Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C-SportLounge

Citroen

Тест-драйв Citroen C-SportLounge

Тест-драйв Citroen C-SportLounge

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Космос рядом

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005

Citroen C-SportLounge

Дмитрий Поликарпов



Компания Citroen взяла за правило выкатывать на крупнейших автосалонах футуристичные концепты. Osmos, C-Airdream, C-Airlounge... Во Франкфурте воображение будоражил проект под названием C-SportLounge, интерпретация автомобиля "гран-туризмо".

Сами французы определили C-SportLounge как "четырехдверное купе" - автомобиль с характерным стремительным профилем, но с четырьмя боковыми дверями. Впрочем, с таким определением можно поспорить: в профиль концепт - ну чистый кроссовер. Новинка заметно компактнее серийного "купе" Mercedes-Benz CLS , одного из первых "четырехдверных", а по дизайну слегка напоминает C4 .

Вообще, только о дизайне C-SportLounge и имеет смысл говорить. Собственно, технических характеристик концепта Citroen и не сообщает. Известно лишь, что на C-SportLounge предусмотрена установка двигателей мощностью от 140 до 200 л.с., агрегатированных с 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения при помощи "лепестков" за рулевым колесом. Вопреки ожиданиям, подвеска C-SportLounge не гидравлическая - он создан на платформе С4. Но в данном случае все эти подробности не слишком важны, ведь перед нами не гоночный болид, а яркий автомобиль, предлагающий максимум комфорта для водителя и трех пассажиров.

Вид спереди подчеркнуто агрессивен. Короткий капот, похожий на крышку перчаточного ящика, обрамлен огромным монолитным бампером, захватившим массивную черную решетку радиатора и боковые воздухозаборники. Нижний край этой штуковины образует юбку, а два "рукава" по бокам заканчиваются у передних стоек.

Сбоку взгляд цепляется за ломаную линию остекления, акцентированную хромированными молдингами. Спортивный имидж автомобиля подчеркивают хромированные вставки в переднем бампере и в боковых накладках кузова.

Несмотря на все дизайнерские изыски, коэффициент лобового сопротивления у C-SportLounge составляет всего 0,26Сх. Подъемная сила тоже невелика. Этого добились с помощью различных ухищрений. На задней кромке стеклянной крыши разместилась электромеханическая система, управляющая посредством электроники выдвигающимися пластинками. Они рассеивают воздушный поток, улучшая обтекаемость и стабильность на высоких скоростях. Эту же функцию выполняет активный спойлер под днищем в задней части машины. А при экстренном торможении он встает почти вертикально, увеличивая лобовое сопротивление. Днище абсолютно плоское.

Двери открываются на большой угол - 87°, при этом задние распахиваются против хода, как на Mazda RX-8. Место водителя C-SportLounge - настоящий кокпит, имеющий все для эффективного "пилотажа". Справа - высокий центральный тоннель, слева - сильно вогнутая панель двери. Многочисленные приборы закрыты желтым стеклом, переключатели алюминиевые. Запустить двигатель C-SportLounge первый раз без подсказки сможет только человек с сильно развитым воображением: кнопка "старт" расположена на потолке.

Возможно, на основе C-SportLounge в обозримом будущем появится серийный автомобиль. Тогда это будет самая дорогая и богато оснащенная модель гольф-класса в линейке французской марки. Однако более вероятно другое развитие событий - C-SportLounge останется просто ярким французским концепт-каром, каких уже было много.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C-SportLounge

Прочитано: 1106 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross