FIAT

Тест-драйв FIAT Punto Evo

Тест-драйв FIAT Punto Evo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Средство самовыражения

5Колесо Июнь 2004

Fiat Punto 3-door



Обновленный хэтчбек Fiat Punto представлен на рынке теперь в двух ипостасях. И если пятидверный автомобиль, с которым мы уже встречались, обычный «функционер», то трехдверный — еще и средство самовыражения владельца.

Точнее владелицы: мужчина за рулем этого оригинального городского «компакта» воспринимается с трудом. По крайней мере, человек зрелого возраста. Что же касается молодежи, и особенно юных дам, то они вполне «совместимы» с трехдверным Punto.

Взгляните на машину сзади: столь вычурные (гораздо более изощренные, чем у пятидверной версии) задние фонари нужно поискать! Общий стиль кормы здорово отличается от решения передней части, но на контрасте строится свежесть и своеобразие восприятия. Спокойный с виду Punto вдруг оказывается непохожим на... себя. И, соответственно, на других тоже.

Внутри машинку отличает аккуратность. Это касается компоновки приборов, органов управления, комбинации двухцветного пластика в отделке. Жаль лишь, что этот самый пластик не блещет эластичностью. Зато оснащение, включающее электростеклоподъемники, кондиционер, электрозеркала и прочее — дополнительный козырь.

Если говорить об «анатомии» передних сидений — «живется» на них вполне комфортно. Сзади гораздо теснее. В пятидверном Punto это в какой-то мере компенсируется удобством посадки, а в трехдверном, с его обременительной процедурой «внедрения» на галерку, задних пассажиров трудно назвать желанными гостями.

Ходовые возможности машинки ориентированы на живые натуры, хотя конкурентоспособен Punto лишь в своей «весовой категории». При этом он остается очень экономичным, а значит выгодным транспортным средством.

Сильное впечатление производит согласованность тандема «двигатель–коробка». О таком непринужденном старте и таких сглаженных (без раздражающих рывков) переключениях можно только мечтать. Зато коробчатый гул, наполняющий салон во время езды, положительных эмоций не вызывает. Подвеска — довольно жесткая, но располагающая приемлемым запасом «гуттаперчевости» и потому способная противостоять большинству выбоин.

Руль с двухрежимным электроусилителем не слишком информативен при скоростных маневрах, но в целом удобен. А тормоза хороши без оговорок.

В общем, совокупность качеств делает трехдверный Punto довольно привлекательным городским автомобилем. В отличие от Европы, где популярность итальянского «малыша» традиционно высока, у нас он — экзотика. И разумеется, средство самовыражения неубеленных сединами членов общества. Вопрос — где взять 11500 евро. Но, если он решен, почему и не выделиться из толпы?

© 5Колесо

Июнь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  FIAT Grande Punto

Прочитано: 2527 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы FIAT



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020