Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C-Crosser

Citroen

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Лицедеи

Автопилот Июнь 2008

Citroen С-Crosser & Peugeot 4007

Валерий Чусов



На главном сейчас иностранном языке это называется badge engineering. Это означает, что автомобиль с минимальными изменениями продают сразу под n названиями, где n>1. В данном случае на основе японского Mitsubishi Outlander для России и созданы три версии: Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Правда, различия здесь не только в названиях и обозначениях: все три машины имеют совершенно различную переднюю часть и даже выпускаются на разных заводах. Таким образом, получится очень чистый эксперимент: вся разница в продажах будет связана только с имиджем марок.

Citroen С-Crosser

Фирменные шевроны Citroen не просто эмблема, а часть формы автомобиля.

1. С-Crosser — единственная из японско-французской тройки модель, которая предлагается в России с дизелем. Хотя мотивом для сотрудничества со стороны японской фирмы был как раз доступ к дизелям, без которых на большие продажи в Европе рассчитывать нельзя. Но в России этот мотор не очень популярен, и развивать новый сегмент взялись французы. В целом довольно приятный агрегат объемом 2,2 литра, как и многие современные дизели, не очень любит низкие обороты.

2. Дизельная версия — самая быстрая (менее 10 секунд до сотни) и, разумеется, самая экономичная. Но она же и самая дорогая: обойдется на 38,5 тысячи рублей дороже бензиновой в аналогичной комплектации. По периодичности ТО дизель и бензин одинаковы: каждые 10 тысяч км, в отличие от других моделей Citroen, которые должны ездить на сервис каждые 15 тысяч км.

3. В качестве автоматической трансмиссии тут предлагают модный вариатор. Им можно управлять в "ручном" режиме с помощью лепестков на рулевом колесе или рычага. Рычаг автомата короче, чем на механике. Ну и правильно: пользоваться им постоянно нет никакого смысла. Ручное управление здесь по-честному держит передачу даже при раскрутке мотора до упора, так что тормозить двигателем удобно. Но во всех остальных случаях автомат — лучше.

4. Хромированная накладка на ступеньке, 18-дюймовые колеса с 55-процентными шинами и затемненные задние стекла — признак самой дорогой комплектации Exclusive. За смешную доплату в 26,5 тысячи рублей по сравнению с более скромной Confort мы получим также кожу в салоне, ксенон, электропривод регулировки кресла водителя, парктроник (который в версии Confort обошелся бы в 11,5 тысячи) и CD-чейнджер.

5. Принципиальное отличие обоих "французов" от "японца" — наличие третьего ряда сидений. Два креслица тщательно прячутся в багажнике, а в разложенном состоянии, несмотря на наличие подголовников, выглядят не самыми комфортабельными в мире. Но в семиместных автомобилях два места часто сделаны по принципу "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

Peugeot 4007

Автор дизайна передней части 4007 видимо, вдохновлялся эмблемой Peugeot — вздыбившимся львом.

1. Это вовсе не первый внедорожник Peugeot. Первым был Peugeot P4 — под этим названием фирма выпускала по лицензии Mercedes-Benz Gelaendewagen для французской армии.

2. Хотя шик и комфорт считаются особенностями именно французского стиля жизни, салон 4007 совсем не изменился по сравнению с японским прототипом. И именно японцам мы должны быть благодарны за простое и логичное управление климат-контролем и роскошный двухэтажный бардачок.

3. Японцам стоит адресовать и претензии по поводу бестолковых алгоритмов управления навигационной системой. Она неизбежно сопутствует версии аудиосистемы с жестким диском на 30 Гб и 7-дюймовым экраном. Но из-за отсутствия официальных карт в РФ она пока не работает.

4. Здесь нет понижающих передач и подключаемого заднего моста, все происходит автоматически. Однако водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии. Принудительный передний привод предназначен для экономии топлива (хотя это противоречит физике: ведомые колеса создают более высокое сопротивление). Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента оптимален с точки зрения безопасности. Принудительный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала повышает проходимость. Хотя совместимость понятий "проходимость" и "профиль шины высотой 55 процентов" представляется нам несколько ограниченной.

5. Пока и Mitsubishi, и Peugeot с Citroen выпускаются в Японии, но на разных заводах. К концу этого года европейский Outlander переведут на завод Mitsubishi в Нидерландах, а "французские" модели по-прежнему будут выпускать... в Японии! И лишь в будущем году все три европейские модели будут делать в голландском городе Борн. А с 2011 — и в России, под Калугой. Предполагается, что на заложенном только что заводе ценой в 470 миллионов евро будут выпускать до 50 тысяч SUV в год и еще 110 тысяч легковых автомобилей Peugeot и Citroen.

© Автопилот

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C-Crosser
  Peugeot 4007

Прочитано: 1580 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать: