Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ferrari California

Ferrari

Тест-драйв Ferrari California

Тест-драйв Ferrari California

Обзоры и тесты

Обзор Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Родом из пятидесятых

Колеса Июнь 2008

Ferrari California

Роман Зубко



Компания Ferrari решила сделать подарок самой себе с прошедшим 60-летним юбилеем и реверанс – в сторону своей же славной истории выпуском нового суперкара. В октябре на автосалоне в Париже дебютирует компактный кабриолет, названный California по имени знаменитого автомобиля пятидесятых.

Итальянцы называют California моделью класса Grand Tourer начального уровня. В модельном же ряду итальянской компании новинке предстоит стать своеобразной гранью, которая разделяет легкие среднемоторные супорткупе вроде F430 и роскошные переднемоторные суперкары Fiorano и Scaglietti.

Дизайнеры Ferrari, когда «рисовали» новую California, явно оглядывались на 599 Barchetta. Уменьшенной копией последней новинку, конечно, назвать нельзя, однако что-то общее между ними есть: похожие обводы радиаторной решетки, та же форма фар головного света…

Главная же удача итальянских стилистов – то, как филигранно они вписали в силуэт машины алюминиевую складную крышу. Как правило, купе-кабриолеты отличаются тяжеловесным «задом», но только не California: она стремительна и динамична в любом ракурсе.

Механизм складывающейся жесткой крыши по определению тяжелее традиционного мягкого верха. Именно по этой причине в Ferrari до последнего отказывались от кузовов типа «купе-кабриолет». Однако теперь итальянцы утверждают, что решили проблему излишнего веса широким применением легких сплавов в конструкции кузова.

Посадочная формула нового купе-кабриолета – «2+». На практике это означает, что позади передних сидений находится нечто среднее между задним «диваном» и дополнительной багажной полкой. При большом желании там, конечно, можно разместить пару пассажиров, но желательно, чтобы по комплекции они были не крупнее подростков среднего школьного возраста: иначе вряд ли они там поместятся.

Под капотом новой California – установленный позади передней оси 4,3-литровый мотор V8 с прямым впрыском топлива мощностью 454 л. с. Двигатель агрегатирован с размещенной сзади роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой силовой агрегат обеспечивает новинке разгон с места до 96 км/ч на уровне 4-х секунд.

В базовой комплектации Ferrari California будет оснащена не только алюминиевой складной крышей, но также керамическим тормозами и продвинутой противобуксовочной системой F1-Trac, позаимствованной у купе F430.

Производство новинки начнется в конце нынешнего года. В 2009-м California начнет продаваться в Европе. Цены пока не объявлены.

© Колеса

Июнь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ferrari California

Прочитано: 1592 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ferrari



Рекомендуем прочитать: