јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты FIAT Doblo

FIAT

“ест-драйв FIAT Doblo

“ест-драйв FIAT Doblo

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

ѕон€тна€ »тали€

 олеса ћай 2007

Fiat Doblo

јлександр —игало



»тали€ Ц это не только волшебный –им, неверо€тна€ ¬енеции и ожившие ѕомпеи. Ёто также небогатые Ќеаполь с √енуей и промышленный “урин.

“а же картина и с италь€нским автопромом: это не только богемные Ferrari, Lamborghini и Maserati. Ёто еще и Ђрабочие лошадкиї вроде нашего сегодн€шнего геро€ Ц в высшей степени практичного труд€ги с не самым звучным именем Doblo.  стати, отличие от Diablo Ц всего в двух буквахЕ

— Doblo италь€нцы угадали. ¬ смысле, удачно определили и интерес к такой машине в –оссии, и цену не задрали. ¬ результате до по€влени€ Albea дилеры в основном продавали именно этот компактный фургон.

ѕробую устроитьс€ на водительском месте. ¬от те на! «адачка-то, оказываетс€, не из легких. ¬се потому, что така€ роскошь, как регулировка сидень€ по вертикали, есть только у самого Ђнафаршированногої Doblo. „то удивл€ет: регулировка по высоте, вообще-то, не Ѕог весть какой Ђфаршї дл€ современной иномарки.  стати, и в Albea эта опци€ предлагаетс€ только в максимальной комплектации. »нтересно, почему италь€нцы эконом€т на этом?

Ќу что есть, то есть.  ак и бывает в машинах такого класса, посадка водител€ Ц вертикальна€. —ижу пр€мо, нависаю над рулем, места над головой Ц хоть шл€пу с перь€ми надевай. Ёнергию водителю особо расходовать не приходитс€. –уко€тка механической  ѕѕ (Ђавтоматї в –оссию не везут) расположена на центральной консоли, и ходы ее невелики. “о же можно сказать про педали: они Ц короткоходные, зато сцепление надо выжимать до упора, иначе не переключишьс€.

ƒизайн снаружи Ц без откровений, внутри Ц очень хороший. “ем более дл€ автомобил€, существенна€ часть владельцев которого, по идее, не должна придавать особое значение стилю и гармонии элементов.  ачество сборки Ц на твердую Ђчетверкуї: местами детали из пластика плохо закреплены (правда, за всю поездку они не издали ни звука).  ра€ деталей острые Ц не порежешьс€, но впечатление немного подпортили. ј ведь Ђп€теркаї за интерьер была не за горамиЕ

«адним пассажирам будет удобно Ц места на диване хватит дл€ троих толст€ков баскетбольного роста. Ќо Ђудобної не значит Ђкомфортної: сзади Ц ни единого подлокотника, только ручка двери-купе, держатьс€ за которую сможет только правый пассажир.

¬прочем, Ђрабочим лошадкамї вроде Doblo Cargo, стоимостью под $14 000, эстетические огрехи простительны Ц без них никак.

Ўирочайша€ площадь остеклени€ машины превращает Doblo в аквариум. “ы видишь всех, и все вид€т теб€, посему тонировка тут чрезвычайно актуальна. ј вот зеркала откровенно подкачали. Ѕоковые Ц высоченные, но очень уж узкие; к тому же, они значительно искажают реальную картину. » все равно: автомобиль, наход€щийс€ в соседнем р€ду чуть сзади, ты не видишь. ¬згл€д же, брошенный в салонное зеркало, утыкаетс€ в стык дверей багажного отделени€.

–аз уж речь зашла о багажном отделении... ќно (как и вообще грузовые возможности Doblo) заслуживают отдельного описани€. Ѕлагодар€ высоте потолка под ним дизайнеры разместили козырек во всю ширину машины. “уда, при желании, можно запихнуть содержимое нескольких стандартных €щичков, что актуально, поскольку бардачок Doblo вместит разве что документы на машину.

«ато в недорогих верси€х над бардачком имеютс€ свободные ниши; в самой же богатой версии их место занимает подушка безопасности переднего пассажира. » всего две цифры: 750 л Ц багажное отделение, 3 000 л Ц оно же, но при сложенных задний сидень€х. јвтомобиль, имеющий грузопассажирскую версию, размерами не отличающуюс€ от Doblo Panorama, демонстрирует свой главный убойный козырь.

»так, загрузились по полной. “еперь, как говоритс€ в известном анекдоте, попробуем взлететь. √оночных сюрпризов ждать не приходитс€: в Doblo нельз€ выбрать не только трансмиссию, но и двигатель. ќн всего один Ц 1.4-литровый 77-сильный: тот же, что устанавливают на Grande Punto.

¬ерсии Cargo сто€т от 365 000 рублей. ¬ максимальной комплектации это - 455 000 рублей, причем существуют две версии с подн€той примерно на 30 см. крышей, что позвол€ет еще увеличить размеры багажного отсека Ц до 3 800 литров.

¬озможности первой передачи Ђзаканчиваютс€ї за полсекунды, стрелка спидометра не успевает добратьс€ до Ђдвадцатиї. Ќо попробуйте раньше времени переключитьс€ на вторую! —тоит разгон€тьс€ или нет, машина какое-то врем€ будет решать сама. ¬ообще, подобие резвости Doblo демонстрирует в очень коротком диапазоне Ц по ощущени€м, с 3 000 до 4 000 оборотов. ѕри этом никаких рывков не будет: все плавно, размеренно, будто нехот€.

—ожалеть об этом едва ли уместно, но помнить стоит. ’от€ бы в цел€х собственной безопасности при обгонах. ј они Doblo отнюдь не противопоказаны. Ќесмотр€ на внешнюю неповоротливость и скромный мотор, крейсерска€ скорость Fiat находитс€ далеко за пределами скоростных ограничений ѕƒƒ. ”правл€ть им при€тно, особенно на хороших дорогах, а вот на скорости Ђза 100ї довольно жестка€ подвеска Ђударної реагирует на все неровности. «ато благодар€ этой жесткости высока€ машина отнюдь не валка€.

¬ общем, он неплох Ц Fiat Doblo. ≈го соотношени€ Ђцена-качествої и особенно Ђцена-возможностиї, может, и не абсолютно лучшие в классе, но их хватает, чтобы автомобиль стал заметным игроком на рынке компактных фургонов. ƒовольно капризном, к слову.

÷ены

÷ены на FIAT Ц в рубл€х. Ѕазовый Doblo Panorama в комплектации Active это - передние электростеклостеклоподъемники, иммобилайзер, √”–, центральный замок, ABS, одна подушка безопасности, аудиоподготовка иЕ 430 000 рублей. ¬ следующей комплектации Ц Active+ за 460 000 рублей добавл€ютс€ кондиционер и электрорегулировка зеркал. Ќаконец в топовой версии Dybamic за 485 000 рублей есть подогрев сидень€ водител€, подлокотник, регулировка сидень€ по высоте, дистанционное управление ÷« и некоторые внешние изюминки, включа€ рейлинги на крыше.

©  олеса

ћай 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  FIAT Doblo

ѕрочитано: 1886 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы FIAT



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

 ак выбрать подержанный автомобиль
 ак выбрать подержанный автомобиль

—оветы эксперта

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак не уснуть за рулем в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross