Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C4 Picasso

Citroen

Тест-драйв Citroen C4 Picasso

Тест-драйв Citroen C4 Picasso

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Портрет работы Пикассо

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Citroen С4 Picasso

Олег Алексеев



Компакт-вэн Citroen Xsara Picasso за восемь лет выпуска завоевал массу поклонников и продолжает пользоваться устойчивым спросом. В конце этого года на рынок выходит «второй Пикассо» – на базе модели С4.

Главная интрига появления C4 Picasso заключается в том, что, когда в прессу просочилась первая информация о новом компактном однообъемнике Citroen, многие предсказывали уход на заслуженный отдых Xsara Picasso. Ведь эта модель, несмотря на удачный дизайн и популярность, дебютировала еще в 1998 году, а время, как ни крути, берет свое. Однако Citroen объявила, что новый С4 Picasso не будет заменой Xsara, а призван нарастить модельный ряд однообъемников «двойного шеврона». Таким образом, с конца этого года в дилерских центрах Citroen можно будет выбрать один из трех семейных вэнов – Xsara Picasso, C4 Picasso и C8.

При длине 4590 мм новинка, вмещающая семь пассажиров, занимает в линейке среднее положение. Изюминкой автомобиля является огромная площадь остекления – узкие передние стойки сочетаются с панорамным ветровым стеклом, обеспечивающим 70-градусный обзор. Добавим сюда стеклянную крышу и общая площадь прозрачной поверхности автомобиля становится самой большой в классе – 6,4 м2. Аквариум на колесах!

Семь полноценных сидений расположены в три ряда, два задних можно сложить, не снимая подголовников, и тогда образуется грузовой отсек объемом 1951 л против 576 л до этой операции. Чтобы попасть на задний ряд сидений, достаточно нажать на кнопку, и электропривод сложит спинки и придвинет средние кресла вплотную к передним.

Конструкторы потратили немало сил ради комфорта пассажиров. В салоне могут быть установлены две независимые системы кондиционирования для передних седоков и пассажиров задних рядов. Система вентиляции имеет датчик контроля вредных примесей и встроенный освежитель воздуха, а стекла отличаются улучшенной звукоизоляцией.

Плавность хода обещают пневмоэлементы, которые используются в задней подвеске. Среди технологических новинок отметим электронный стояночный тормоз, совмещенный с системой старта на подъеме, а также продвинутый «парктроник», самостоятельно определяющий размер предполагаемого места парковки.

Некоторые модификации будут оснащены новейшей 6-ступенчатой электронной коробкой передач с управлением, вынесенным на подрулевые лепестки. За восемь лет Xsara Picasso разошлась по миру в миллионах экземпляров, и в Citroen надеются, что новинка с тем же именем сможет если и не повторить успех ветерана, то вплотную к нему приблизиться. На наш взгляд, у C4 есть все шансы для этого.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C4 Picasso

Прочитано: 1798 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross