Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari

Тест-драйв Ferrari 612 Scaglietti

Тест-драйв Ferrari 612 Scaglietti

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

В коня корм

5Колесо Январь 2004

Ferrari 612 Scaglietti

Максим Федоров



Появившееся на свет в середине прошлого века купе Ferrari 375MM осталось в памяти, как одно из самых удачных творений Энцо Феррари. 612 Scaglietti, построенный при участии ателье Pininfarina, по сути, отражение легендарной модели, только «пропущенное» через призму высоких технологий.

Новинка названа в честь известного кузовщика Серджио Скальетти. В 50–60-х годах прошлого века в его мастерской строились гоночные и дорожные модели Ferrari. Пятиметровый кузов Ferrari 612 Scaglietti — так же, как и у 375MM — сделан из алюминия. В 50-х годах «крылатый металл» был довольно дорогим и дефицитным материалом, но его использование оправдывалось тем, что автомобили строились небольшими сериями. Заказывать оснастку для штамповки нескольких десятков стальных панелей было экономически нецелесообразно.

Сейчас алюминий используется в силу других обстоятельств, в частности, по причине борьбы с лишним весом автомобиля. Вот почему у новинки из этого металла не только кузовные панели, но и пространственная рама, что позволило отыграть, по сравнению с предшественником — Ferrari 456M С 60 килограммов. При этом кузов стал значительно жестче и просторнее: одна только колесная база возросла на 350 мм!

Для обеспечения хорошей управляемости очень важно было добиться сбалансированного распределения нагрузки между осями. Разделив коробку передач и силовой агрегат, конструкторы смогли сосредоточить 54% массы автомобиля на задней оси и 46% — на передней. Свою лепту в обеспечение отменных ходовых качеств автомобиля вносят также низкий центр тяжести, амортизаторы с регулируемой жесткостью, новейшая система стабилизации и контроля пробуксовки колес.

Модернизированный шестилитровый V12 обеспечивает этому «жеребцу» прекрасные динамические характеристики: ускорение до 100 км/ч — за 4,2 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч. Конечно, у Enzo Ferrari динамика круче, зато «612-й» имеет не два, а четыре места и его багажник не напоминает дамскую косметичку.

© 5Колесо

Январь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ferrari 612 Scaglietti

Прочитано: 1317 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ferrari



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross