Автомобили » Тест-драйв » Тесты Dodge Caliber SRT4

Dodge

Тест-драйв Dodge Caliber SRT4

Тест-драйв Dodge Caliber SRT4

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Высокая концентрация

Журнал «МОТОР» Март 2006

Dodge Caliber SRT-4 & Dodge Nitro

Андрей Макаров



Идея концерна DaimlerChrysler завоевывать европейский рынок с помощью американских брэндов реализуется с почти пугающей стремительностью. Яркий пример – Dodge. В Европе уже все готово к старту продаж кроссовера Dodge Caliber, а тут подоспели еще две горячие новости.

Первая так прямо обжигающая. Отделение Street Racing Technologies (SRT) подготовило заряженную версию Caliber. Традиционного большого количества литров и цилиндров под капотом не наблюдается, но с лошадиными силами и ньютон-метрами полный порядок. Стандартная 2,4-литровая «четверка», оснащенная турбонагнетателем, развивает 300 л.с. и 350 Нм. 100 км/ч Caliber SRT-4 достигает через 6 сек после старта. Форма скорректирована в соответствии с содержанием: большие колеса, обвес, воздухозаборник на капоте... Такой Dodge увеличенного калибра появится в Европе гораздо позже обычного Caliber – в начале следующего года.

Но скучать без американских новинок не придется. Осенью в Старый Свет прибудет первый среднеразмерный внедорожник марки Dodge – Nitro. Это тот самый Nitro, который мы помним концептом, показанным на прошлогоднем Чикагском автосалоне. О намерении запустить автомобиль в серию американцы заявили минувшей осенью.

Столь высокая оперативность объясняется просто – Nitro построен на платформе Jeep Liberty (известен в Европе как Jeep Cherokee), технически от него отличается мало и выпускаться будет на том же заводе в штате Огайо. Главная особенность – узнаваемый массивный дизайн в стиле Dodge. Свой внедорожник компания адресует прежде всего молодежной аудитории, которая к такой внешности относится одобрительно.

По ранжиру Nitro будет стоять чуть выше Liberty – для него приготовили два мотора V6: «донорский» 3,7-литровый и более мощный новый 4-литровый. Автомобили, оборудованные первым, будут именоваться Dodge Nitro и Dodge Nitro SLT. Разница главным образом в трансмиссии. Стандарт для базовой модели – 6-ступенчатая «механика», а 4-ступенчатый «автомат» – опция. SLT изначально будут оснащать АКПП.

Топ-версия Nitro R/T в пару к 4-литровому мотору получит 5-ступенчатую автоматическую коробку. Кроме того, ему дадут усиленную подвеску и 20-дюймовые колеса (и то и другое доступно и для SLT в качестве опций). Американские модели будут предлагаться как в полноприводном, так и в заднеприводном варианте. Появление моноприводного Nitro в Европе вызывает сомнения.

Пятиместный SUV оборудован фирменной системой Load 'n Go. Пол багажника из прочного пластика для облегчения погрузки-выгрузки багажа способен выдвинуться почти на полметра и выдержать вес до 180 кг. Возможности трансформации салона дополняются системой складывания кресел Stow 'n Go. Забота о безопасности выражена в наличии стабилизационной системы, ABS, системы предотвращения переворотов (Electronic Roll Mitigation) и боковых подушек безопасности.

Особой приманкой для покупателей должен стать богатый список дополнительного оборудования, в который входят DVD-система для задних пассажиров, навигационный комплекс, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Концентрация интереса к американским новинкам достигла критического уровня. Осталось дождаться Nitro и посмотреть, сможет ли он спровоцировать взрыв продаж.

© Журнал «МОТОР»

Март 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Dodge Caliber SRT4
  Dodge Nitro

Прочитано: 1400 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Dodge



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross