FIAT

Тест-драйв FIAT Punto Evo

Тест-драйв FIAT Punto Evo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

По-прежнему... Новый

5Колесо Февраль 2004

Fiat Punto 1.2 5-door

Игорь Кузнецов



Fiat обновил популярную модель Punto. Обновил аккуратно. Этот компактный хэтчбек был и остается любимцем европейской публики.

В России в свое время компактный хэтчбек с Апеннин почему-то не пришелся ко двору. Возможно, теперь наш рынок, структурно предрасположенный к миниатюрным моделям (вспомните примелькавшиеся Peugeot 206, S6koda Fabia, Opel Corsa…), примет итальянского малыша?

Правда, обновленный Punto — если сравнивать его с «хищным» предшественником — утратил долю индивидуальности, но кто сказал, что это плохо для массового автомобиля? По утверждению некоторых маркетологов, внешне «приземленные» машины — этакие серые лошадки — пользуются зачастую большим спросом. Тем более что дизайн Punto стал благороднее. Посмотрите, как внушительно смотрится передний бампер (кстати, задний тоже слегка гипертрофирован), сколь аккуратна радиаторная решетка. Даже такая мелочь, как зеркала, окрашенные в цвет кузова, играет на имидж.

За счет двухцветного, бежево-серого, пластика передней панели интерьер теперь наряднее. Новый приборный щиток с крупным светящимся дисплеем бортового компьютера заимствован у старшеклассников. Аудиосистема поддерживает общий стиль гораздо лучше, чем раньше (хотя пользоваться ею из-за слишком мелких кнопок и уступа перед ними стало менее удобно). Ну, а настоящая фиатовская эмблема на ступице руля — просто «солидол» по сравнению с прежней отштамповкой в пластике.

Богаче теперь и оснащение. Во всяком случае, в нашем хэтчбеке ценой $12500 обделенным себя не чувствуешь.

А в остальном Punto остался самим собой — автомобилем, вполне пригодным для «жизни» четверых пассажиров, благодаря вертикальной посадке, множеству тайничков для мелочей, емкому багажнику…

Стараниями 1,2-литрового 80-сильного движка и 5-ступенчатой коробки передач хэтчбек легко срывается с места и темпераментно, с охотцей, устремляется вперед. Лишь когда стрелка спидометра приближается к сотне, прыть автомобиля идет на убыль и разгон становится тягучим.

Подвеска у него короткоходная, но приемлемая для большинства выбоин. Тормоза и обзор — супер, как и способность держать дорогу. Итальянский малыш отлично адаптируется к ритму мегаполиса, и двухрежимный электроусилитель руля лишь подтверждает «городские пристрастия» машины. Если еще учесть утверждения немногочисленных владельцев Punto о том, что он неимоверно живуч, обновленный компакт-кар, вероятно, преодолеет стереотипы восприятия, несмотря даже на свою относительно высокую стоимость.

© 5Колесо

Февраль 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  FIAT Grande Punto

Прочитано: 2539 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы FIAT



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020