Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C-Metisse

Citroen

Тест-драйв Citroen C-Metisse

Тест-драйв Citroen C-Metisse

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Рецептура будущего

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Citroen C-Metisse

Николай Ильин



Очередной сногсшибательный концепт-кар от Citroen показывает, каким, по мнению его создателей, должен быть автомобиль не очень отдаленного будущего. Будущее это видится разработчикам красивым, дизельным, гибридным и полноприводным.

Есть ли смысл описывать внешность C-Metisse, одного из самых ярких экспонатов Парижского автосалона? Пожалуй, в данном случае вряд ли кто сможет оказаться красноречивее фотографий. Тем не менее пару слов сказать стоит (а также привести пару цифр): длиннющий капот, динамичный силуэт, почти отвесная задняя часть, гигантские колеса с интересным рисунком. Автомобиль очень низкий. При длине 4740 мм и ширине 2000 мм, его высота составляет всего 1240 мм! Взрослому человеку – по пояс.

Фары заслуживают отдельного упоминания. Они хороши не только внешними данными, но и передовой диодной технологией. Автомобиль автоматически изменяет интенсивность и направление световых пучков в зависимости от угла поворота руля, скорости, внешних условий освещения.

Под капотом (хотя где капот-то? нет его!) находится 208-сильный 3-литровый турбодизель, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Он передает тягу на переднюю ось. На помощь традиционному ДВС готовы прийти два электромотора, приводящие задние колеса и обеспечивающие прирост крутящего момента в 400 Нм. С-Metisse способен какое-то время ехать только на электричестве.

Динамика машины впечатляет – до «сотни» она добирается за 6,2 секунды. Помимо этого водителю доступна функция «овербуста», когда кратковременно задействуется весь мощностной потенциал автомобиля. Кстати, динамические характеристики концепта – это еще и заслуга кузова, который целиком выполнен из карбона. Концептуальный гибрид получился весьма легким – снаряженная масса составляет всего 1400 кг.

Электромоторы питаются от батарей, которые расположены под полом салона в центре. Как и полагается гибриду, C-Metisse пополняет запас электроэнергии в процессе торможения.

Все четыре двери откидываются вверх. Чайка о четырех крыльях. Что в салоне? В салоне дизайнеры отвели душу по полной программе. Взять хоть странные полосы, проходящие по высокому центральному тоннелю. Они светятся, причем не просто так, а со значением. По замыслу создателей автомобиля, это свечение будет информировать седоков о том, что происходит в недрах гибридной трансмиссии.

Когда смотришь на такие концепты, становится жаль, что у этих вестников будущего своего будущего как такового нет. Хотя, скорее всего, некоторые решения все-таки перекочуют с удивительного С-Metisse на серийные автомобили. И даже можно догадаться какие…

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C-Metisse

Прочитано: 1101 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross