасно клацают по клавиатуре! Так вот, если бы они были, не знаю, как бы я нажимала на иммобилайзер. Он и так-то тугой. Хочется ведь, как белый лебедь – взмахнула крылом и оп! – машина открылась. А тут пришлось сосредоточенно жать на кнопки. Никакого изящества. Хорошо, что багажник открывается без проблем – там все легко и просто, ногти не пострадают.

СЕРВИС

На ночь я оставляла С3 на стоянке перед автосалоном, а до дома добиралась на такси. Семь вечеров подряд со мной на дорогу выходил охранник «Ситроена», сажал к «бомбиле» и при нем громко так говорил: «Пока, милая, как приедешь – позвони. Утром буду». Усатые водилы на ржавых машинах вели себя, как шелковые. Вот это, я понимаю, сервис.

© Автомобили

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C3

Прочитано: 2288 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020