Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C8

Citroen

Тест-драйв Citroen C8

Тест-драйв Citroen C8

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

На все руки мастер

5Колесо Декабрь 2002

Citroen C8

Дмитрий Соколов



Жизнь бывает чрезвычайно разной, и Citroen C8 не отстает от нее. Он придется впору и для встречи важных гостей, и для выезда за город большой компанией, и для перевозки объемных грузов.

Наш новый знакомый, несущий на себе двойной шеврон, кажется прирожденным Citroen. Между тем он имеет трех (!!!) братьев-близнецов, выросших в других семьях. У машины ставшая уже классической для минивэнов компоновка: короткий моторный отсек не занимает много места, а все пространство за линией передней оси отдано людям и их нуждам. Около двух третей площади поверхности кузова приходится на двери или сдвижные панели, что позволяет «внедрить» в С8 груз самой причудливой формы и сделать посадку-высадку пассажиров максимально удобной.

Передние сиденья снабжены подогревом, подлокотниками и полным набором электрорегулировок. Между креслами оставлено достаточно места, чтобы поставить, при случае, средних размеров чемодан.

Двухэтажное торпедо — необычное, стильное. Комбинация приборов, состоящая из трех выпуклых кругляшей, расположена по центру. С точки зрения информативности такое решение не очень удобно. Впрочем, человек ко всему привыкает, да и не потребует вождение минивэна ежесекундного контроля над спидометром или тахометром. Чуть ниже, за открывающимся лючком, поместилась штатная магнитола Clarion. Экран компьютера и блок сигнальных ламп — на маленьком щитке под рулевым колесом.

Роль центральной консоли играет вертикальная стойка, идущая от нижней части торпедо до пола. Здесь находятся блок управления микроклиматом с раздельными регулировками для левой и правой сторон, а также задней части автомобиля. Климатическая установка с кондиционером управляется как автоматически, так и вручную. Рычаг коробки передач, пепельница, выдвижной ящичек и вместительный контейнер для мелочевки в нижней части легко доступны с водительского места. Под ногами переднего пассажира — крышка аккумуляторного ящика; таким образом, батарея всегда в чистоте и тепле, к тому же весьма просто извлекается.

Подойдя к боковой двери, достаточно слегка потянуть рукоятку, вызывающую ассоциации с холодильником ЗИЛ, чтобы массивная панель самостоятельно (под действием электропривода) продолжила свой путь до полного открытия. Управление дверьми продублировано на боковых стойках пассажирской части салона и переднем срезе потолка.

Обстановка задней части машины конфигурируется в соответствии с потребностями за считанные минуты. В базовое оснащение входят три пассажирских кресла, но предусмотрены места для установки еще трех, которые можно заказать. Монтаж и демонтаж сидений упрощены до предела, да и вес их невелик.

Пол багажного отсека абсолютно ровный. Прорези для установки кресел закрыты от попадания грязи металлическими щитками. Вся «мебель» снабжена откидными столиками, избавившись же от нее, вы получите грузовой вариант автомобиля. Чтобы добраться до полноразмерного запасного колеса, висящего под полом, нужно воспользоваться специальным ключом.

Мы долго искали ручку открывания капота: она расположена слева от водительского места и прикрыта пластиковой панелькой. Вид же моторного отсека запомнился закрепленным на крышке двигателя буксировочным кронштейном. Это удобно, да и потерять его невозможно.

Педали легкие, но информативные, вот только пользование ими затруднено — мешает нижний край облицовки салона. Ногам остается мизерный запас пространства над площадками, поэтому мужчинам (а кому еще водить грузопассажирский автомобиль!) в обуви большого размера там очень тесно — приходится пользоваться «пальцевой» техникой. Рычаг КП хорошо лежит в руке, но имеет «растянутые» ходы и не слишком отчетливую фиксацию. Рукоятка стояночного тормоза находится внизу слева, что требует привыкания и не очень удобно в случае, скажем, трогания на подъеме с «ручника».

Двигатель С8 вкупе с пятиступенчатой трансмиссией показали себя достаточно удобными. Характер работы механической начинки автомобиля позволяет забыть о ней и с первых минут ехать, не обращая особого внимания на процесс управления. В поворотах подстрахует система стабилизации (немного удивило, что на такой машине ее сделали отключаемой), на торможении выручит АБС. Пристроиться на стоянку в тесном городе поможет парктроник. Живи, радуйся и ни о чем не беспокойся!

Оказалось, новый Citroen, который по своему статусу имел право быть просто «вагоном», наделен великолепными ездовыми качествами. Он охотно заныривает в вираж, отменно «стоит» на прямой и постоянно информирует водителя о текущем положении дел, передавая небольшое реактивное усилие на удобный руль. Солидный угол поворота управляемых колес позволяет развернуться в один прием на обычной двухполосной дороге. ГУР имеет переменное усилие, что позволяет сохранять удобство управления на любой скорости.

Сitroen C8 действительно мастер на все руки. Дружелюбный автомобиль, созданный для людей. Он не прочь отвезти ребятишек всего двора в зоопарк, доставить габаритные грузы, отправиться в дальнее путешествие, поработать в бизнесе. Добавьте сюда чуточку удовольствия за рулем, немного внешнего шарма, и получите полный портрет C8.

© 5Колесо

Декабрь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C8

Прочитано: 1458 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать: