Ferrari

Тест-драйв Ferrari 599 GTB Fiorano

Тест-драйв Ferrari 599 GTB Fiorano

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Ожидание чуда

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Ferrari 599 GTB

Сергей Знаемский



В Детройте главным объектом на стенде Ferrari был суперкар FXX. Но несмотря на почти небесный статус этого автомобиля, к новинкам его отнести сложно. Итальянцам, однако, удалось восполнить недостаток сенсаций.

На официальной пресс-конференции было объявлено о появлении новой флагманской модели – 599 GTB. До этого главными в гамме можно было считать сразу 2 автомобиля – 612 Scaglietti как самый большой и мощный из дорожных Ferrari, и уже упомянутый FXX как вообще самый мощный и быстрый в «конюшне».

599 GTB будет сочетать в себе эти качества. Новинка станет самой динамичной в линейке классических 12 цилиндровых купе с передним расположением двигателя – их в Маранелло традиционно называют «берлинеттами». Кстати, аббревиатура GTB расшифровывается как Grand Tourer Berlinetta. Такие же буквы в индексах имели знаменитые модели Ferrari – 275 GTB (1964 г.) и 365 GTB/4 Daytona (1968 г.). 599 GTB должна быть достойна их славы. Между прочим, настырные автожурналисты уже давно засекли многообещающую новинку на тестах – первые шпионские фотографии появились в середине прошлого года. Тогда же всплыла и информация о том, что новому купе дадут имя 600 Imola – по объему мотора и названию легендарной гоночной трассы. Однако Ferrari обозначила рабочий объем более точно (5,99 л), а от упоминания трека вообще отказалась. Главная фишка этого самого по себе знаменательного события – дорожный дебют фантастического двигателя от Ferrari Enzo. Шестилитровый V12, дефорсированный ради увеличения ресурса до 620 л.с. (при 7600 об/мин), ставит 599 GTB во главу табели о рангах дорожных Ferrari. По предварительным сведениям, максимальная скорость составит 330 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет занимать не более 4 сек!

Кузов 599 GTB, полностью выполненный из алюминия, формами напоминает купе 612 Scaglietti, но на самом деле во внешности автомобиля, над которой традиционно работали мастера из ателье Pininfarina, гармонично сочетаются элементы прославленных 12 цилиндровых купе прошлых лет и свежие дизайнерские идеи, присущие Ferrari. Новое купе рассчитано строго на двух седоков, о размерах автомобиля пока достоверной информации нет. Зато отталкиваясь от озвученного соотношения массы и мощности – 2,6 кг на 1 л.с., можно сделать вывод, что 599 я потянет на 1612 кг. То есть она заметно легче и 612 Scaglietti (1840 кг), и даже 575 Maranello (1730 кг).

Фактически новая берлинетта приходит на смену именно 575 й, которая после почти 10 лет производства отправляется на покой. Заслуженная модель, появившаяся на свет в 1996 году и до 2002 года носившая имя 550 Maranello, собрала для Ferrari немалую коллекцию гоночных трофеев, и, что более важно, стала самой успешной моделью этого класса в истории марки – за все время выпуска было продано более 5700 автомобилей. В компании надеются, что 599 GTB будет не менее популярной.

Впрочем, пока говорить об этом рано – дебют 599 GTB можно считать предварительным, ведь кроме общей информации и нескольких фотографий ничего существенного засвечено не было. Полномасштабная премьера модели пройдет на автосалоне в Женеве.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ferrari 599 GTB Fiorano

Прочитано: 3066 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ferrari



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020