Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C-Crosser

Citroen

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Лицедеи

Автопилот Июнь 2008

Citroen С-Crosser & Peugeot 4007

Валерий Чусов



На главном сейчас иностранном языке это называется badge engineering. Это означает, что автомобиль с минимальными изменениями продают сразу под n названиями, где n>1. В данном случае на основе японского Mitsubishi Outlander для России и созданы три версии: Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Правда, различия здесь не только в названиях и обозначениях: все три машины имеют совершенно различную переднюю часть и даже выпускаются на разных заводах. Таким образом, получится очень чистый эксперимент: вся разница в продажах будет связана только с имиджем марок.

Citroen С-Crosser

Фирменные шевроны Citroen не просто эмблема, а часть формы автомобиля.

1. С-Crosser — единственная из японско-французской тройки модель, которая предлагается в России с дизелем. Хотя мотивом для сотрудничества со стороны японской фирмы был как раз доступ к дизелям, без которых на большие продажи в Европе рассчитывать нельзя. Но в России этот мотор не очень популярен, и развивать новый сегмент взялись французы. В целом довольно приятный агрегат объемом 2,2 литра, как и многие современные дизели, не очень любит низкие обороты.

2. Дизельная версия — самая быстрая (менее 10 секунд до сотни) и, разумеется, самая экономичная. Но она же и самая дорогая: обойдется на 38,5 тысячи рублей дороже бензиновой в аналогичной комплектации. По периодичности ТО дизель и бензин одинаковы: каждые 10 тысяч км, в отличие от других моделей Citroen, которые должны ездить на сервис каждые 15 тысяч км.

3. В качестве автоматической трансмиссии тут предлагают модный вариатор. Им можно управлять в "ручном" режиме с помощью лепестков на рулевом колесе или рычага. Рычаг автомата короче, чем на механике. Ну и правильно: пользоваться им постоянно нет никакого смысла. Ручное управление здесь по-честному держит передачу даже при раскрутке мотора до упора, так что тормозить двигателем удобно. Но во всех остальных случаях автомат — лучше.

4. Хромированная накладка на ступеньке, 18-дюймовые колеса с 55-процентными шинами и затемненные задние стекла — признак самой дорогой комплектации Exclusive. За смешную доплату в 26,5 тысячи рублей по сравнению с более скромной Confort мы получим также кожу в салоне, ксенон, электропривод регулировки кресла водителя, парктроник (который в версии Confort обошелся бы в 11,5 тысячи) и CD-чейнджер.

5. Принципиальное отличие обоих "французов" от "японца" — наличие третьего ряда сидений. Два креслица тщательно прячутся в багажнике, а в разложенном состоянии, несмотря на наличие подголовников, выглядят не самыми комфортабельными в мире. Но в семиместных автомобилях два места часто сделаны по принципу "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

Peugeot 4007

Автор дизайна передней части 4007 видимо, вдохновлялся эмблемой Peugeot — вздыбившимся львом.

1. Это вовсе не первый внедорожник Peugeot. Первым был Peugeot P4 — под этим названием фирма выпускала по лицензии Mercedes-Benz Gelaendewagen для французской армии.

2. Хотя шик и комфорт считаются особенностями именно французского стиля жизни, салон 4007 совсем не изменился по сравнению с японским прототипом. И именно японцам мы должны быть благодарны за простое и логичное управление климат-контролем и роскошный двухэтажный бардачок.

3. Японцам стоит адресовать и претензии по поводу бестолковых алгоритмов управления навигационной системой. Она неизбежно сопутствует версии аудиосистемы с жестким диском на 30 Гб и 7-дюймовым экраном. Но из-за отсутствия официальных карт в РФ она пока не работает.

4. Здесь нет понижающих передач и подключаемого заднего моста, все происходит автоматически. Однако водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии. Принудительный передний привод предназначен для экономии топлива (хотя это противоречит физике: ведомые колеса создают более высокое сопротивление). Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента оптимален с точки зрения безопасности. Принудительный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала повышает проходимость. Хотя совместимость понятий "проходимость" и "профиль шины высотой 55 процентов" представляется нам несколько ограниченной.

5. Пока и Mitsubishi, и Peugeot с Citroen выпускаются в Японии, но на разных заводах. К концу этого года европейский Outlander переведут на завод Mitsubishi в Нидерландах, а "французские" модели по-прежнему будут выпускать... в Японии! И лишь в будущем году все три европейские модели будут делать в голландском городе Борн. А с 2011 — и в России, под Калугой. Предполагается, что на заложенном только что заводе ценой в 470 миллионов евро будут выпускать до 50 тысяч SUV в год и еще 110 тысяч легковых автомобилей Peugeot и Citroen.

© Автопилот

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C-Crosser
  Peugeot 4007

Прочитано: 1646 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross