Citroen

Тест-драйв Citroen C-Metisse

Тест-драйв Citroen C-Metisse

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Рецептура будущего

Журнал «МОТОР» Октябрь 2006

Citroen C-Metisse

Николай Ильин



Очередной сногсшибательный концепт-кар от Citroen показывает, каким, по мнению его создателей, должен быть автомобиль не очень отдаленного будущего. Будущее это видится разработчикам красивым, дизельным, гибридным и полноприводным.

Есть ли смысл описывать внешность C-Metisse, одного из самых ярких экспонатов Парижского автосалона? Пожалуй, в данном случае вряд ли кто сможет оказаться красноречивее фотографий. Тем не менее пару слов сказать стоит (а также привести пару цифр): длиннющий капот, динамичный силуэт, почти отвесная задняя часть, гигантские колеса с интересным рисунком. Автомобиль очень низкий. При длине 4740 мм и ширине 2000 мм, его высота составляет всего 1240 мм! Взрослому человеку – по пояс.

Фары заслуживают отдельного упоминания. Они хороши не только внешними данными, но и передовой диодной технологией. Автомобиль автоматически изменяет интенсивность и направление световых пучков в зависимости от угла поворота руля, скорости, внешних условий освещения.

Под капотом (хотя где капот-то? нет его!) находится 208-сильный 3-литровый турбодизель, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Он передает тягу на переднюю ось. На помощь традиционному ДВС готовы прийти два электромотора, приводящие задние колеса и обеспечивающие прирост крутящего момента в 400 Нм. С-Metisse способен какое-то время ехать только на электричестве.

Динамика машины впечатляет – до «сотни» она добирается за 6,2 секунды. Помимо этого водителю доступна функция «овербуста», когда кратковременно задействуется весь мощностной потенциал автомобиля. Кстати, динамические характеристики концепта – это еще и заслуга кузова, который целиком выполнен из карбона. Концептуальный гибрид получился весьма легким – снаряженная масса составляет всего 1400 кг.

Электромоторы питаются от батарей, которые расположены под полом салона в центре. Как и полагается гибриду, C-Metisse пополняет запас электроэнергии в процессе торможения.

Все четыре двери откидываются вверх. Чайка о четырех крыльях. Что в салоне? В салоне дизайнеры отвели душу по полной программе. Взять хоть странные полосы, проходящие по высокому центральному тоннелю. Они светятся, причем не просто так, а со значением. По замыслу создателей автомобиля, это свечение будет информировать седоков о том, что происходит в недрах гибридной трансмиссии.

Когда смотришь на такие концепты, становится жаль, что у этих вестников будущего своего будущего как такового нет. Хотя, скорее всего, некоторые решения все-таки перекочуют с удивительного С-Metisse на серийные автомобили. И даже можно догадаться какие…

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C-Metisse

Прочитано: 1670 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020